стартер крутит быстро, как и крутил до этого! НО появился значок красный аккамулятора на панели, хотя аккум заряжен
Ну значит не в этом дело. Я всеже убежден что это клапаны на корзине насоса. Они должны держать давление в системе, а не держат, и при запуске (особенно если как у меня насос запускается когда стартер крутит) надо накачать давление обратно в рампу.
Хаа, а вот это один в один как в моем 9-5. Поменял насос, крутил по 5-7 секунд если постоит. Дело было в клапанах. У знакомого само прошло. При смене насоса скидывается давление, и они почему-то перестают закрываться. Я бы попробовал 2t масло, так как мне помогло. http://ys3.se/catalogue/node/1997/1219/ - Номер 6 на схеме. Еще вариант что клапана воткнуты хреново в корзину насоса. Хотя тогда бы наверное бензой поливало бы, и воняло бы, и ехала бы плохо... Ну да, не вариант.
Вариант с клапанами в насосе легко проверить- запустить насос от внешнего питания. Даете постоять машине. Подаете питание на насос. Пускаете двигатель. Если схватывает лучше, значит с момента "подкачки" до момента запуска двигателя давление топлива в рампе падает.
Неа, не прав ты. Мне не помогало. Повернул ключ, насос накачал, потом крутишь секунд 5. Иными словами воздух в системе. (В 9-5 насос накачивает давление еще до стартера в положении ON)
Поддерживаю. На 9-3 также. И проблема такая же и попрокачивать насос зажиганием не помогает. Кстати, а с какой динамикой помогло масло в бензин? Т.е. сразу лучше стало, или через пару баков?
Ну где-то 500км проехал. Грубо говоря полный бак. (Кстате, сразу обратишь внимание как мягко заработают форсы). (И в первый раз, я оборзел и ливанул где-то 1:250, но тут уж не хочу это советовать, ибо это мне кажется перебор, так как тысячник мне достался бесплатно, и я с ним эксперементировать не особо боюсь. Хотя у меня не джекичана ничего.. И на низах поперла веселее).
варианты - плохой бензин (летний/зимний?) у меня проблема долгого завода зимой тоже есть, решилась просто - надо дать насосу поработать пару раз до старта, подождать пока давление в системе выровняется(?) и заводить - заводицца сразу с полоборота. Если сразу кнопку старта нажать - крутит 1.5 оборота и после заводит. Мда. Сааб за 10 лет ничо не поменялось, хоть всё совсем другое стоит - болячки переходят
ну как там, ээ, температуры наверно не те для таких типов зебина, да --- Летний и зимний бензины рассчитаны на использование в средней полосе страны. Зимний бензин должен обеспечивать пуск холодного двигателя при температуре воздуха до - 25 С и отсутствие паровых пробок при температуре воздуха 35 С, летний бензин - соответственно пуск до - 15 С и отсутствие паровых пробок - до 50 --- По фракционному составу и давлению насыщенных паров все автомобильные бензины делят на летние и зимние. Зимние бензины рассчитаны на всесезонное применение в северных и северовосточных районах страны и в период с 1 октября по 1 апреля - в средней климатической зоне. Они позволяют осуществить пуск холодного двигателя без предварительного разогрева до температуры воздуха - 30 С и избежать образования паровых пробок в системе питания до температуры воздуха 30 С. Летние бензины рассчитаны на всесезонное применение в южных районах страны и в период с 1 апреля до 1 октября - в средней климатической зоне. При использовании летнего бензина паровые пробки могут возникать при температуре воздуха выше 45 - 50 С, а пуск холодного двигателя возможен до температуры воздуха - 10 С. --- как-то так, правда у нас не северный район, да, гг
Спасибо! Я залил 1:100 правда сверху, после заправки, может не все смешалось. Работает и правда ооочень мягко, прогресса с заводом пока нет - буду кататься) ПС. Думаю повредить не может в любой разумной концентрации, в соседней теме только что всплыло, что народ на бак литр dextron3 заливает спокойно для тех же целей, а та штука вообще не создана для попадания в котлы, в отличие от обсуждаемого 2t масла.
Не, зимой проблема не уходит полностью, только первый холодный завод по-другому происходит. Видимо, или стартер дурит или всеж бензонасос так странно поломан. Сейчас "посмазываю" - посмотрим. ПС. А может какой-то подсос к такому поведению приводить? СтОит куда-то посмотреть внимательнее?
сложно сказать, тогда бы и в работе дальнейшей были бы проблемы (перебои?). может клапан давления дурит на рейке или еще чо. помню эта проблема была на всех моих саабах, ни разу не решилась забил, ну крутит и ладно, главно валит