очень долго крутит стартер, перед заводом.

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Jazzy, 9 сен 2014.

  1. Jazzy

    Jazzy Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2011
    Сообщения:
    500
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    разные саабы и не только
    стартер крутит быстро, как и крутил до этого! НО появился значок красный аккамулятора на панели, хотя аккум заряжен
     
  2. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    Какое напряжение на акку, при заведенном двигателе?
     
  3. Jazzy

    Jazzy Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2011
    Сообщения:
    500
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    разные саабы и не только
    13.8-14.1 раньше было меньше(но заводился лучше)
     
  4. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    Ну значит не в этом дело. Я всеже убежден что это клапаны на корзине насоса. Они должны держать давление в системе, а не держат, и при запуске (особенно если как у меня насос запускается когда стартер крутит) надо накачать давление обратно в рампу.
     
  5. Jazzy

    Jazzy Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2011
    Сообщения:
    500
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    разные саабы и не только
    ну да о чем и речь...бензонасос поменял, и началась такая петрушка
     
  6. Jazzy

    Jazzy Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2011
    Сообщения:
    500
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    разные саабы и не только
    но при повороте ключа слышно как насос качает....
     
  7. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    Хаа, а вот это один в один как в моем 9-5. Поменял насос, крутил по 5-7 секунд если постоит. Дело было в клапанах. У знакомого само прошло. При смене насоса скидывается давление, и они почему-то перестают закрываться. Я бы попробовал 2t масло, так как мне помогло.

    http://ys3.se/catalogue/node/1997/1219/ - Номер 6 на схеме.

    Еще вариант что клапана воткнуты хреново в корзину насоса. Хотя тогда бы наверное бензой поливало бы, и воняло бы, и ехала бы плохо... Ну да, не вариант.
     
    Последнее редактирование: 5 ноя 2014
  8. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Вариант с клапанами в насосе легко проверить- запустить насос от внешнего питания. Даете постоять машине. Подаете питание на насос. Пускаете двигатель. Если схватывает лучше, значит с момента "подкачки" до момента запуска двигателя давление топлива в рампе падает.
     
    frumpel нравится это.
  9. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    Ээй, не так быстро! Уже лью 2t масло, дайте насладится экспериментом))
     
  10. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    Неа, не прав ты. Мне не помогало. Повернул ключ, насос накачал, потом крутишь секунд 5. Иными словами воздух в системе. (В 9-5 насос накачивает давление еще до стартера в положении ON)
     
    frumpel нравится это.
  11. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    Поддерживаю. На 9-3 также. И проблема такая же и попрокачивать насос зажиганием не помогает.
    Кстати, а с какой динамикой помогло масло в бензин? Т.е. сразу лучше стало, или через пару баков?
     
  12. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    Ну где-то 500км проехал. Грубо говоря полный бак. (Кстате, сразу обратишь внимание как мягко заработают форсы). (И в первый раз, я оборзел и ливанул где-то 1:250, но тут уж не хочу это советовать, ибо это мне кажется перебор, так как тысячник мне достался бесплатно, и я с ним эксперементировать не особо боюсь. Хотя у меня не джекичана ничего.. И на низах поперла веселее).
     
    frumpel нравится это.
  13. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    варианты - плохой бензин (летний/зимний?)
    у меня проблема долгого завода зимой тоже есть, решилась просто - надо дать насосу поработать пару раз до старта, подождать пока давление в системе выровняется(?) и заводить - заводицца сразу с полоборота. Если сразу кнопку старта нажать - крутит 1.5 оборота и после заводит. Мда. Сааб :) за 10 лет ничо не поменялось, хоть всё совсем другое стоит - болячки переходят :)
     
  14. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    wtf? Зимний / летний БЕНЗИН!? (Чуствую ж. что вас дико кидают.. :D )
     
  15. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    ну как там, ээ, температуры наверно не те для таких типов зебина, да

    ---
    Летний и зимний бензины рассчитаны на использование в средней полосе страны. Зимний бензин должен обеспечивать пуск холодного двигателя при температуре воздуха до - 25 С и отсутствие паровых пробок при температуре воздуха 35 С, летний бензин - соответственно пуск до - 15 С и отсутствие паровых пробок - до 50
    ---
    По фракционному составу и давлению насыщенных паров все автомобильные бензины делят на летние и зимние. Зимние бензины рассчитаны на всесезонное применение в северных и северовосточных районах страны и в период с 1 октября по 1 апреля - в средней климатической зоне. Они позволяют осуществить пуск холодного двигателя без предварительного разогрева до температуры воздуха - 30 С и избежать образования паровых пробок в системе питания до температуры воздуха 30 С. Летние бензины рассчитаны на всесезонное применение в южных районах страны и в период с 1 апреля до 1 октября - в средней климатической зоне. При использовании летнего бензина паровые пробки могут возникать при температуре воздуха выше 45 - 50 С, а пуск холодного двигателя возможен до температуры воздуха - 10 С.
    ---

    как-то так, правда у нас не северный район, да, гг
     
  16. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    Спасибо!
    Я залил 1:100 правда сверху, после заправки, может не все смешалось.
    Работает и правда ооочень мягко, прогресса с заводом пока нет - буду кататься)
    ПС. Думаю повредить не может в любой разумной концентрации, в соседней теме только что всплыло, что народ на бак литр dextron3 заливает спокойно для тех же целей, а та штука вообще не создана для попадания в котлы, в отличие от обсуждаемого 2t масла.
     
  17. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    Надеюсь ты ливанул с TC-W3 допуском.
     
  18. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    Не, зимой проблема не уходит полностью, только первый холодный завод по-другому происходит.
    Видимо, или стартер дурит или всеж бензонасос так странно поломан. Сейчас "посмазываю" - посмотрим.
    ПС. А может какой-то подсос к такому поведению приводить? СтОит куда-то посмотреть внимательнее?
     
    Shadow_Fi нравится это.
  19. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    Безусловно! Квиксильвер Премиум Плюс)
     
  20. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    сложно сказать, тогда бы и в работе дальнейшей были бы проблемы (перебои?).
    может клапан давления дурит на рейке или еще чо.
    помню эта проблема была на всех моих саабах, ни разу не решилась :) забил, ну крутит и ладно, главно валит
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)