Очередной вопрос по коробке.

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Fil., 8 дек 2009.

  1. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    2003-2005 модельный год... и начало 2006 ( но редко )
     
  2. Ant_Di

    Ant_Di Активный

    Регистрация:
    10 апр 2008
    Сообщения:
    1.240
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 03 1.8t АКПП
    Тут еще пару винов глянуть можно.
     

    Вложения:

    • VIN.pdf
      Размер файла:
      174,2 КБ
      Просмотров:
      111
  3. v@ncho

    v@ncho Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    996
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    Aero 9-3 2003 210hp Акпп
    у меня толчки когда стаившь на D,при чем на холодную нету,как только коробка грееться пинает ппц,с горки когда стоишь нету толчка ощутимого!!!сеня сам смарел,двиг как буд-то выпригивает из под капота.......поменял масло,вроде поменьше стало первое время,щас прогрел коробку проехав прилично снова такая хрень,то меньше пинает,то прям до кишок!
     
  4. Mayglee

    Mayglee Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Жуковский
    Авто:
    пешкарус
    у меня и попадает как раз в 2003-2005)))написал дилеру посмотрим ответят или нет по поводу списка винов
     
  5. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    С 2004 года, на 9-5 пошли коробки нового образца, на них налететь на неприятности шансов поменьше, но на машине 2004 года вполне может стоять коробас 2003-года, что со склада принесли то и поставили. По маркировке на табличке определить год коробки можно
     
    SEERs нравится это.
  6. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
  7. Mayglee

    Mayglee Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Жуковский
    Авто:
    пешкарус
    трэйдинвест так и не ответил.....


    во ответил))
    " Добрый день. При наличии отзывных компаний SAAB, дилерские центры сообщают владельцем автомобилей о необходимости визита на сервис. "
     
    Последнее редактирование: 31 янв 2010
  8. VTS

    VTS Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    697
    Адрес:
    Москау-сити
    Авто:
    Acura RDX'07 2,3 Turbo 240 HP Mitsubishi Montero III '00 3,5 202 HP
    Кстати, мот кому интересно буит, у мня тут новый опыт появилсо... Короче, коллективный разум сделал свое грязное дело - обратил и меня в свою веру))) Во время большого ТО в эти НГ каникулы, решился я таки на смену масла в АКПП, думаю, на полную промывку не поеду, бо все-таки сцыкотно, но частичную смену, раз производитель указывает в регламенте - сделаю. Затарился 3309 на экзисте по 289 рэ и вперед. Но, делал не как ВИС описывает: слейте-залейте-заведите-слейте-и тыды Короче, тупо слили сколько слилось и залили свежачка. Слилось где-то 4-4,5л. На щупе перед сливом выглядело нормально, без эмульсий, запахов, твердых частиц, цвет красный(не розовый, оно и понятно 130 т.км пробега без смены). Короче, в бутыль, куда слили, в общей массе выглядело, канешне, не айс. Но ниче, залили свеженького, уровень проверили и вперед :) Ощущения...могу сказать одно - конкретно на моем аппарате толчки на холодную вааще пропали, разницу почувствовал, подтверждаю. Они и раньше не особо напрягали, но реально ощущались, пока коробас не прогреется. А тут прям сразу, завел, пара минут прогрева на холостом и вперед, за бортом - 25С, а коробас ваще незаметно себе там передачки перебирает :)
    Итог, мой вердикт - конечно не призываю всех тут же кидаться менять масло, но лично проверено, менять нужно. Планирую при случае (возможно при следующей замене моторного) еще разок обновить в коробасе.
     
    SEERs нравится это.
  9. Mayglee

    Mayglee Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Жуковский
    Авто:
    пешкарус
    да вот тоже планирую обновить маслице в два захода)
     
  10. ЙигуанЪ

    ЙигуанЪ Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    568
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS ARC, 2.0T, 210лс, АКПП, 2004
    Оффтоп
    Вот так утром выйдешь - а коробас незаметно все передачки перебрал и продал налево :sarc:

    А по теме: почему полностью-таки менять не стал вместе с фильтром? Думаешь, крякнуть может?
     
  11. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    А фильтр надо менять как раз, когда крякнет ;) Ибо меняется при разборке АКПП.
     
  12. ЙигуанЪ

    ЙигуанЪ Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    568
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS ARC, 2.0T, 210лс, АКПП, 2004
    Так все же как лучше поменять, если нет информации, когда менялось в последний раз, а сам я уже 35к откатал примерно? Полностью или частично? Или опять же "не трогай, пока эта хреновина работает". Просто начал замечать, что коробка стала подергивать сильнее, думается, надо бы поменять. Хоть на сервисе и говорят, что масло ОК, я им не верю=)
     
  13. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Кхм, Миш, почитай темы "про это". Я б на твоём месте посмотрел на масло, а потом принимал решение. Если цвет и запах в норме, сменил бы 4 л (сколько сливается само).
    И ещё, я б это сделал при покупке :)

    А если боишься страшилок про-крякнувшие-после-замены-масла-коробки, то даж и не знаю, что и сказать...
     
  14. ЙигуанЪ

    ЙигуанЪ Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    568
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS ARC, 2.0T, 210лс, АКПП, 2004
    Я при покупке зеленым совсем был, это как-то и не подумал поменять =).
    На СТО говорят, что масло нормальное, смысла менять вроде бы и нет. Но я сам чувствую, что коробка вести себя стала иначе немного, даже когда сейчас вот морозы спали. Плюс, по регламенту же положена замена =)
    Страшилок я не очень боюсь, думаю, что если полностью сменить масло и сбросить мозги на коробке - то все должно быть ок, тем более оно у меня не убитого-черного-цвета.
    С фильтром только не понял, можно ли поменять, не разбирая коробку.

    Пожалуй, действительно, заменю 4л, посмотрю на реакцию. Если тупняки поуменьшатся, то потом еще раз сменю через несколько сотен км.
     
  15. VTS

    VTS Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    697
    Адрес:
    Москау-сити
    Авто:
    Acura RDX'07 2,3 Turbo 240 HP Mitsubishi Montero III '00 3,5 202 HP
    "Но я сам чувствую, что коробка вести себя стала иначе немного"
    Я думаю, с большего это в голове у водятла...на тему "менять-не менять", вопрос, скорее, психологический))), если сам не можешь принять решение-спроси у того, кто разбирается и кому доверяешь. ;) Если че - его потом и обвинишь в косяке с коробкой)))ттт)))
    Вообще, это у меня первый автомат, вообще первый!!! До этого всегда был ярым приверженцем "мешалки", много нюансов, не буду углу****ься. А с ТО мешалки-все понятно, а вот с АКПП - темный лес было. Но, у меня своя метода - если проблема тебе непонятна - максимально изучи ее. Вот и я, углубился в изучение АКПП и всего, что этому сопутствует. Перелопатил массу инфы, форумов, отзывов и пр. Поэтому уже и сам принимал решение, менять не менять, если менять-как именно. На основе полученной информации, опыта моих мастеров, которым я доверяю, соконфетников и в меньшей степени, опираясь на регламент производителя (но не снимая его со счетов).
    Полную промывку не делал потому, что производителем данная процедура не была предусмотрена, и появилась она не так уж и давно. Как себя поведет коробас после ее проведения - ХЗ, особенно коробас с пробегом. Экспериментировать не стал, Айсин это не ZF немецкий, который в Мск стоит 45 кусков восстановленный на представительстве ZF с годовой гарантией. :) Везет, сцуко, авдяводам)))
    А фильтр не меняется, потому как по сути, его там нет. Вернее он есть, но данная процедура, не предусмотрено регламентом при частичной замене масла. Фильтр там, я так понял, установлен на весь срок службы коробаса.
    Вот, вроде все...ах да...если че - я тут уже про сервисы отписывался, как мне подвеску диагностили. Поэтому, я бы рекомендовал тебе самому "понюхать-пощупать" и решать, а не доверять сервисменам ;)
     
  16. Pasagir

    Pasagir Активный

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    1.120
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    bmw 3.0

    3 раза масло поменяй-тогда тупняки поубавятся!
     
  17. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    Поэтому, я бы рекомендовал тебе самому "понюхать-пощупать" и решать, а не доверять сервисменам (С)
    как быть тому - кто ни болта в масле не понимает? а уж в цвете-консистенции-смеси с чем либо и подавно? есть и слава богу?
     
  18. VTS

    VTS Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    697
    Адрес:
    Москау-сити
    Авто:
    Acura RDX'07 2,3 Turbo 240 HP Mitsubishi Montero III '00 3,5 202 HP
    Для тех кто не в теме-езжайте в тот сервис, которому доверяете. Либо в клубный, как вариант. NGB тоже правильный товарисч, сложилось впечатление, хоть и ни разу не был у него.
    PS Надеюсь, в клубном подход правильный.
    PSS Самый проверенный вариант для "зеленых" - курим мануал производителя и не забиваем себе голову всякой хней :)
     
  19. ЙигуанЪ

    ЙигуанЪ Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    568
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS ARC, 2.0T, 210лс, АКПП, 2004
    Эх, и клубный и НГБ далече=)
     
  20. Pasagir

    Pasagir Активный

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    1.120
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    bmw 3.0
    езжай в аэро на коломенской.при тебе все сделают.посмотришь цвет масла...и занюхаешь заодно)))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)