У вас может ДА. Я тут месяц-два назад переднее правое крыло взял б\у. Сквозных дыр нет, но от времени, естественно, есть очаги коррозии. Перед покраской решил снять очаги. Взял болгарку, металлическую щетку-насадку, снял все очаги с внутренней стороны, с внешней стороны по периметру арки. Прошелся преобразователем, потом наждачной. Вообщем убрал практически все в ноль до блестящего металла. Честно скажу, результатом сам очень доволен. Так в одной малярке стали нос воротить, что приодеться все прошпаклевать и т.д. Просто развернулся и ушел, цену да же не спросил, подход не понравился.
есть! про растворитель для переходов-для темного не обязателен(а светлым цветам необходим),ну и конечно на глянец ни кому ни советую ни чего красить-а то хлопьями отлетать начнет
http://www.drive2.ru/l/3018218/ - почти в конце, правда, речь идёт о раме. Дальше если читать, то покраску кузова они начинают с кислотного грунта. "Непосредственно перед подготовкой ещё раз финишно шлифуем, удаляем пыль, обезжириваем — и протравливаем кислотным грунтом." - но у них шпаклёвки на кузове нет, блестящий металл. Шпаклевали позже, по верх грунта.
На металл сразу. Как я понял для нормальной защиты класть или эпоксидный или слой кислотного + обычного. Я выбрал эпоксидный
Варить будем сейчас и потом таким же грунтом покрывать. Пескоструить надо в первую очередь - песок вскроет все дыры и прочее, которые так и не заметить можно.
Краску наносят на вышкуренный грунт - порозаполнитель. Эпоксидный грунт вряд ли подойдёт для нанесения базы либо акрила - адгезионные особенности. Странный цвет эпоксидного грунта - с тонером. Чаще встречается янтарный цвет. Шпатлёвку наносят на свежий металл во избежание усадки и трещин. Но тонкий слой эпоксидного праймера в раковинах после пескоструйной обработки весьма актуален. Важно точно соблюсти пропорции смешивания основы с отвердителем. Рыхлый, с недостатком отвердителя, слой, провалится. Избыток отвердителя испортит основной цвет.
Вообще, эпоксидный грунт требует последующего нанесения изолирующего грунта, затем грунта - порозаполнителя. Но, как показывает практика, порозаполнитель и на эпоксидный грунт неплохо идёт) Главное - отсутствие влаги/масла в воздушных магистралях, хорошо обезжиренная поверхность и отсутствие поляризованной пыли, образующей кратеры. Слоёв обычного грунта может быть несколько, дело в производителе ЛКМ и типах применяемых материалов. Как правило, пару насыщенных слоёв "мокрый по мокрому", и сушить/вышкуривать. С проявкой. И ещё, следует заглядывать в технологические карты - чем дальше от них, тем больше риск снижения качества.