Общие вопросы эксплуатации и обслуживания...

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 TiD/TTiD", создана пользователем Darth Maul, 6 июн 2010.

  1. Darth Maul

    Darth Maul Администратор Ситх Команда форума

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    7.370
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мэрсобянинск, Отрадное
    Авто:
    9-3 SRTD10 6МКПП (500 л.с./900нм), ХХХ Х3, Ford GPW 1944, Audi Q3 2,0 TFSI Sochi 2014 collection
    Создал темку для обсуждения наших дизельных самолетов)))
     
  2. Никс

    Никс Активный

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    1.776
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М08 2,0Т 240хп АКПП Хирш!)
    И? как они?))
     
  3. Darth Maul

    Darth Maul Администратор Ситх Команда форума

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    7.370
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мэрсобянинск, Отрадное
    Авто:
    9-3 SRTD10 6МКПП (500 л.с./900нм), ХХХ Х3, Ford GPW 1944, Audi Q3 2,0 TFSI Sochi 2014 collection
    пройду обкатку проедемся)))
    мне очень нравится))) тяга очень хорошая))) расход небольшой, все супер))) осталось 1700 км до конца обкатки (за 3 недели 3300 км)
     
  4. Darth Maul

    Darth Maul Администратор Ситх Команда форума

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    7.370
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мэрсобянинск, Отрадное
    Авто:
    9-3 SRTD10 6МКПП (500 л.с./900нм), ХХХ Х3, Ford GPW 1944, Audi Q3 2,0 TFSI Sochi 2014 collection
    у меня вопрос, к владельцам Дизельных машин
    какое масло заливали при смене (ТО)
     
  5. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    а что за обкатка в 5 тыс км?
     
  6. Darth Maul

    Darth Maul Администратор Ситх Команда форума

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    7.370
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мэрсобянинск, Отрадное
    Авто:
    9-3 SRTD10 6МКПП (500 л.с./900нм), ХХХ Х3, Ford GPW 1944, Audi Q3 2,0 TFSI Sochi 2014 collection
    написано в мануале... для дизелей 5000 км
     
  7. Nakhalov

    Nakhalov Наблюдатель

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    1.432
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    BMW 320d xDrive
    Авто:
    Был: Saab 9-3 Sport Sedan 1.9 TID, 2008 (MY2009)
    У меня на носу ТО-2. Фильтров в наличии нет)))
    Официалы удивляются, откуда я такой выискался)
     
  8. zero05

    zero05 Пользователь

    Регистрация:
    10 окт 2008
    Сообщения:
    357
    Адрес:
    россия, спб, псков
    Авто:
    9000CD M95 2,3 АКПП
    у меня такой расклад:
    1 смена: castrol 0w30 (после обкатки)
    2 смена: GM оригинальное 5w30 (ТО-1)
    3 смена: castrol 0w30 (промежуточная смена)
    4 смена: GM оригинальное 5w30 (ТО-2)
     
  9. zero05

    zero05 Пользователь

    Регистрация:
    10 окт 2008
    Сообщения:
    357
    Адрес:
    россия, спб, псков
    Авто:
    9000CD M95 2,3 АКПП
    кстати владельцам дизелей (Z19 DTH), как то на досуге накидал табличку с планом ТО: мало ли кому то будет интересно или может даже пригодится)
     

    Вложения:

  10. Darth Maul

    Darth Maul Администратор Ситх Команда форума

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    7.370
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мэрсобянинск, Отрадное
    Авто:
    9-3 SRTD10 6МКПП (500 л.с./900нм), ХХХ Х3, Ford GPW 1944, Audi Q3 2,0 TFSI Sochi 2014 collection
    Да,нас немало))) ... "Радует",то,что полюбому нужно в Москве заранее записываться на ТО и прочие промежуточные прелести
     
    Последнее редактирование: 8 июн 2010
  11. zero05

    zero05 Пользователь

    Регистрация:
    10 окт 2008
    Сообщения:
    357
    Адрес:
    россия, спб, псков
    Авто:
    9000CD M95 2,3 АКПП
    а почему заранее? расходников чтоль нету?
    у меня в питере при замене масла все всегда делали сходу...
     
  12. Nakhalov

    Nakhalov Наблюдатель

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    1.432
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    BMW 320d xDrive
    Авто:
    Был: Saab 9-3 Sport Sedan 1.9 TID, 2008 (MY2009)
    Да, выше писал, что у официалов нет фильтров, надо заказывать с европейского центрального склада. Вот, жду
     
  13. Darth Maul

    Darth Maul Администратор Ситх Команда форума

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    7.370
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мэрсобянинск, Отрадное
    Авто:
    9-3 SRTD10 6МКПП (500 л.с./900нм), ХХХ Х3, Ford GPW 1944, Audi Q3 2,0 TFSI Sochi 2014 collection
    а где ТО проходишь?
     
  14. Nakhalov

    Nakhalov Наблюдатель

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    1.432
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    BMW 320d xDrive
    Авто:
    Был: Saab 9-3 Sport Sedan 1.9 TID, 2008 (MY2009)
    Для меня это ТО будет первым, поскольку первый за меня прошли первые владельцы авто - Арманд-Премиум. Детали заказал через них же.
     
  15. Darth Maul

    Darth Maul Администратор Ситх Команда форума

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    7.370
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мэрсобянинск, Отрадное
    Авто:
    9-3 SRTD10 6МКПП (500 л.с./900нм), ХХХ Х3, Ford GPW 1944, Audi Q3 2,0 TFSI Sochi 2014 collection
    я брал в Мэйджере... не знаю как у них там... позвоню заранее...недельки за 2)))
     
  16. Anry

    Anry Завсегдатай

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.074
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Можайск
    Авто:
    Был 9-3SS 1,9TiD МКПП Maptun
    Авто:
    BMW 1
    Привет, братья летающие трактористы!!!:saab:

    Не надо ждать запчасти у дилера - все можно купить в Экзисте.
    Там тоже родные запчасти не всегда быстро приходят, но под теми же номерами можно заказать ни чем не отличающиеся аналоги. Например прокладку масляной пробки я брал Опелевскую, а масляный фильтр брал Манн(когда открываете коробочку с надписью Сааб или ГМ вы там находите именно этот фильтр с надписью Манн:lol:)

    Некоторые номера запчастей для ТО:
    Подкраска Блэк Джет 12765873
    Фильтр масляный 93 183 412
    Прокладка пробки 93183670
    Воздушный фильтр 12788338
    Салонный фильтр 93172299
    Салонный фильтр уголь 93172129

    Масло я заливаю Мобил 1 Нью Лайф 0W40. Там на канистре написан ГМовский код нашего масла.

    При покупке запчастей и масла "на стороне" имеем двукратную экономию.

    Т.к. ТО у нас раз в 30000 км, менял масло сам на 10000 и 20000км(т.е. сэкономил еще:yes:)

    Вот как-то так!:pil:
     
  17. Anry

    Anry Завсегдатай

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.074
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Можайск
    Авто:
    Был 9-3SS 1,9TiD МКПП Maptun
    Авто:
    BMW 1
    Еще я себе поставил декоративную крышку аккумулятора(о чем многие уже знают), которой у дизелистов нет.
    Номер детали - 12 771 193
     
  18. Darth Maul

    Darth Maul Администратор Ситх Команда форума

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    7.370
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мэрсобянинск, Отрадное
    Авто:
    9-3 SRTD10 6МКПП (500 л.с./900нм), ХХХ Х3, Ford GPW 1944, Audi Q3 2,0 TFSI Sochi 2014 collection
    мне после обкатки придется у официалов делать, общая стоимость замены масла с расходниками и работой (включая масло) = 5000р (около)
     
  19. cound_floyd

    cound_floyd Пользователь

    Регистрация:
    9 мар 2010
    Сообщения:
    164
    Адрес:
    Витебск
    Авто:
    9-5 M01 2.0t АT
    ку дизелисты)) вас не мучают всякие EGR-ы или закоксованные впускные коллектора, а исчо противосажевые фильтры?
     
  20. Darth Maul

    Darth Maul Администратор Ситх Команда форума

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    7.370
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мэрсобянинск, Отрадное
    Авто:
    9-3 SRTD10 6МКПП (500 л.с./900нм), ХХХ Х3, Ford GPW 1944, Audi Q3 2,0 TFSI Sochi 2014 collection
    меня нет, не мучают))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)