Да... И аммикак от зимнего ДТ неплохо уходить будет, не в ущерб теплу, если дизельный отопитель реактивный непрямого нагрева используешь.
вот снимешь передние крылья,заглянешь под багажник и поймешь, а не чего там цинковать......да, про рамку забыл ........
Ну как вариант даже после переварки можно новый металл цинком покрыть с двух сторон. Всё же лучше будет? Хочу попробовать в зиму низ дверей отпескоструить, оцинковать, и оставить некрашеными до весны. Проверить
На шкоде работает такой метод как надо. Но там и оцинковка с завода есть весьма неплохая. Если сааб ещё не сгнил, то это вряд ли повредит. Довольно занятный момент, но в среде саабов я ещё пока ни у кого не видел опытов хотя бы с батарейкой. Хотя периодически про него тут говорят.
Не уверен что будешь Я уже делал на своё саабе, но отзыва по хождению пока нет. Ибо машина ещё не ездит.
Слушай, а цинк ты какой использовал? С батарейки? Я на ютубе у кого-то видел шарабешки разной формы. Плоская, конусная, и ещё какая-то.
А задача какая? 20 лет на машине ездить? Если да, то его проще раз не просто подшаманить, а разобрать до винтика, откапиталить кузов, перебрать каждый узел и заново собрать. Только это надо запал иметь...
В первый раз использовал батарейку. Потом как-то разбирали сарай на даче, нашел целую банку цинка, второй раз делал уже чисто им.
смысла нет,года, потом начнет передок отваливаться, если уже не начал,обычно с права как раз по рамке
Ну если задаться целью, то можно и это преодолеть при ремонте Другое дело - цель должна оправдывать средства
Помимо запала нужно иметь свободные средства, и немалые. Я видел ролик про восстановление 9000 седан. Думаю там не 100 000 встал ремонт))