Что ты сделал сам мне неведомо. Клапан НЕ В НАСОСЕ. Логика "помер клапан - меняй насос" для 9000 неуместна, привет сервису.
ну он не знает пока как там насос устроен.Я поменял сам насос в сборе со шлангами итд, просто поставил другой такой же насос Walbro, после этого стала заводится с трудом(симптомы на 1 странице описывал) если вы мне покажете как выглядит этот клапан и где он находится, буду благодарен вам.
Расшифрую ответ знатоков ))) Обратный клапан это позиция 12. В комплект насоса не входит. Имеет особенность- хрупкая и фиг снимешь с родной магистрали.
спасибо за развернутый ответ(сколько ваших постов не читаю, всегда отвечаете доходчиво и по делу), теперь расклад номер два. Эти клапана и первый и второй я тоже покупал(правда не новыми, и ничего не дергал и не ломал их) в чем подвох? БУ деталь 100% это лотерея конечно, но продавец говорил с ними все ок!
Тогда только замер давления топлива в рампе. Подключить, повернуть ключ до "подкачки"(не заводить), посмотреть сколько давления и как быстро спадает, подождать (для повторения подкачки), повернуть ключ, пустить двигатель контролируя давления. Если будет 3-долго не спадает-3-запуск, то дело не насосе и магистралях/обратных клапанах.
Возможно, из клапана был удалён шарик с пружинкой (клапанный механизм). Так делали после покупки нового скан-теховского. Почему- то приходил всегда другой клапан (который рядом стоит и работает в другую сторону - в рампу). Он слив перекрывал вообще. Года два назад тема про это была.