Очередные переговоры, но очень интересные

Тема в разделе "Новости сайта", создана пользователем Los4inin, 21 фев 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ISAT

    ISAT Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    564
    Адрес:
    М.О. д.Дурыкино
    Авто:
    900 1997
    Авто:
    9-5 M99 2,3T АКПП,900 М97 2,0Т АКПП
    ну чисто по взглядам по сторонам - Лр - Я - обошел всех на рынке с тех пор как продался ТАТА групп. По мне л- крузер просто отдыхает. Ну а про парня который настолько увеличил продажи (это глава по продажам). что из России уехал в солнечную Англию развивать продажи в европе - мне кажется такого никогда не было. Ну если только г-н Мойнов но это было еще при Березовском. Ну а в представительстве -жизнь при фордах вспоминают как страшный сон, как впрочем парни из вольво. Весь вопрос что бабло сейчас есть только у китайцев и индийцев. Хотя вроде говорят что сейчас и евробанк бумажек должен напечатать. Я был юы просто счастлив от альянса с бнв и сам бы пошел ключи подавать - только не знаю кому -Герцу или кому то из БНВ
     
  2. 450102

    450102 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2011
    Сообщения:
    371
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    9-3 М03 2.0Т 6МКПП ARC
    Вкину свои ДВАПИСЯТ!

    Вот у меня восторга роднения Сааба с БМВ как-то не вызывает... С Ровером они вроде что-то там ковырялись - нифига не вышло. Но в Роллс и Мини вроде как наоборот вдохнули новую жизнь. Да и я себе струдом представляю БМВ на платворме Сааба или наоборот. Философия разная вкорень. Хотя это несомненно лучше китаёз и т.д.


    Имхо, но лучшим было бы еденение со Сканией и соответственно попадание под крыло ВВ-груп. Положа руку на сердце, ВВ реально умеют "привить" народу доверие к их брендам.
    Возмите ту же Шкоду. Уже второй совместный авто стал практически бестселлером класса (Октавия).
    С Сеатом сложнее, но он сейчас довольно популярен.
    Да и взятые под своё крыло Ламборгини и Бэнтли не жалуются.
    На Сааб, думаю, подобное сотрудничество повлияло бы с наилучшей стороны. ВВ умеют делать и продавать авто, как не крути.

    Сможете назвать конкурента из Фольцов Саабу 9000аэро? - я, нет.

    Ну лумочий это да... Наверное 9000 за 100тыс.р. проездит больше нового РР. (стёб)
    Но отстой это не про них.
    Как по мне, то как внедорожник на голову выше Тюрега, Кайена и Х5.
     
  3. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    вот уж нафиг-нафиг.. чтоб сааб стал ещё одним рафинированным ваговским поделием? Втопку. Не говоря уж о том что у вага все ценовые ниши заняты и им этот сааб ни в куда не упёрся.

    А с БМВ у Сааба очень даже схожая философия - машина для водителя в первую очередь.
     
  4. 450102

    450102 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2011
    Сообщения:
    371
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    9-3 М03 2.0Т 6МКПП ARC
    Ну не сказал бы я что прям все "рафинированые поделия"... Например Порше, остался Порше (Кайен и Панамера не Порше), Бэнтли как был, так и остался (континенталь не в счёт, ото поделка), но на этих паре-тройке модолей бренд живет и развививает породистые направления.
    Единственное согласен с тем, что ниши у ВВ заняты, но им не впервой...между фольксом/ауди засунут. Такое себе недоАуди полуится.
    Ога, только подход к этой философии совершенно разный.
     
  5. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    вот... проблема в том что Сааб как раз таки не Бентли и даже не Порше :))) У поршей своя техническая база была ого-го, ВАГ с них ещё и поимел, хотя наиболее впечатлительные фанаты до сих пор сетуют что каен это таурег и вообще не труЪ. А бентли... хз говорят пропала фирменная английская ломучесть, то есть тоже не труЪ :))) Ну и не знаком лично ни с одним владельцем старого трулёвого Арнажа - они мож тоже на новьё показывают пальцем и говорят "фууу, фольцваген" :)

    Ну в чём же он радикально разный? Кроме привода на разные оси. Я просто никогда не понимал дро**ва на бмв, по мне неплохие но вполне обычные машины.
     
  6. Испанец

    Испанец Завсегдатай

    Регистрация:
    23 мар 2010
    Сообщения:
    1.192
    Адрес:
    Марбелья
    Авто:
    9-5 2011 Aero 2.0 260 коней
    Они не ломаются (как и москвичи), так как во время ТО их почти полностью меняют, судя по оплате :lol:
     
  7. 450102

    450102 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2011
    Сообщения:
    371
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    9-3 М03 2.0Т 6МКПП ARC
    Дык фанат не фанат, а Кайен = Тюрэг с шильдиком и мотором Порше (И то только в версии В8).

    В некоторых статистиках по надёжности Порше смог обойти даже Лохуса! Что естественно скажется на дочерних компаниях. Т.е. даже Сеат теперь сломать сложней, чем молоток (утрирую).
    Да и менять философию бренда ВВ особо не лезут. Дали свою платформу-двигло и делайте что хотите. ( не смотря на очень схожие по железу Леон, Гольф и А3 - это 3 совершенно разных авто).

    ИМХО, конечно, но если бы ВВ купили Сааб, через пару-тройку лет кол-во Саабов на улице было бы ооочень много.
    Ну если даже не углубляться в подробности, то в самую первую очередь авто расчитаны совсем на разных покупателей.

    Не в обиду фанам БМВ, для меня эти авто существуют только с шильдиком М перед цифрой! - остальное - порнуха ибо есть арестократичный Мерс.
     
  8. Der_Karaja

    Der_Karaja Пользователь

    Регистрация:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero Jet Black, Volvo XC70, Audi A6 3.0 TDI
    сложно не согласиться)))
    хз... оба варианта хороши, главное, чтобы быстрее выбрали и начали, наконец, выпускать машины.

    а так... если они породнятся с ВВ-групп, то я буду хотеть машины хотя бы из одной группы, а не из конкурирующих (я про Сааб и Порше)... к тому же как создавать отличнейште автомобили на базе какого-нибудь г*вна Сааб и без бмв знает (достаточно всмпомнить новый выпуск топ гира, где кларксон тонко обсирал гм, когда Сааб типа говорил, что их фенечки отстой). А денюжек нормально бы давали и давали самим развиваться без указивок тех, кто сам ничего нормального ещё не сделал, то ваще было бы зашибись... Например 9к в своё время в тех же США получил титул лучшего большого седана (сейчас это е-классом называется), а про 99-й вообще молчу... в топ гире тоже кипятком ссались от него.
     
  9. Fenixxx

    Fenixxx Пользователь

    Регистрация:
    9 мар 2010
    Сообщения:
    409
    Адрес:
    Moscow (Жулебино)
    Авто:
    BMW 120 AT 08 г.в.
    Ну если взять теже самые года выпуска что и 9К аэро.(93-98)
    То допустим Пассат B3,B4 делал в VR6 )))
    Сравнить конечно трудно- да и нечего, так как фолькс не делал псевдоспорта, они делали народные авто, а хотите гонять есть ауди.

    Да и вообще я фолькс с саабом не сравнивал! Я лишь сказал что было бы хорошо видеть тандем Бмв-Сааб, такой же как Ауди-Фолькс.
     
  10. 450102

    450102 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2011
    Сообщения:
    371
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    9-3 М03 2.0Т 6МКПП ARC
    Ну и сравнивая его с конкорунтными Е34/36, то Сааб за 8-9к у.е. будет в состоянии идеал, а БМВ - помойка.

    Повторюсь, Сааб и Фолксваген - авто совершенно разного класса и предназначения.
    История Ауди и Фолкса, совершенно инная... БМВ нахер ненужен "народный автомобиль". Если БМВ их все же возьмёт, боюсь бедет поделка как сейчас Мини.
    Ну и на счёт Пассатов Б3 с вр6 - повеселило...
     
    Последнее редактирование: 28 фев 2012
  11. evgen 57

    evgen 57 Активный

    Регистрация:
    21 авг 2010
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия . город Орел
    Авто:
    9000 aero 1995 г
    Авто:
    nissan x-trail t 31 , 2007 год.
    турки сняли заявку на покупку сааб
     
  12. evgen 57

    evgen 57 Активный

    Регистрация:
    21 авг 2010
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия . город Орел
    Авто:
    9000 aero 1995 г
    Авто:
    nissan x-trail t 31 , 2007 год.
    Заявление Brightwell к SU
    28 февраля 2012 в Новости

    Недавно мы связались с Zamier Ахмед, кто ведет команду, которая имеет дело с приобретением Saab. Вот заявление, которое мы получили от него несколько минут назад:

    С большим сожалением мы должны сообщить Вам, что мы вышли из гонки за Saab. Непримиримость GM сотрудничать и налаживать отношения возродить Saab и дополнительно создавать доход для GM "не в интересах акционеров". Мы по-прежнему ошеломленный, потрясенный и, прежде всего разочарован тем, что мы не могли присоединиться к семье Saab.
    Мы надеемся, что Saab находит дом, где его новый владелец будет поддерживать наследие компании, как мы планировали.

    Спасибо за ваши усилия, направленные на Zamier и остальная часть команды Brightwell.

    Хотя я лично считаю это довольно грустно, что они должны были снять их применения даже без размещения их окончательное предложение я думаю, что он лежит в характере процесса, что мы должны попрощаться с некоторыми сторонами рано или поздно и поэтому я все еще люблю обратить ваше внимание на мой недавний пост.
     
  13. Alex9-3

    Alex9-3 Пользователь

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    217
    Адрес:
    россия, москва
    Авто:
    9-3 мкпп 1,8
    Самое главная для Сааба сейчас вообще выжить, а не рассуждать о том, кому он достанется. Хоть папуасам. В противном случае он превратиться в никому не нужный хлам, если его распродадут по кусочкам, "сольют" технологии. А это уже будет печально.:face
     
  14. Hasc

    Hasc Активный

    Регистрация:
    24 окт 2009
    Сообщения:
    1.048
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 М03, 900 OG М87coupe, 900 OG M87anniversary, 96GL М79, 96 М75
    Папуасам он уже достался два года назад, проходили.
     
  15. Alex9-3

    Alex9-3 Пользователь

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    217
    Адрес:
    россия, москва
    Авто:
    9-3 мкпп 1,8
    Просто есть подозрения, что его со спецом убивают, не отдавая при этом ни кому. Ищут формальные поводы, чтобы не продать, т.к. выгоднее сдать бренд на болты (распродать технологии, часть сохранить себе). А на сам бренд им плевать. В таком случае сааб не достанется ни кому.
     
  16. Hasc

    Hasc Активный

    Регистрация:
    24 окт 2009
    Сообщения:
    1.048
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 М03, 900 OG М87coupe, 900 OG M87anniversary, 96GL М79, 96 М75
    Alex9-3, ты с Луны свалился? СААБ никто и не продаёт, его формально уже не существует. Нет ни технологий, ни бренда.
    Речь сейчас идёт о том, чтобы возрождать марку практически с нуля.
     
  17. Alex9-3

    Alex9-3 Пользователь

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    217
    Адрес:
    россия, москва
    Авто:
    9-3 мкпп 1,8
    Как с нуля? Ведь шла речь о возобновлении производства 9-3 и новых 9-5. Во всяком случае китайцы планировали. Может я что-то недопонимаю:search:
     
  18. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Технологии есть но правами на них частично или полностью владеет ГМ и это проблема.
    Есть завод со всем оборудованием, производственные линии для выпуска нового 9-5 и обновлённого 9-3
    Есть новые разработки типа Феникса
     
  19. AndyAero

    AndyAero Пользователь

    Регистрация:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    717
    Адрес:
    Mensk, BY
    Авто:
    9K Aero MY98 black
    Авто:
    9000 Aero M97
    всё верно... основная проблема - ГМ, являющийся формально владельцем техдокументации, который подло ставит палки в колёса потенциальным покупателям, используя пиндоские законы о нераспространении технологий в 3-и страны. именно поэтому аншлюс с любым европейским производителем был спасением для соапа... и именно поэтому можно особо не надеяться на неких кетайских или индуских автопроизводителей... им если что и продадут, так только конвеер в разобранном виде. ну и, может быть, торговую марку... но ЭТО уже никогда не будет даже тем SAAB'ом, который был при ГМ... грустно, но объективно :dash1:
     
  20. P@FFY

    P@FFY Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2009
    Сообщения:
    568
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    а4 2011 1.8Т
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)