Очередные переговоры, но очень интересные

Тема в разделе "Новости сайта", создана пользователем Los4inin, 21 фев 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Hasc

    Hasc Активный

    Регистрация:
    24 окт 2009
    Сообщения:
    1.048
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 М03, 900 OG М87coupe, 900 OG M87anniversary, 96GL М79, 96 М75
    Revered, неверно.
    У компании СААБ нет завода, нет производственной линии, нед даже прав на марку СААБ. Всё это растворилось в процессе банкротства.
    Новый владелец действительно будет начинать почти с нуля (зависит от того, как много было сделано по Фениксу). Купить у кого-то название, у других выкупить завод или построить новый и начинать создавать совершенно новые автомобили. 9-3 и 9-5 в их нынешнем виде больше никогда не будет.
     
  2. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    Насколько я знаю остался завод со всеми составляющими.
    Брэнд СААБ.
    Феникс.
    Нет только прав на платформу вектра/инсигния, то есть 9-3 и 9-5
     
  3. Hasc

    Hasc Активный

    Регистрация:
    24 окт 2009
    Сообщения:
    1.048
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 М03, 900 OG М87coupe, 900 OG M87anniversary, 96GL М79, 96 М75
    А что значит "остался завод"? Если начата процедура банкротства, никаким заводом компания SAAB уже не должна владеть.
     
  4. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    Не могу утверждать, но насколько я понял компания сааб по банкроству передана администраторам по банкротству вместе со всем кроме интеллектуальной собственности ГМ.

    Администраторы должны продать компанию и погасить долги перед поставщиками.

    Приоритено хотят найти покупателя на все целиком, чтобы запустить старый завод (производственные линии придется наладить под феникс и тд - не9-3 и не 9-5).
    Если это не удастся завод будет распродан по частям и погасят долги.

    производственные линии в цене завода - не большой процент.
    дорого стоит департамент безопасности и их разработки. - хочет вольво выкупить там полигон для краштестов очень крутой
    Электросааб (остался у сааба в патенте).
    И другие разработки - изменяемая степеноь сжатия и тд - у сааба много интересных патентов
    Феникс (остался у сааба в патенте).
     
  5. Hasc

    Hasc Активный

    Регистрация:
    24 окт 2009
    Сообщения:
    1.048
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 М03, 900 OG М87coupe, 900 OG M87anniversary, 96GL М79, 96 М75
    Ну, в общем всё правильно. Назначены независимые управляющие, которые уже самостоятельно и решают, что и как продавать. Начиная от завода и заканчивая четырьмя буковками. Сам СААБ уже не у дел, нет у них ничего и ничего они не решают. Музей уже продан, например.
    То есть, физически завод существует. Но к СААБу теперь он отношения не имеет, просто актив, выставленный на продажу. Не продадут лотом, раздербанят на части.
     
  6. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    Да, но приоритетом является продажа лотом, тк от этого зависит социалка Тролльхеттана.
    Хотя продажа по частям и полная кончина марки не исключена
     
  7. ashimlov

    ashimlov Пользователь

    Регистрация:
    29 янв 2012
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ Липецк
    Авто:
    SAAB 9-3 AERO'05
    Авто:
    VW Corrado 1.8 G60 1991. GMC Jimmi'95, 4.3L 2Dr
    :cry:
     
  8. 450102

    450102 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2011
    Сообщения:
    371
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    9-3 М03 2.0Т 6МКПП ARC
    А вообще, акцианеров ГМ повесить и сжечь.
    Сори за оффтоп.
     
  9. Hasc

    Hasc Активный

    Регистрация:
    24 окт 2009
    Сообщения:
    1.048
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 М03, 900 OG М87coupe, 900 OG M87anniversary, 96GL М79, 96 М75
    С банкротством не всё так просто. Бывают случаи, когда эта процедура затевалась именно для списания долгов, яркий пример - недавнее банкротство ГМ. Сменили руководство, чуть изменили название, помахали кредиторам ручкой и пошли дальше шлёпать автомобили. Но для такого расклада нужно очень сильное влияние на процесс руководства страны. А у шведов с этим не очень, к сожалению.
     
  10. ISAT

    ISAT Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    564
    Адрес:
    М.О. д.Дурыкино
    Авто:
    900 1997
    Авто:
    9-5 M99 2,3T АКПП,900 М97 2,0Т АКПП
    Я так не думаю - завод повыпуску чугунных двигателей, он кажется располагалчя где - то под Стокгольмом и завод по производству механических КПП на 9-5 9000 были проданы китайцам вместе со штампами кузовными 9-5 уже давно и китайцы начали производить 9-5 у себя. Этот мотор и кпп жм не принадлежали так как были придуманы давно. Может быть и часть конвейерной линии им же и задвинули.
    На сейчас имеется брэнд, корпуса с новым оборудованием - наверное покрасочный, сборочный, сварки кузова - там где роботы варят кузова, прессовый ну и по мелочам вроде где машины бьют плюс логистика. Через дорогу корпус конструкторский у него я понял свое юрлицо и пока завод стоял - они на деньги ЕБРР делали феникса который американам не принадлежит а за кредит поручалось швецкое правительство. Еще в Ничопинге СААБ партс , который тоже отдельно до сих пор фунциклирует и успешно снабжает всех запчастями в том числе и Арманд -импорт который является их импортером по России.
    Что касается социалки в славном городе троллей -то основной завод -это металлический завод по производству каких то окатышей для ферросплавов на всю европую При чем баржи с рудой идут из россии.
    Так что будем надеятся на лучшее, я бы поставил на бнв но у китайцев и индийцев бабла девать некуда, но говорят европейский цб тоже фантиков напечатал, так что все возможно.
     
  11. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    ISAT, не понял при чем тут завод по движкам 2.3 - его давно продали и линии по производству вэйдера и шпрота тоже.
    Осталась линия по 9-5 НГ и возможно 9-3 сс кабрио индепенденс эдишн (хотя она может и не в Тролле)
    9-5НГ выпускать ГМ не даст, но переоснастку никто не отменял.
    Хотя самую дорогую матрицу днища придется закупать с нуля.

    Повторюсь все эти линии это фигня - самое дорогое технологии, полигон испытаний. Институт безопасности. Аэродинамическая труба.

    По социалке - администраторы пишут что приоритетно оставть завод в Тролле и возродить производство, может сааб и не самый главный работодатель, но он им не безразличен
     
  12. .AR

    .AR Пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    640
    Адрес:
    msk
    Авто:
    9-3ss 04 175AT
    бимер уже вбрасывал всми идеи о FWD, но пока они не особо находили радости в умах фанатов марки.

    Развивать саап по этой теме для баварцев может быть интересно.
    В, С, D, E классы + кросоверы
     
  13. местный алонсо

    местный алонсо Активный

    Регистрация:
    6 авг 2011
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    совхоз Красный Маяк
    Авто:
    Ex.9-3SS Aero 2.0T АТ 2003
    Авто:
    Гранта-люкс, 2014
    Т.е. этот красавец для нас, россиян, по сути умер, так и не родившись? Переостнастка это уже не то, и будет ли она... Шайзе! Знал бы, что так сложится, поехал бы на ту презентацию в Арманд, но что-то был уверен, что будут продажи, соответственно весной на тест-драйв планировал..:cray:
     
  14. ISAT

    ISAT Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    564
    Адрес:
    М.О. д.Дурыкино
    Авто:
    900 1997
    Авто:
    9-5 M99 2,3T АКПП,900 М97 2,0Т АКПП
    Шевроле малибу сделали из 9-5 кузова, правда мотор 2.3 литра без турббины и по виду очень похож на 9-3 2 литра - тоже помпа на цепи ГРМ висит.
     
  15. Sv222

    Sv222 Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2010
    Сообщения:
    538
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, TGN-MSK
    Авто:
    VW GOLF VI '12 - R-Line, Mitsubishi PAJERO III 3,5 V6 '04, BMW GT 550iX '10
    Авто:
    9000 Griffin 1995 3.0-V6 МКПП - был...
    [​IMG][​IMG] грустно =(((((( подчти 1 в 1 без стиснений даже =((( так, мелочи поизменяли в интерьере немного, опу ... а так чразу очевидно откуда ноги ростут =(((( :cray:
    [​IMG]
     
  16. Sv222

    Sv222 Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2010
    Сообщения:
    538
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, TGN-MSK
    Авто:
    VW GOLF VI '12 - R-Line, Mitsubishi PAJERO III 3,5 V6 '04, BMW GT 550iX '10
    Авто:
    9000 Griffin 1995 3.0-V6 МКПП - был...
    фота чтото не вставилась даже .. хотел показать
     
  17. Кирман

    Кирман Стайлер

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    1.490
    Авто:
    9-3OG'99 B204 AT
    Авто:
    Был 9-5'99 B235R MT
    Что-то не особо похоже.
     
  18. Чердак

    Чердак Новичок

    Регистрация:
    13 янв 2012
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    BMV,110,2000
    и не только грустно,но еще и бесит
     
  19. moonlight

    moonlight Пользователь

    Регистрация:
    16 окт 2011
    Сообщения:
    729
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 1,8t АКПП 2008
    222, фотку что-ли поправь, ну или ссылочку приклей
     
  20. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    Пресс секретарь БМВ касательно покупки сааб - всегда отвечал - "мы не комментируем слухи", и сейчас уклончиво, но все же опроверг слухи про интерес БМВ в Сааб:
    СаабсЮнайтед (с)
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)