у меня толчки когда стаившь на D,при чем на холодную нету,как только коробка грееться пинает ппц,с горки когда стоишь нету толчка ощутимого!!!сеня сам смарел,двиг как буд-то выпригивает из под капота.......поменял масло,вроде поменьше стало первое время,щас прогрел коробку проехав прилично снова такая хрень,то меньше пинает,то прям до кишок!
у меня и попадает как раз в 2003-2005)))написал дилеру посмотрим ответят или нет по поводу списка винов
С 2004 года, на 9-5 пошли коробки нового образца, на них налететь на неприятности шансов поменьше, но на машине 2004 года вполне может стоять коробас 2003-года, что со склада принесли то и поставили. По маркировке на табличке определить год коробки можно
трэйдинвест так и не ответил..... во ответил)) " Добрый день. При наличии отзывных компаний SAAB, дилерские центры сообщают владельцем автомобилей о необходимости визита на сервис. "
Кстати, мот кому интересно буит, у мня тут новый опыт появилсо... Короче, коллективный разум сделал свое грязное дело - обратил и меня в свою веру))) Во время большого ТО в эти НГ каникулы, решился я таки на смену масла в АКПП, думаю, на полную промывку не поеду, бо все-таки сцыкотно, но частичную смену, раз производитель указывает в регламенте - сделаю. Затарился 3309 на экзисте по 289 рэ и вперед. Но, делал не как ВИС описывает: слейте-залейте-заведите-слейте-и тыды Короче, тупо слили сколько слилось и залили свежачка. Слилось где-то 4-4,5л. На щупе перед сливом выглядело нормально, без эмульсий, запахов, твердых частиц, цвет красный(не розовый, оно и понятно 130 т.км пробега без смены). Короче, в бутыль, куда слили, в общей массе выглядело, канешне, не айс. Но ниче, залили свеженького, уровень проверили и вперед Ощущения...могу сказать одно - конкретно на моем аппарате толчки на холодную вааще пропали, разницу почувствовал, подтверждаю. Они и раньше не особо напрягали, но реально ощущались, пока коробас не прогреется. А тут прям сразу, завел, пара минут прогрева на холостом и вперед, за бортом - 25С, а коробас ваще незаметно себе там передачки перебирает Итог, мой вердикт - конечно не призываю всех тут же кидаться менять масло, но лично проверено, менять нужно. Планирую при случае (возможно при следующей замене моторного) еще разок обновить в коробасе.
Оффтоп Вот так утром выйдешь - а коробас незаметно все передачки перебрал и продал налево : А по теме: почему полностью-таки менять не стал вместе с фильтром? Думаешь, крякнуть может?
Так все же как лучше поменять, если нет информации, когда менялось в последний раз, а сам я уже 35к откатал примерно? Полностью или частично? Или опять же "не трогай, пока эта хреновина работает". Просто начал замечать, что коробка стала подергивать сильнее, думается, надо бы поменять. Хоть на сервисе и говорят, что масло ОК, я им не верю=)
Кхм, Миш, почитай темы "про это". Я б на твоём месте посмотрел на масло, а потом принимал решение. Если цвет и запах в норме, сменил бы 4 л (сколько сливается само). И ещё, я б это сделал при покупке А если боишься страшилок про-крякнувшие-после-замены-масла-коробки, то даж и не знаю, что и сказать...
Я при покупке зеленым совсем был, это как-то и не подумал поменять =). На СТО говорят, что масло нормальное, смысла менять вроде бы и нет. Но я сам чувствую, что коробка вести себя стала иначе немного, даже когда сейчас вот морозы спали. Плюс, по регламенту же положена замена =) Страшилок я не очень боюсь, думаю, что если полностью сменить масло и сбросить мозги на коробке - то все должно быть ок, тем более оно у меня не убитого-черного-цвета. С фильтром только не понял, можно ли поменять, не разбирая коробку. Пожалуй, действительно, заменю 4л, посмотрю на реакцию. Если тупняки поуменьшатся, то потом еще раз сменю через несколько сотен км.
"Но я сам чувствую, что коробка вести себя стала иначе немного" Я думаю, с большего это в голове у водятла...на тему "менять-не менять", вопрос, скорее, психологический))), если сам не можешь принять решение-спроси у того, кто разбирается и кому доверяешь. Если че - его потом и обвинишь в косяке с коробкой)))ттт))) Вообще, это у меня первый автомат, вообще первый!!! До этого всегда был ярым приверженцем "мешалки", много нюансов, не буду углу****ься. А с ТО мешалки-все понятно, а вот с АКПП - темный лес было. Но, у меня своя метода - если проблема тебе непонятна - максимально изучи ее. Вот и я, углубился в изучение АКПП и всего, что этому сопутствует. Перелопатил массу инфы, форумов, отзывов и пр. Поэтому уже и сам принимал решение, менять не менять, если менять-как именно. На основе полученной информации, опыта моих мастеров, которым я доверяю, соконфетников и в меньшей степени, опираясь на регламент производителя (но не снимая его со счетов). Полную промывку не делал потому, что производителем данная процедура не была предусмотрена, и появилась она не так уж и давно. Как себя поведет коробас после ее проведения - ХЗ, особенно коробас с пробегом. Экспериментировать не стал, Айсин это не ZF немецкий, который в Мск стоит 45 кусков восстановленный на представительстве ZF с годовой гарантией. Везет, сцуко, авдяводам))) А фильтр не меняется, потому как по сути, его там нет. Вернее он есть, но данная процедура, не предусмотрено регламентом при частичной замене масла. Фильтр там, я так понял, установлен на весь срок службы коробаса. Вот, вроде все...ах да...если че - я тут уже про сервисы отписывался, как мне подвеску диагностили. Поэтому, я бы рекомендовал тебе самому "понюхать-пощупать" и решать, а не доверять сервисменам
Поэтому, я бы рекомендовал тебе самому "понюхать-пощупать" и решать, а не доверять сервисменам (С) как быть тому - кто ни болта в масле не понимает? а уж в цвете-консистенции-смеси с чем либо и подавно? есть и слава богу?
Для тех кто не в теме-езжайте в тот сервис, которому доверяете. Либо в клубный, как вариант. NGB тоже правильный товарисч, сложилось впечатление, хоть и ни разу не был у него. PS Надеюсь, в клубном подход правильный. PSS Самый проверенный вариант для "зеленых" - курим мануал производителя и не забиваем себе голову всякой хней