Очистка от ржавчины

Тема в разделе "Кузов", создана пользователем Denis, 3 апр 2014.

  1. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Да... И аммикак от зимнего ДТ неплохо уходить будет, не в ущерб теплу, если дизельный отопитель реактивный непрямого нагрева используешь.
     
    Vityok нравится это.
  2. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Мысль понял.

    Но маляркой я не сам занимаюсь.
    На этом этапе я осуществляю общее руководство :) :) :)
     
  3. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Тем более. И, да... МКПП пресловутую заберёшь? Жалко на чермет отдавать такую прелесть.
     
    Vityok нравится это.
  4. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    ОФФ:

    Да кого не спрошу - не нужна никому.
    Я ж с владельцами обычных Волг мало общаюсь
     
  5. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Ладно, пока валяется. Пригодится)
     
  6. NickSaab

    NickSaab Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2011
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Электросталь
    Авто:
    9000 2,0Т МКПП 1990
    По технике эпоксидный грунт нейтрализует кислотный. Между ними ложат любой другой грунт .
     
  7. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Новоловский кислотник и эпоксидник допустимо класть друг на друга по старой тех. карте.
     
  8. Начинающий пилот

    Начинающий пилот Пользователь

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Псков
    Авто:
    SAAB 9000 CS 1992 МКПП 135 л.с.
    Авто:
    SAAB 9000 CSE 1995 МКПП 200 л.с.
    Слушайте, а нет тут тех, кто пробовал цинковать участки кузова? Хочу попробовать летом.
     
  9. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    вот снимешь передние крылья,заглянешь под багажник и поймешь, а не чего там цинковать......да, про рамку забыл ........
     
  10. Начинающий пилот

    Начинающий пилот Пользователь

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Псков
    Авто:
    SAAB 9000 CS 1992 МКПП 135 л.с.
    Авто:
    SAAB 9000 CSE 1995 МКПП 200 л.с.
    Ну как вариант даже после переварки можно новый металл цинком покрыть с двух сторон. Всё же лучше будет? Хочу попробовать в зиму низ дверей отпескоструить, оцинковать, и оставить некрашеными до весны. Проверить
     
  11. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    На шкоде работает такой метод как надо. Но там и оцинковка с завода есть весьма неплохая.
    Если сааб ещё не сгнил, то это вряд ли повредит.
    Довольно занятный момент, но в среде саабов я ещё пока ни у кого не видел опытов хотя бы с батарейкой. Хотя периодически про него тут говорят. :)
     
  12. Начинающий пилот

    Начинающий пилот Пользователь

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Псков
    Авто:
    SAAB 9000 CS 1992 МКПП 135 л.с.
    Авто:
    SAAB 9000 CSE 1995 МКПП 200 л.с.
    значит буду первопроходцем?)) Придётся фотоотчёт делать.
     
  13. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Не уверен что будешь :sarc
    Я уже делал на своё саабе, но отзыва по хождению пока нет. Ибо машина ещё не ездит.
     
  14. Начинающий пилот

    Начинающий пилот Пользователь

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Псков
    Авто:
    SAAB 9000 CS 1992 МКПП 135 л.с.
    Авто:
    SAAB 9000 CSE 1995 МКПП 200 л.с.
    Слушай, а цинк ты какой использовал? С батарейки? Я на ютубе у кого-то видел шарабешки разной формы. Плоская, конусная, и ещё какая-то.
     
  15. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    А задача какая?

    20 лет на машине ездить?

    Если да, то его проще раз не просто подшаманить, а разобрать до винтика, откапиталить кузов, перебрать каждый узел и заново собрать.
    Только это надо запал иметь...
     
  16. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    В первый раз использовал батарейку. Потом как-то разбирали сарай на даче, нашел целую банку цинка, второй раз делал уже чисто им.
     
  17. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    если пескоструить,то лучше суриком покрыть ,потом грунтом
     
  18. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    смысла нет,года, потом начнет передок отваливаться, если уже не начал,обычно с права как раз по рамке
     
  19. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Ну если задаться целью, то можно и это преодолеть при ремонте

    Другое дело - цель должна оправдывать средства
     
  20. Начинающий пилот

    Начинающий пилот Пользователь

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Псков
    Авто:
    SAAB 9000 CS 1992 МКПП 135 л.с.
    Авто:
    SAAB 9000 CSE 1995 МКПП 200 л.с.
    Помимо запала нужно иметь свободные средства, и немалые. Я видел ролик про восстановление 9000 седан. Думаю там не 100 000 встал ремонт))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)