Очередной вопрос по коробке.

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Fil., 8 дек 2009.

  1. Fil.

    Fil. ксенонщик

    Регистрация:
    8 авг 2009
    Сообщения:
    862
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.0T АКПП 2003
    У меня медленно но верно умирает коробка.вопрос в том имеет ли смысл её ремонтировать,или надо новую покупать,и может кто то ремонтировал,посоветуйте где можно отремонтировать. Симптомы такие: при включении R и D происходит 3 секундная пауза, а потом удар,значит передача включилась. И переключение со второй на третью как то с ударом происходит,и когда обратно.
     
  2. Fil.

    Fil. ксенонщик

    Регистрация:
    8 авг 2009
    Сообщения:
    862
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.0T АКПП 2003
    Машину купил в августе этого года, пробег 75 000 миль.состояние масла там не известно.и это не опоры двигатель так как я уже посмотрел, двигатель не сильно дергается при включении передачи.
     
  3. morpax

    morpax Активный

    Регистрация:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    1.050
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY08 PY07 210AT
    Энд., я почитал форум на тему акпп с фильтром по никнейму одного гуру (-:, такое ощущение, что у Вас навернулся блок клапанов (или как-то так). Лучше не тянуть, поменять его и масло. Многим помогло.

    Однако, присоединюсь к вопросу. У меня какие-то похожие симптомы стали проявляться. Пробег - 24 ткм. Включение коробки с Р на Драйв на холодную с длинной задержкой и заметным толчком, переключает вверх с заметными рывками, вниз вроде нормально. Если качусь с отпущенной педалью, потом даю газу, то тоже ощутимый рывок. При прогреве рывки становятся менее интенсивными. Прошлой зимой такого не было.

    Лично я сомневаюсь, что смог угробить коробку за 24ткм абсолютно неинтенсивной езды. Может, так проявляется процесс адаптации к более спокойному режиму езды в зимний период? Ежу понятно, что "к официалам выносить моск", но все-же, господа гуру, что скажите? Хочу быть подготовленным к беседе с официалами.

    З.Ы. Не флудим, имена гуру заранее известны (-8
     
  4. ЙигуанЪ

    ЙигуанЪ Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    568
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS ARC, 2.0T, 210лс, АКПП, 2004
    Думается это фрикционные диски, или как их? Читал недавнось статью об этом. Там написано, что если задний ход втыкает долго, то это фрикционы дохнут.
     
  5. Olegator

    Olegator Пользователь

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    392
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Honda Accord 06 190л.с. automatic
    Авто:
    Saab 9-3SS 2004 175AT
    У меня проявляются след. синдромы, которые стремают(((!!! Летом в жару от +25 при отжигании или после стояния в пробке в жару при интенсивном разгоне 2 пердача переключается на 3 через длительную перегазовку (как будто на нейтрали газуешь) разгон повисает секунды на 2((((

    Правда такое бывает каждое лето уже года 3((((

    Толчков как у Вас не бывает (только если после переключения например из N в D сразу газануть не дождавшись "подталкивания"!!

    Кстати может у меня так и турбина в жару "затыкается"??!!!! может это вовсе не от коробки)))) пробег 160т.км

    ну а так-при толчках я бы не тянул!!!!! не гуд это мне кажется(((( машинка на гарантии????))))
     
  6. Fil.

    Fil. ксенонщик

    Регистрация:
    8 авг 2009
    Сообщения:
    862
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.0T АКПП 2003
    Кстати кое что еще,на не прогретой машине еду,все хорошо включается.и не дергает,и когда отпускаю газ а потом нажимаю,иногда такой удар бывает аж в мозг отдает.хотелось бы знать куда ехать,чтоб ремонтировать.всю надежда на гуру по коробкам:)
     
  7. morpax

    morpax Активный

    Регистрация:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    1.050
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY08 PY07 210AT
    В моск не отдает, ощутимо ровно настолько чтоюы понять, что это не нормально.

    Моё да (-:

    Но совершенно не хочу слышать фразы из серии "да это нормально", "у всех так, а вы заморачиваетесь" и т.п.
     
  8. Fil.

    Fil. ксенонщик

    Регистрация:
    8 авг 2009
    Сообщения:
    862
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.0T АКПП 2003
    Нам нужен сервис куда мы все вместе поедем чинить коробки:)
     
  9. ЙигуанЪ

    ЙигуанЪ Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    568
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS ARC, 2.0T, 210лс, АКПП, 2004
    Думается, тебе сюда :pilot:
    http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=8611
     
  10. Olegator

    Olegator Пользователь

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    392
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Honda Accord 06 190л.с. automatic
    Авто:
    Saab 9-3SS 2004 175AT
    Морпах- я вижу вам вариант ехать к официалам- и вынимать им мозг (в конце концов замена коробки- огромное количество лавэ- которое получит и сервис и дилер!!) Если будут переться- попробуйте заинтересовать (выгода очевидна). Если не прокатит- под конец гарантии- "кончите" коробку (жестокий вариант, и неприятный- но представте если попадёте на замену когда гарантия тютю((((!!!!!!!!
     
  11. Никс

    Никс Активный

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    1.776
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М08 2,0Т 240хп АКПП Хирш!)
    And. рекомендую посоветоваться с одним из форумчан - Родионом. Он здесь иногда появляется, и соображает он не плохо. У него правда 9-5, но с коробкой он много поковырялся, и одну сам перебрал) Посоветуйтесь, он точно чего дельное подскажет, и за совет денег не возьмёт))
     
  12. morpax

    morpax Активный

    Регистрация:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    1.050
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY08 PY07 210AT
    Э-э-э, Олег, я в соседней ветке уже на "ты" перешел, так что если Вы не против (-:

    Вынос моска - понятное дело, но хочется иметь подготовленную словесную базу для разного рода терок (-:

    Имею опыт нерешенной проблемы с какими-то хрустами спереди. Поменяли многое, включая рейку (кстати, замена рейки дилеру обошлась ровно в 370 долларов, включая рейку. Счет видел своими глазами.) И вполне возможно, что хрусты и проблемы с коробкой - связанные вещи.
     
  13. Pasagir

    Pasagir Активный

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    1.120
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    bmw 3.0
    Шепните хороший метод для ушата коробки...)у меня гарантии 2 месяца ос.талось.нужно успеть.
     
  14. ЙигуанЪ

    ЙигуанЪ Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    568
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS ARC, 2.0T, 210лс, АКПП, 2004
    Газ в пол, тормоз, газ в пол, тормоз...
    И все это одновременно и в пол;)
     
  15. Никс

    Никс Активный

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    1.776
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М08 2,0Т 240хп АКПП Хирш!)
    Знаю метод намного быстрее - выезжаете на большую заснеженную площадку и покрутитесь на ней минут 5-10)):ok:
     
  16. Saabwoofer

    Saabwoofer Геликовод

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Venaja: 6,12,16
    Авто:
    педальное
    Находите расчищенную поверхность с зацепом затем 15-20 подряд прыжков с педалей.
     
  17. ЙигуанЪ

    ЙигуанЪ Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    568
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS ARC, 2.0T, 210лс, АКПП, 2004
    Только ESP надо выключить и не врубать вручную передачи:good:
     
  18. Fil.

    Fil. ксенонщик

    Регистрация:
    8 авг 2009
    Сообщения:
    862
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.0T АКПП 2003
    Хотелось бы услышать кого то кто ремонтировал и где.
     
  19. Эльдар

    Эльдар Пользователь

    Регистрация:
    31 авг 2009
    Сообщения:
    183
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS 2.0t МКПП 2003
    Брат в эстонии крутился на E124 с пробегом 1400000(!!!)км на автомате, шлифовал заднюю резину (тормоз+газ) и он не сдох ))) Делал это регулярно, на мерс был неубиваем.
     
  20. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    2 And.
    Точно смогут узнать-сказать про поломки только после вскрытия. Что мешает посмотреть-понюхать масло на щупе? Похоже на пресловутый блок клапанов. М.б. ещё фрикционы и пр.
    Я бы: 1)посмотрел масло, 2)поменял бы его, если не очень по виду (лично я поменял бы в любом случае), 3)если не помогло, поехал на диагностику-ремонт. И чем быстрее, тем лучше. И дешевле.
    Где ремонтировать - не знаю. У нас на форуме и диагносты, и ремонтники есть ;)

    2 morpax
    Тоже бы посоветовал проверить подвес силового агрегата. И сменить масло. У официалов, с бумагами. Ибо.
    А как быстро убить коробку - советов уже надавали :) Ну и спрогнозировать время поломки тоже сложно. А вдруг уже? 3 тьфу, конечно. Хотя у меня уже 35 ткм (9-3 М08), всё хорошо. Кстати, а не стоит ли защита?
    И не тяни с диагностикой. Это не адаптация.

    2 Olegator
    И турбина, и АКПП не любят жару. Не рекомендую после стояния в пробке на жаре сразу вжигать. Надо дать коробке охладиться. А то убьёшь очень быстро.
    Ах да, у тебя-то всё из-за ксенона в ПТФ :))) Ну ты в курсе ;)

    Скоро придут гуры и дополнят мои советы :)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)