Очередной вопрос по коробке.

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Fil., 8 дек 2009.

  1. .AR

    .AR Пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    640
    Адрес:
    msk
    Авто:
    9-3ss 04 175AT
    и про масло АКПП:

    лучше менять все или частично? если частично, то в сколько заходов и какими дозами??
     
  2. ЙигуанЪ

    ЙигуанЪ Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    568
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS ARC, 2.0T, 210лс, АКПП, 2004
    Каждый решает сам =) Тут по этому поводу не одна тема написана.
    Производитель предписывает частичную замену.
    Если есть желание - можно поменять прогоном всей системы. 9л прочищаем и потом 9л заливаем.

    Вот примерное аккумулирование мнений по замене.
    Посмотреть качество масла на цвет и запах, если черное - то полная замена с промывкой.
    Если коричневатое, то можно попробовать залить 4л частичной заменой, посмотреть результаты, если будут улучшения - через несколько сотен км (от 300 до 1000 советуют) поменять еще 4л. Насколько помню после 3х замен меняется около 85% жидкости в сумме.
    Если же масло в порядке, то не стоит лезть вообще, ну, если уж совсем не сдержаться или подошло ТО - поменять частично 4л, хуже не будет, только плюсы.
    Если же черное с грязью и пахнет гарью - коробку в ремонт, искать проблему.
     
  3. .AR

    .AR Пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    640
    Адрес:
    msk
    Авто:
    9-3ss 04 175AT
    Спасибо!!! Буду планировать действия в зависимости от состояния масла.
     
  4. Vadim 093

    Vadim 093 Пользователь

    Регистрация:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    319
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    в активном поиске))
    Я менял 4 раза за 1000 км, - после этого оно чистое как слеза..)
    лучше с этим не затягивать и менять раз в 10 000 км
     
  5. VTS

    VTS Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    697
    Адрес:
    Москау-сити
    Авто:
    Acura RDX'07 2,3 Turbo 240 HP Mitsubishi Montero III '00 3,5 202 HP
    тупит в пробке потому, что коробас адаптироваться не может и понять нужный моменту переключения, когда ты газ-тормоз постоянно тискаешь.
     
  6. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    +1 с чистой внутри коробкой и работать приятней :lol:
     
  7. .AR

    .AR Пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    640
    Адрес:
    msk
    Авто:
    9-3ss 04 175AT
    карабас не проснулся чтоли получается? или спит на ходу? 8)) насчет газ-тормоз это верно, а злополучный удар подходит как симптом подобного поведения??

    просто проблемы начались очень недавно и по пробкам зимой ездил много раз и все без толчков и прочего, а тут на тебе, потому и занервничал.

    з.ы. обратный путь домой сопровождался двумя пробками (1,5 часа и 1 час) и отрезком динамичной езды с примерно часовой остановкой на "ужин". карабас вел себя более-менее хорошо. как мне показалось тупить начал только при съезде с садового на улицу, на которой был снег не убран, так что тут можно списать на пробуксовки возможные.

    з.з.ы. вообщем поменяю масло, а там будем наблюдать че да как.

    з.з.з.ы. Всем большое спасибо за ответы!!

    anyway :saab:
     
  8. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    Добрейшей души человек :-)))))))))))))))))))

    Насчет ударов вдруг появившихся, проверяйте опоры двигателя и коробки для начала
     
  9. .AR

    .AR Пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    640
    Адрес:
    msk
    Авто:
    9-3ss 04 175AT
    в сервисе опоры проверить можно???
    если да, то попрошу проверить когда поеду менять масло карабасу.

    а то "по ощущениям" все ровно работает.
     
  10. .AR

    .AR Пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    640
    Адрес:
    msk
    Авто:
    9-3ss 04 175AT
    кстати "тупка" проявилялась после простоя авто недели 1,5-2 без движения, причем за это время морозы как раз были. может это как-то повлиять? примерзло там что-нить и отмерзало долго.

    фактом, свидетельствующим в защиту данной теории является практически отсутствие "тупок" на обратном пути домой, не смотря на то, что он получился длиннее и по расстоянию и по простою в пробках 8))

    езжу на авто редко, в основном в выходные, да и то не всегда, когда приходится в выходные дома работать, то машина может по несколько недель не использоваться (стоит на улице)
     
  11. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    2 amr

    Я б на твоём месте не затягивал с проверкой-заменой масла. Ну и продолжай наблюдения :)))

    И вряд ли там что-то замёрзло.
     
  12. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    вот притча: приехал жопиль в ремонт, 3 дня простоял- завести не смогли, бензин выдохся...:sarc: чаще ездить надо...:pil:
     
  13. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    Сервис он на то и есть чтобы в нем можно было все проверять :-)
    Но в то же время, не стоит полагать что в сервисе можно проверить акпп и выявить достоверно ее состояние, только в первом приближении, помимо акпп есть и другие вещи которые сервис на 100% не может выявить

    Но опоры двигла и акпп это проверяется, ручаюсь

    А про вашу тупку могу сказать следующее, коробка прогревается до рабочей температуры после примерно 30 км езды на скорости 70-90, до тех пор пока не нагреется тупить может по разному, толчки, небольшие задержки переключения
     
  14. .AR

    .AR Пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    640
    Адрес:
    msk
    Авто:
    9-3ss 04 175AT
    щуп завтра проверю, поездки до замены масла максимально ограничу, дабы не усугу****ь ситуацию, мб коробка потом "спасибо" скажет, а замена масла теперь приоритетнейшая задача))

    насчет "чаще ездить" - "служить бы рад прислуживаться тошно" т.е. рад бы ездить, а не тошнить в пробках.


    :offtop:

    маршрут работа - дом:

    -40 минут (от двери до двери) на метро
    -1.40 на авто (1 час в лучшем случае) (при условии 10-15 минутного прогрева), но 85% времени в пути не езда, а тошниловка (по рязанскому проспекту , который имхо один из самых жестких). так что без особой надобности - метро!
     
  15. .AR

    .AR Пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    640
    Адрес:
    msk
    Авто:
    9-3ss 04 175AT
    диагностика - ремонт акпп, насколько по историям в интернете понял, процесс дорогой, не легкий и не дающий 100% результата, поэтому больших надежд на нахождение решения проблемы в сервисе не питаю.

    так что постараюсь малой кровью обойтись, бережнее в пробках газ-тормоз "тискать":g:

    ну и продолжаю наблюдения, это мой первый акпп, не с чем сравнивать пока 8)
     
    Последнее редактирование: 10 фев 2010
  16. .AR

    .AR Пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    640
    Адрес:
    msk
    Авто:
    9-3ss 04 175AT
    масло ближе к коричневому, щуп гарью не пахнет, уровень масла норм.
    буду менять частично литра по 4 в 1000км.

    Отсюда резонный вопрос: тут ряд сервисов меняет масло какой-то чудо машиной, так вот, если менять частично, стоит с этой машиной заморачиватсья или нет большого смысла??

    и если менять 4 л, стоит ли запастись 0,5 - литром прозапас на всякий случай??
     
  17. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    не загоняйтесь, слил-залил, без чудо машин обойдетесь.

    Масла на каждую замену берем 5 литров, этого хватит, при следующей замене покупаем с учетом остатка.
    Масло в горобке не расходуется как в моторе
     
  18. .AR

    .AR Пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    640
    Адрес:
    msk
    Авто:
    9-3ss 04 175AT
    upd
    с подушками все окей (ттт), проблемным оказался сальник шруса, вокруг в масле все. при этом на заведенной прогретой машине масло в акпп на минимуме.

    вопрос-тест: сальник от вектры подойдет? родной саап в экзисте = 2 сальника вектры - а платформа вроде одна. или лучше не экспериментировать и поставить родной??
     
    Последнее редактирование: 14 фев 2010
  19. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    вектр было 3-А В и С
    Сс С пойдёт..
     
  20. .AR

    .AR Пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    640
    Адрес:
    msk
    Авто:
    9-3ss 04 175AT
    продолжение истории:

    поменял шрус, долил масла в количестве 2канистр по 900мл.
    после этого все норм, как по пробкам, так и после 120-140 по мкаду. мог быть только толчок с D на R, но очень легкий и не всегда появлялся.

    сегодня решил масло поменять еще, тк цвет был коричневый.
    в сервисе слили в один заход масло, долили 3 с лишним бутылки по 900 мл. (4ю откупорили, но сколько из нее залили хз)

    по дороге домой решил дать круг по садовому, и если коротко, то это ппц
    перегазовок штуки 3 было, причем с 2 на 3 тоже (чего не было раньше)
    когда парковался у дома:
    из D в R сначала задумывается секунды три потом толкает намного сильнее чем было до смены масла.
    из R в D начались тоже толчки, примерно такие же по ощущениям, как из D в R, раньше их не было.


    уважаемые знатоки, внимание вопрос (с)

    могли ли перелить масла и из-за этого началась такая вот фигня???
    (((((((((
     
    Последнее редактирование: 13 мар 2010

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)