Ну можно назад и вентилируемые поставить - от Жабы например. Один джентльмен с СиерраКлуба (по-моему SHA) вроде ставил. Вперед толстый стаб, например, от дизеля. Вместо вакуумника и ГТЦ - гидроблок от Скорпио. Кстати это интересный апгрейд. Себе собирался делать и уже купил детали, но не успел - на БМВ пересел. Оригинальные гербы Ghia прилепить на передние крылья (они не такие как на Фокусах и новых Мондео). Бампер вперед версии Гиа с туманками. Колеса на 15 - с ними СОВСЕМ другой вид чем с 14 или, тем более, 13 (хотя 13 встают вроде только на 1.6, где тормоза маленькие). У меня были от Escort RS Turbo, крашеные в цвет кузова. Кондей ставить геморно - кузов резать надо. Ну и заодно воткнуть электрозеркала и прочие радости.
Who the fuck is Жаба? Я вот почитал... Зверинец какой-то: жаба, лупатый - чёрти что! Хитроблок стрёмно, честно говоря. Что-то, а тормоза лучше доверить профессионалам. А уж профессионалы за втыкание хитроблока сдерут по полной! Машинка уже Ghia, от рождения, так что и гербы, и бампер с туманками, и индикатор-машинка в салоне присутствуют в полной мере: И электрозеркала есть, правда не работают, заразы. А вот электростеклоподъёмники работают, но стоят только в передних дверях. А вот колёса чуть ли не 13", к тому же штамповка с родными колпаками. Выглядит отвратно, надо брать литьё хотя бы на лето.
Жаба = Лупатый = Скорпио Мк2 1995-1998. Ну мы сами с друзьями, например, ставили в Классику вакуумник 2108 и ГТЦ 21213, через специальную проставку 21213 и с колхозом трубок. Все работало отлично у меня. То что уже Гиа - это шикарно. А ведь, кстати, были лобовые стекла с подогревом на Сиерры, правда не знаю - на все ли модельные года (и не помню разные ли стекла по поколениям).
Надо турбину, чтоб пуляла)) И полный привод. Я только одного не могу понять - у них передние крылья намертво приварены что ли?
Косяк, на переднем крыле вмятина возле фары, вроде небольшая, но вид портит и не подлезть к ней никак изнутри. Мда, изучил вопрос с полным приводом. Особенно порадовало то, что для его внедрения, скорее всего, придётся кроить кузов под приводные валы и коробку с раздаткой... Нафиг такую развлекуху.
Ну, не думаю, что это целесообразно - при таких исходных проще уже кузов поменять, чем морду переваривать...
О том и разговор... Кстати, не знаю как сейчас, а раньше с БартонПауэра бесплатно иллюстрированный каталог глянцевый тюняшек прямо домй с Англии высылали. http://www.burtonpower.com/catalogue-request/
Смотря что иметь ввиду под словом "отъездить". Если выкинуть потом или на запчасти разобрать, то можно и за 20тыр))) Вообще годные экземпляры дешевле 50-60тыр редко встречаются. Вот, например, карбовые http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9140761-b81f.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8849844-ee70.html А вот инжекторный http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8842563-4815.html Дороже 80тыр, на мой взгляд, на год брать смысла нет. Если надумаешь брать, смотри 2.0 OHC (пофиг, инж или карб - разница в 10 л.с.) - зарекомендовал себя как очень надёжный движок, умеет ездить без масла:
Прочитал тему. Пятый раз поразился Витьком - скока кроилова машин на твоем опыте? Калей, кажись "набор собери узкоморд" продаеца по причине западания на сиерру? :
Ну, посмотри за 45 с авто.ру, вроде ничего так машинка. Как раз на страховку и замену масла останется. ivlanin свою сайру за 20 брал, но ещё вложил в неё чуть ли не столько же... За полтинник можно поискать, посмотреть, достойные внимания экземпляры попадаются. Тебе именно вагон нужен? Их мало, хетч или седан проще найти будет, как мне кажется. Pash, не, сайра не моё... Годный машын, но не люблю я задний привод вообще никак - с четвёркой сразу нездоровые ассоциации. А продаётся наборчик не скажу по какой причине, но если всё срастётся - будет фурор
Дай угадаю - корч 99 соапа на полный привод, в монстер трак, 100500 хорспауэр, сьемный ракетный двигатель от СУ, в комплекте со скафандром для высадки на марс?
Ты почти угадал. Осталось насчёт ракетного двигателя договориться. И скафандр лишний, лучше прикид помоднее, чтоб деффак клеить