Вы не вникли в суть моего предложения: принудительно держать в рампе рабочее давление (не штатная подкачка). Для чистоты эксперимента (удаления пузырьков воздуха) перед запуском отсоединить трубку от регулятора и при работающем насосе создать вакуум (20 мл шприц с трубкой). Это позволит приоткрыть регулятор и прогнать больше топлива в обратку- удалить воздух\пары топлива. Если запуск улучшиться- проблема в низком давлении топлива при запуске.
Лол, или померять давление в рампе. Запуск / работа / заглушен (и тут следить за падением давления.).
Переведи? (И да, естественно в моем B202I насос качает во время запуска.) И тогда сразу вопрос. Зачем он работает пару секунд? - Ответ, "просто" не ответ. Хотя справедливости ради, это не долго, угу. Хотя можно ведь ключ подергать в положение ON раз 5 перед запуском.
связи нет между давлением в трубках и временем работы насоса, он просто работает (но не всегда) некое одинаковое количество секунд. при повторном положении ключа он не работает, хоть 5, хоть 10 раз
Так то согласен, но не верится мне что на насос поставили реле времени. Тут что-то другое его отсекает. Хотя кто его знает.
Для чего он работает пару секунд, я думаю, все и так понимают (создать рабочее давление в рампе). Сброс давления в гидравлической системе с неисправными клапанами происходит мгновенно. На гольфе с механическим впрыском была классная штука- гидроаккумулятор. Сглаживал пульсации топлива. На запасенном в нем обьеме топлива, под рабочим давлением, можно ехать пол минуты без насоса. Я предлагаю запитать насос на постоянку (для проверки). Отсекать нечем (нет измерителя давления у трионика). Только алгоритмом по времени.
Через обмотку разгрузочного рэле? )) Проблематичный замер. Но, даже если удастся- производительность насоса не прямая функция тока (функция односторонняя- зависимость есть, но по току не вычислить производительность). Так что, трионик надеется на добросовестность владельца (все исправно).
в-общем, на сервисе сказали клапан обратки 100%. Чтоб его менять опять насос чтоль покупать новый? и как он вообще выглядит?клапан этот
Обсуждаем-то клапан в подаче... Но в принципе, читайте классиков, Кто виноват - 100%, а Что делать - на форум, что сервис-то сказал, блин?
ну сказали новый насос купить будет предпочтительнее, хотя я посмотрел только что что это за клапан и могу думаю сам поменять все. Странно что ставил сам новый насос а работать стало плохо... видимо потому что сам...)