очень долго крутит стартер, перед заводом.

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Jazzy, 9 сен 2014.

  1. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Это значит они сами нихера не знают причину.
     
  2. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Что ты сделал сам мне неведомо.
    Клапан НЕ В НАСОСЕ.
    Логика "помер клапан - меняй насос" для 9000 неуместна, привет сервису.
     
  3. Jazzy

    Jazzy Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2011
    Сообщения:
    500
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    разные саабы и не только
    ну он не знает пока как там насос устроен.Я поменял сам насос в сборе со шлангами итд, просто поставил другой такой же насос Walbro, после этого стала заводится с трудом(симптомы на 1 странице описывал) если вы мне покажете как выглядит этот клапан и где он находится, буду благодарен вам.
     
  4. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Расшифрую ответ знатоков ))) Обратный клапан это позиция 12. В комплект насоса не входит. Имеет особенность- хрупкая и фиг снимешь с родной магистрали.
     

    Вложения:

    • F4147.gif
      F4147.gif
      Размер файла:
      20,3 КБ
      Просмотров:
      19
  5. Jazzy

    Jazzy Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2011
    Сообщения:
    500
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    разные саабы и не только
    спасибо за развернутый ответ(сколько ваших постов не читаю, всегда отвечаете доходчиво и по делу), теперь расклад номер два. Эти клапана и первый и второй я тоже покупал(правда не новыми, и ничего не дергал и не ломал их) в чем подвох? БУ деталь 100% это лотерея конечно, но продавец говорил с ними все ок!
     
  6. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Тогда только замер давления топлива в рампе. Подключить, повернуть ключ до "подкачки"(не заводить), посмотреть сколько давления и как быстро спадает, подождать (для повторения подкачки), повернуть ключ, пустить двигатель контролируя давления. Если будет 3-долго не спадает-3-запуск, то дело не насосе и магистралях/обратных клапанах.
     
    frumpel и ALexx3011 нравится это.
  7. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Возможно, из клапана был удалён шарик с пружинкой (клапанный механизм). Так делали после покупки нового скан-теховского. Почему- то приходил всегда другой клапан (который рядом стоит и работает в другую сторону - в рампу). Он слив перекрывал вообще. Года два назад тема про это была.
     
  8. jah1983

    jah1983 Пользователь

    Регистрация:
    18 сен 2014
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    SAAB 9000 2.3T
    Авто:
    SAAB 9000 2.3T
    У меня такая же байда на тысячнике.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)