очень долго крутит стартер, перед заводом.

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Jazzy, 9 сен 2014.

  1. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Вы не вникли в суть моего предложения: принудительно держать в рампе рабочее давление (не штатная подкачка). Для чистоты эксперимента (удаления пузырьков воздуха) перед запуском отсоединить трубку от регулятора и при работающем насосе создать вакуум (20 мл шприц с трубкой). Это позволит приоткрыть регулятор и прогнать больше топлива в обратку- удалить воздух\пары топлива. Если запуск улучшиться- проблема в низком давлении топлива при запуске.
     
  2. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    Лол, или померять давление в рампе. Запуск / работа / заглушен (и тут следить за падением давления.).
     
  3. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    У ТС также(у тебя на 9000 не так), только не давление накачивает, а просто работает несколько секунд
     
  4. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    Переведи? (И да, естественно в моем B202I насос качает во время запуска.)

    И тогда сразу вопрос. Зачем он работает пару секунд? - Ответ, "просто" не ответ. Хотя справедливости ради, это не долго, угу. Хотя можно ведь ключ подергать в положение ON раз 5 перед запуском.
     
    Последнее редактирование: 7 ноя 2014
  5. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    связи нет между давлением в трубках и временем работы насоса, он просто работает (но не всегда) некое одинаковое количество секунд.
    при повторном положении ключа он не работает, хоть 5, хоть 10 раз
     
  6. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    Так то согласен, но не верится мне что на насос поставили реле времени. Тут что-то другое его отсекает. Хотя кто его знает.
     
  7. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Для чего он работает пару секунд, я думаю, все и так понимают (создать рабочее давление в рампе). Сброс давления в гидравлической системе с неисправными клапанами происходит мгновенно. На гольфе с механическим впрыском была классная штука- гидроаккумулятор. Сглаживал пульсации топлива. На запасенном в нем обьеме топлива, под рабочим давлением, можно ехать пол минуты без насоса.
    Я предлагаю запитать насос на постоянку (для проверки).
    Отсекать нечем (нет измерителя давления у трионика). Только алгоритмом по времени.
     
  8. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    Ну почему-же нечем. А измерение изменения нагрузки (сила тока)?
     
  9. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Через обмотку разгрузочного рэле? )) Проблематичный замер. Но, даже если удастся- производительность насоса не прямая функция тока (функция односторонняя- зависимость есть, но по току не вычислить производительность). Так что, трионик надеется на добросовестность владельца (все исправно).
     
    Shadow_Fi нравится это.
  10. Jazzy

    Jazzy Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2011
    Сообщения:
    500
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    разные саабы и не только
    в-общем, на сервисе сказали клапан обратки 100%. Чтоб его менять опять насос чтоль покупать новый? и как он вообще выглядит?клапан этот
     
  11. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Какой ?На фитинге ?
     
  12. Jazzy

    Jazzy Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2011
    Сообщения:
    500
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    разные саабы и не только
    хз какой. сказал обратки клапан... что самое угарное что и на альфе такая ж проблема:))):))):)))
     
  13. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Троллят вас сударь в два ствола!
     
    frumpel нравится это.
  14. Jazzy

    Jazzy Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2011
    Сообщения:
    500
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    разные саабы и не только
    я не понимаю о чем вы
     
  15. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    Поддерживаю предыдущего оратора!
    РасскАжите, как проверить клапан и почему думаете,что не он?
     
  16. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Я не понял, сказали что 100% эт ок, а что делать ты не спросил их же или они скрывали?
     
  17. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
  18. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
  19. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Обсуждаем-то клапан в подаче...

    Но в принципе, читайте классиков, Кто виноват - 100%, а Что делать - на форум, что сервис-то сказал, блин?
     
  20. Jazzy

    Jazzy Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2011
    Сообщения:
    500
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    разные саабы и не только
    ну сказали новый насос купить будет предпочтительнее, хотя я посмотрел только что что это за клапан и могу думаю сам поменять все. Странно что ставил сам новый насос а работать стало плохо... видимо потому что сам...)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)