Общие вопросы эксплуатации и обслуживания...

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 TiD/TTiD", создана пользователем Darth Maul, 6 июн 2010.

  1. Polskanat

    Polskanat Новичок

    Регистрация:
    8 июн 2016
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Женский
    Авто:
    Saab 9-3
    Помогите у меня 9-3 дизель автомат 150 лошадок 2005 пробег 300000 . на подъём не тянет и призажигании тормоз полностью не выжимается. Тубину меняли зажигание меняли ещё в движке какую то фигню с ч етырмя клапанами меняли( извените живу в Греции как она называется на русском даже не знаю) мастера здесь одни идиоты. Типа ну давайте это поменяем и посмотрим. Что может быть. Была неделю в сервисе ничего не нашли. Но я то машину чувствую что что- то не то
     
  2. smigi

    smigi Пользователь

    Регистрация:
    16 окт 2014
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB VEKTOR 1.9 TID 110 KW (150 л/с)
    Здравствуйте. По поводу тормоза - не знаю, но по поводу потери мощности возможен вариант: может нарушена герметизация, обратите внимание на патрубки высокого давления( это такая толстая резиновая труба, диаметром около 50-60 мм, она идёт от турбины) . Посмотрите на соединения (там хомуты стоят) и на её целостность. Судя по пробегу он (патрубок) уже может износиться. Вот. Штука не дешёвая около 180-200 евро. Посмотрите сначала сами, обратите внимание на потёки масла, это может указать на место повреждения патрубка. Пусть кто - либо погазует на холостом ходу, а Вы, предварительно подняв капот, посмотрите при нажатии на газ он ( патрубок) должен сильно расширяться. Это одна из возможных причин. СИД выдаёт какую - нибудь ошибку или неисправность?
     
  3. Polskanat

    Polskanat Новичок

    Регистрация:
    8 июн 2016
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Женский
    Авто:
    Saab 9-3
    спасибо за ответ . отдали в сервис где то масло брызгает сказали будут искать . эту трубу нам меняли два месяца назад. сказали может пластиковая труба на которую одевается шланг может быть поврежден. подключали к компу ничего не дает. чек загорелся. во вторник будут разбирать а там посмотрим. честно сказать проблемней машины у нас еще не было
     
  4. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Чек надо "читать"...
     
  5. smigi

    smigi Пользователь

    Регистрация:
    16 окт 2014
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB VEKTOR 1.9 TID 110 KW (150 л/с)
    Это не машина проблемная - проблемные слесаря! Отлаженный и правильно настроенный СААБ - песня! Патрубок высокого давления, о котором я говорил, состоит из 3-х частей, две это резиновые патрубки (армированные) соединены между собой пластиковой трубкой, и идут в все в комплекте. Так что, если меняли, то в сборе и пластиковая трубка должна быть новой и пропускать не должна. Слесарей надо плющить, тогда они шевелятся и меньше косячат, к сожалению.
     
  6. Veter85

    Veter85 Новичок

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9.3 tid
    Товарищи саабакаводы, у меня небольшая проблема следующего характера: Стрелка указания скорости на 0 не падает. При заглушенном двигателе стрелка стоит на 10 км/ч. Когда включаешь зажигание почти на 20 км/ч. Соответственно скорость не правильно показывает, привирает почти на 20 км/ч. Что и куда смотреть?
     
  7. vvulpes

    vvulpes Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-3, 1.9 TiD, 2007 переходник
    Здравствуйте! Давно не писал, поездки на работу уже дотянули мой одометр до 185000 с плюсом.
    В последнее время возникло две проблемы. Ну как две...

    Руль иногда становится туговат. На улице жара - тугит, резко холод - тоже. Ехал сегодня опять туговатость берёт местами (не зависит вообще ни от чего!). В пробке покрутил руль туда-сюда, вроде временно становится лучше, но руль вообще всё равно тяжелее стал поворачиваться. Ещё информация - после долгой поездки ~500 км он пару дней вообще без нареканий! (вот загадка). Резину с задней оси поставил на переднюю (вместе с дисками), развал сделан. Есть ещё симптом, но он появился намного раньше - когда едешь по кочкам руль с кочками вправо-влево скачет...
    Теперь вопрос ! Куда копать?
    В одном сервисе (норм сервис), рекомендуют сначала обратить внимание на крестовину, скоро поеду смотреть. В каком-то сервисе одного чела (он реально один) сказал возможно рейка, но симптомы не все подходят, да и стоит блин рейка с заменой как зарплата. В местном сервисе*** сказали ехать к вышеупомянотому челу, чтобы он посмотрел неисправности чипа по электронике, тот чел не алё, нифига не смотрел. Гидроусилитель у нас какой? Как проверить на исправность? Может быть дело в жидкости? Короче поможите...

    Второй вопрос - появился еле слышный гул или гудёжь. Он пропадает, когда машина не двигается. Вот полностью машина остановилась (на светофоре или на парковке, неважно, мотор работает) и гудение сразу пропадает о_О ЧТО ЭТО? Раньше его не было.

    ***сервис хоть и у дома, но работают там так себе. Начальник дерзкий. Менял рычаг подвески, из-за несделанного развала ("тебе его не надо делать") сжевало на полубоку протектор в минус, заметил, когда резину перекидывал. Я не я и хата не моя. Открещиваются, мол это не мы, резина у тя плохая... ага.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)