Всё же днище лучше обработать акриловым грунтом поверх эпоксидного. И ещё. Работа с эпоксидным грунтом помимо повышенной токсичности предполагает свои нюансы. Наносится такой грунт тонкими слоями, сушить его лучше без сильного нагрева. Если "накидать" внушительной толщины "шубу", а затем ещё и "поджарить" сверху "корочкой", получим законсервированный "сырой" внутренний слой. После полимеризации эпоксидного покрытия, необходимо провести простой тест: в незаметном месте, на небольшом обработанном участке, прижать пальцем крупную наждачную бумагу и немного сдвинуть. Должно быть без сползания.
Желательно нанести некрупную риску, чисто для адгезии. Сильно мельчить необязательно. Финишная гладь, перед цветом, образуется позже, шлифовкой акрилового грунта - порозаполнителя.
от меня, в качестве справочной информации. ярко выраженная токсичность имеется у полиэфирных смол. токсичность очень высока - при очень активной работе с "полиэфиркой" замена печени потребуется через несколько лет... называть полиэфирные смолы "эпоксидными" не есть правильно. эпокси-составы по токсичности первичных компонентов (а токсичность определяется составом отвердителя и ускорителя) на порядок "зеленее". после отвердевания эпокси-составы практически "зеленее зелёного". я не смотрел какие в продаже "эпоксидные" авто-грунты. как отличить полиэфирку от эпоксидки? в полиэфирных композициях доля отвердителя достаточно мала - чаще всего гораздо менее одной весовой части от самой смолы. в эпоксидных композициях количество отвердителя может достигать одинаковой весовой частью со смолою. я знаю о наличии настоящих эпоксидных шпатлёвках по металлу с внедрёнными пакетами активных антикоррозионных присадок. есть как "чистые" так и "наполненные"(наполнены стекловолокном). стоимость эпокси-грунтов - от 250р/кг. ну вот как-то так...
Я этот сейчас на 3105 использую http://www.konsulavto.ru/cat/avtoeh...otect-360-ehpoksidnaja-800ml-800ml-otverditel Да, у него 1 к 1
Ну бывает и дороже. Я поначалу, когда думал 3105 не реставрировать, а подшаманить - тоже накупил все материалы Боди. Потом понял, что ими я делать что-либо на Машине Мечты не буду. ):
Эпоксидная смола более прочна, малотоксична, менее подвержена усадке, по сравнению с винилэфирной. В основе реактивного грунта Novol - стиролсодержащая винилэфирная смола. По стоимости близка к эпоксидной, чуть дешевле, усадка умеренная, прочность до нескольких раз ниже, чем у эпоксидной. Дешёвая полиэфирная смола - редкостная неустойчивая горючая дрянь, источающая фенол даже после полимеризации; избегайте применять.
++++++++ помимо стирола/фенола в полиэфирных композициях частенько применяют толуол (як растворитель) - также весьма "полезная" штучка.
Эпоксидная смола подобна плачу высокой стройной сосны в Юрьев день. Полиэфирная смола - завалящие изыскания измученных студентов химфака.
создам плакат и повешу над кроватью, на потолок. во сказано, во мощно задвинул. теперь буду комплименты девушка делать: грудь твоя, как гроздь спелого винограда талия - кувшин, полный чистой эпоксидной смолы, живот, охапка конструкционной стеклоткани Т-11
Пипец вы тут жжоте... И по днищу значит тоже слоем акрилового грунта перед нанесением антикора пульнуть?
однако пролеченый от жадности корел заметно подешевле будет... ПыСы: я кста завтра к ним еду: закупки/вопросы/чай/кофе...
Кстати закраины дверей (там, к счатью, не сквозняки, а налет ржи местами) тоже решил не щеткой чистить (предварительно попробовав почистить и обработать одну дверь), а отвез вместе с капотом и крышкой багажника в пескоструйку...