Общие вопросы эксплуатации и обслуживания...

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 TiD/TTiD", создана пользователем Darth Maul, 6 июн 2010.

  1. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Обычный итальянский дизель... Вроде современный... Вроде безпроблемный...

    Отправлено с моего Nexus 4
     
  2. Mikhail

    Mikhail Новичок

    Регистрация:
    7 ноя 2010
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Spb
    Авто:
    9-5 2.3t 2008 г.в.
  3. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Эта тема не для поиска...

    Отправлено с моего Nexus 4
     
  4. SDN

    SDN Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Dolgoprudny
    Авто:
    9-3 1.8t 2008 MT
    Авто:
    был 9-3 2.0t 2003 MT
    На что обратить внимание? И какой лучше? Я так понял, разные ставили дизеля
     
  5. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Лучше битурбо конечно же;)
    А по сути это аналог 150 сильного однотурбового...
    А самый простой восьмиклапанник... Но сил у него всего 120:(
     
  6. vvulpes

    vvulpes Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-3, 1.9 TiD, 2007 переходник
    Такой вопросик. У меня внезапно и к сожалению появилась лишняя шина. Я хочу её пустить на запаску. Что посоветуете? Литой, не литой? По каким параметрам вообще искать диск? Слышал надо ещё смотреть на размер гаек, ширину и т.д. я мало понимаю в вопросе, надеюсь на вашу помощь
    Резина в вопросе не поможет, но хар-ки такие - 205 на 55 на 16 дюймов.
     
  7. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    На 9-3? Главное разболтовка чтоб была 5х110 и вылет от 35 до 45... Остальные параметры не так важны...

    Отправлено с моего Nexus 4
     
  8. vvulpes

    vvulpes Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-3, 1.9 TiD, 2007 переходник
    Разболтовка да, 5 штук. А как вылет определять? И ещё, у меня болты ржавые, по каким параметрам покупать новые?
     
  9. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Вылет обозначается аббревиатурой ET... Болты имеют параметры 12х1,5 мм
     
  10. vvulpes

    vvulpes Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-3, 1.9 TiD, 2007 переходник
    Так а где аббревиатуру смотреть то? Болты все стандартные, я так понимаю, или на нашей машинке они только такие?
     
  11. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    На диске есть выштамповка...
    Болты в стоке такие, бывают по длине больше в случае установки проставки...

    Отправлено с моего Nexus 4
     
  12. vvulpes

    vvulpes Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-3, 1.9 TiD, 2007 переходник
    В шиномантажке пробили по компу такие параметры 5x110, et41, дырка 65,1
    [​IMG]
    Выштамповки не нашёл, может я просто не знаю где смотреть. Я чего копошусь то, я просто через интернет со свалки заказывать буду, не хочу прогадать.

    Ещё вопросик - где-то можно отслеживать выход прошивок?
     
  13. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Ну так я ж тебе пару постов выше отписал параметры дисков...
    Прошивки? Чего? ЭБУ?

    Отправлено с моего Nexus 4
     
  14. Серый1984

    Серый1984 Новичок

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3
    привет)не мучают вроде)подскажите -на педаль газа наступаю начинает колбасить,троить не понятно ,а то и вобще обороты не подымаются???на холостых ровно работает(2.2tdi) чек не горит...что может быть???спасибо!УДАЧИ
     
  15. vvulpes

    vvulpes Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-3, 1.9 TiD, 2007 переходник
    Всем привет!

    Такой вопросик... Двигатель после покупки авто через некоторое время стал работать громче, как трактор прям, ряньше мурлыкал. Что проверять? И ещё... что и какими средствами проверять состояние двигателя? Егр например как проверить несведущему человеку? В сервис пытался отдать на проверку - ничё не горит - значит и трогать не стоит. По компу всё ок. Но на всякий случай хочу проверить... компрессия там, сажа, свечи и т.д....
     
  16. Ghost

    Ghost Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2012
    Сообщения:
    77
    Адрес:
    Россия, Москва Кунцево
    Авто:
    SAAB 9-3ss 1.9TD АКПП
    ЕГР можешь сам снять и проверить на сколько он грязный внутри. Ну и за одно его почистить и электромагнитный клапан. По поводу двигателя, ничего особо не скажу. Вообще они все довольно громко работают. Хотя зависит от того как он у тебя работал раньше?
     
  17. AndreySAAB13

    AndreySAAB13 Новичок

    Регистрация:
    14 июн 2015
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3, TraKtor TID,2008,АКПП
    Ребята помогите ,что за ошибка? в сервисе не ответили .
    Ошибка P1180 image.jpg
     
  18. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    У меня нет виса под рукой - попросите сообщников, пусть посмотрят. Топливный фильтр меняли? Проверьте его - там разъем с проводами, может, закисло все. И изучите: http://www.saabscene.com/forum/thre...80-fuel-filter-heater-circuit-open-04-present
     
  19. AndreySAAB13

    AndreySAAB13 Новичок

    Регистрация:
    14 июн 2015
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3, TraKtor TID,2008,АКПП
    Ок,спасибо теперь понятно,что ругается по фильтру.Фильтр менял уже давно,скоро планирую менять снова будем смотреть..Виса тоже нету..еще б понять какое реле надо проверить ..Эт ошибка досталась еще от предыдущего владельца
     
  20. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    В ссылке написано, где и какое реле. Просмотрите посты, переведите гуглом в крайнем случае.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)