и про масло АКПП: лучше менять все или частично? если частично, то в сколько заходов и какими дозами??
Каждый решает сам =) Тут по этому поводу не одна тема написана. Производитель предписывает частичную замену. Если есть желание - можно поменять прогоном всей системы. 9л прочищаем и потом 9л заливаем. Вот примерное аккумулирование мнений по замене. Посмотреть качество масла на цвет и запах, если черное - то полная замена с промывкой. Если коричневатое, то можно попробовать залить 4л частичной заменой, посмотреть результаты, если будут улучшения - через несколько сотен км (от 300 до 1000 советуют) поменять еще 4л. Насколько помню после 3х замен меняется около 85% жидкости в сумме. Если же масло в порядке, то не стоит лезть вообще, ну, если уж совсем не сдержаться или подошло ТО - поменять частично 4л, хуже не будет, только плюсы. Если же черное с грязью и пахнет гарью - коробку в ремонт, искать проблему.
Я менял 4 раза за 1000 км, - после этого оно чистое как слеза..) лучше с этим не затягивать и менять раз в 10 000 км
тупит в пробке потому, что коробас адаптироваться не может и понять нужный моменту переключения, когда ты газ-тормоз постоянно тискаешь.
карабас не проснулся чтоли получается? или спит на ходу? 8)) насчет газ-тормоз это верно, а злополучный удар подходит как симптом подобного поведения?? просто проблемы начались очень недавно и по пробкам зимой ездил много раз и все без толчков и прочего, а тут на тебе, потому и занервничал. з.ы. обратный путь домой сопровождался двумя пробками (1,5 часа и 1 час) и отрезком динамичной езды с примерно часовой остановкой на "ужин". карабас вел себя более-менее хорошо. как мне показалось тупить начал только при съезде с садового на улицу, на которой был снег не убран, так что тут можно списать на пробуксовки возможные. з.з.ы. вообщем поменяю масло, а там будем наблюдать че да как. з.з.з.ы. Всем большое спасибо за ответы!! anyway :
Добрейшей души человек :-)))) Насчет ударов вдруг появившихся, проверяйте опоры двигателя и коробки для начала
в сервисе опоры проверить можно??? если да, то попрошу проверить когда поеду менять масло карабасу. а то "по ощущениям" все ровно работает.
кстати "тупка" проявилялась после простоя авто недели 1,5-2 без движения, причем за это время морозы как раз были. может это как-то повлиять? примерзло там что-нить и отмерзало долго. фактом, свидетельствующим в защиту данной теории является практически отсутствие "тупок" на обратном пути домой, не смотря на то, что он получился длиннее и по расстоянию и по простою в пробках 8)) езжу на авто редко, в основном в выходные, да и то не всегда, когда приходится в выходные дома работать, то машина может по несколько недель не использоваться (стоит на улице)
2 amr Я б на твоём месте не затягивал с проверкой-заменой масла. Ну и продолжай наблюдения И вряд ли там что-то замёрзло.
вот притча: приехал жопиль в ремонт, 3 дня простоял- завести не смогли, бензин выдохся...: чаще ездить надо...:pil:
Сервис он на то и есть чтобы в нем можно было все проверять :-) Но в то же время, не стоит полагать что в сервисе можно проверить акпп и выявить достоверно ее состояние, только в первом приближении, помимо акпп есть и другие вещи которые сервис на 100% не может выявить Но опоры двигла и акпп это проверяется, ручаюсь А про вашу тупку могу сказать следующее, коробка прогревается до рабочей температуры после примерно 30 км езды на скорости 70-90, до тех пор пока не нагреется тупить может по разному, толчки, небольшие задержки переключения
щуп завтра проверю, поездки до замены масла максимально ограничу, дабы не усугу****ь ситуацию, мб коробка потом "спасибо" скажет, а замена масла теперь приоритетнейшая задача)) насчет "чаще ездить" - "служить бы рад прислуживаться тошно" т.е. рад бы ездить, а не тошнить в пробках. :offtop: маршрут работа - дом: -40 минут (от двери до двери) на метро -1.40 на авто (1 час в лучшем случае) (при условии 10-15 минутного прогрева), но 85% времени в пути не езда, а тошниловка (по рязанскому проспекту , который имхо один из самых жестких). так что без особой надобности - метро!
диагностика - ремонт акпп, насколько по историям в интернете понял, процесс дорогой, не легкий и не дающий 100% результата, поэтому больших надежд на нахождение решения проблемы в сервисе не питаю. так что постараюсь малой кровью обойтись, бережнее в пробках газ-тормоз "тискать":g: ну и продолжаю наблюдения, это мой первый акпп, не с чем сравнивать пока 8)
масло ближе к коричневому, щуп гарью не пахнет, уровень масла норм. буду менять частично литра по 4 в 1000км. Отсюда резонный вопрос: тут ряд сервисов меняет масло какой-то чудо машиной, так вот, если менять частично, стоит с этой машиной заморачиватсья или нет большого смысла?? и если менять 4 л, стоит ли запастись 0,5 - литром прозапас на всякий случай??
не загоняйтесь, слил-залил, без чудо машин обойдетесь. Масла на каждую замену берем 5 литров, этого хватит, при следующей замене покупаем с учетом остатка. Масло в горобке не расходуется как в моторе
upd с подушками все окей (ттт), проблемным оказался сальник шруса, вокруг в масле все. при этом на заведенной прогретой машине масло в акпп на минимуме. вопрос-тест: сальник от вектры подойдет? родной саап в экзисте = 2 сальника вектры - а платформа вроде одна. или лучше не экспериментировать и поставить родной??
продолжение истории: поменял шрус, долил масла в количестве 2канистр по 900мл. после этого все норм, как по пробкам, так и после 120-140 по мкаду. мог быть только толчок с D на R, но очень легкий и не всегда появлялся. сегодня решил масло поменять еще, тк цвет был коричневый. в сервисе слили в один заход масло, долили 3 с лишним бутылки по 900 мл. (4ю откупорили, но сколько из нее залили хз) по дороге домой решил дать круг по садовому, и если коротко, то это ппц перегазовок штуки 3 было, причем с 2 на 3 тоже (чего не было раньше) когда парковался у дома: из D в R сначала задумывается секунды три потом толкает намного сильнее чем было до смены масла. из R в D начались тоже толчки, примерно такие же по ощущениям, как из D в R, раньше их не было. уважаемые знатоки, внимание вопрос (с) могли ли перелить масла и из-за этого началась такая вот фигня??? (((((((((