Общие технические вопросы 2.8Т

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 2,8/TurboX", создана пользователем AlfaDjeRon, 4 июл 2011.

  1. Bukhovski

    Bukhovski Завсегдатай

    Регистрация:
    29 ноя 2015
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 Aero 2.8 AT 2007
    Если ехать по городу всё время 80-120 в спокойном режиме, то да - 13-14. А так 17-18 реальная цифра

    Отправлено с моего Micromax Q401 через Tapatalk
     
  2. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    .[​IMG]

    Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
     
    Спортсмен нравится это.
  3. Vicont

    Vicont Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2015
    Сообщения:
    185
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T convertible
    У меня бак на моноприводе километров за 300 уходит, причем катаю только по выходным
     
  4. oKortez

    oKortez Завсегдатай

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    1.241
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ZelFighters
    Авто:
    SAAB 9-3, 2008, 2.8T, HirschWagon
    Авто:
    Toyota supra IV, 1995, 360HP
    Мне хватает на 370-400км. В зависимости от настроения)
     
  5. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    20-21 литр а городе
    включаем овоща и выше 2500 не крутим... едешь как дурак, расход 16,5
     
  6. oKortez

    oKortez Завсегдатай

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    1.241
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ZelFighters
    Авто:
    SAAB 9-3, 2008, 2.8T, HirschWagon
    Авто:
    Toyota supra IV, 1995, 360HP
    Чет у тя не так с тачкой, Виталя)
    У меня что на первом, что на втором 2,8 больше 14,5 вообще никогда не поднималось. Правда я кондеем не пользуюсь.
     
    Спортсмен нравится это.
  7. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    С ней все хорошо, в Московии ела 16,5 ) у вас светофоров меньше.
    Приезжай в Питер, покатаюсь с тобой пол дня, глянем расход)
     
    oKortez и lenich2007 нравится это.
  8. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    9-5 Aero 2005 250сил МСК 13.5-14.5
    9-5 Aero 2006 260сил МСК 13.5-14.5
    9-3 2008 210сил МСК 12.5-13.5
    Все были технически исправны.
    Манера езды средняя (не тошнот, где нужно наваливал от души)
    Это ток про саабы)
    На трех 335 306лс-326лс расход был тож вполне ровный от 14 до 16.
    На мерсах 3.5 272лс 15-16л.
     
  9. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    Пысы: 9-3 AERO 2009 AWD 210л.с тошнот полный + пробки лютые МСК 17-18л.
     
  10. Filipp J

    Filipp J Завсегдатай

    Регистрация:
    19 мар 2013
    Сообщения:
    653
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-3 SS 2.0T AT M04
    Авто:
    9-3 SS 2.8T AT M06
    Режим прям лютая пенсия кад + шоссе 4 человека и полный багажник рассады - макс скорость 120 км/ч

    Но зимой по пробкам 20 л жрет - ну по крайней мере показывает

    А так в среднем 15 -16
     

    Вложения:

  11. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    90% пробок, маршрут Люберцы-Смоленская, расход 16, по трассе когда в Обнинск катался, туда-обратно расход был что-то в районе 10, но и летел я 140-160 :).
     
  12. Filipp J

    Filipp J Завсегдатай

    Регистрация:
    19 мар 2013
    Сообщения:
    653
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-3 SS 2.0T AT M04
    Авто:
    9-3 SS 2.8T AT M06
    Жалко на нем в пробках стоять...(((
     
  13. Infiniti

    Infiniti Активный

    Регистрация:
    14 ноя 2012
    Сообщения:
    690
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.8-06 акпп
    Помпу у нас видно сверху рестайлинг?
     
  14. Filipp J

    Filipp J Завсегдатай

    Регистрация:
    19 мар 2013
    Сообщения:
    653
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-3 SS 2.0T AT M04
    Авто:
    9-3 SS 2.8T AT M06
    Чуть чуть совсем
     
  15. Infiniti

    Infiniti Активный

    Регистрация:
    14 ноя 2012
    Сообщения:
    690
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.8-06 акпп

    Резко стал фриз уходить литрами и следы утечки под машиной после стоянки, возможно ли патрубки или помпа может так течь сильно? Без подъемника можно проверить самому ?
     
  16. Filipp J

    Filipp J Завсегдатай

    Регистрация:
    19 мар 2013
    Сообщения:
    653
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-3 SS 2.0T AT M04
    Авто:
    9-3 SS 2.8T AT M06
    Я бы в первую очередь посмотрел пластик радиатора


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
    Infiniti нравится это.
  17. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    и патрубок тройник, что за движкой.

    от бачка в низ идет
     
    lenich2007 и Infiniti нравится это.
  18. lenich2007

    lenich2007 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 апр 2011
    Сообщения:
    1.069
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь.Бобруйск-Апрелевка (МО)
    Авто:
    9-3 AERO М06 2,8Т AКПП
    Наблюдал там пару капелек тоже. Особенно когда шевелишь его. Это тот который в низу за движком?правильно?
     
  19. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    ога...он самый

    я его уже менял
     
    Eric нравится это.
  20. Bukhovski

    Bukhovski Завсегдатай

    Регистрация:
    29 ноя 2015
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 Aero 2.8 AT 2007
    У меня так стал выдавливать пробку сливную внизу радиатора справа. Залей немного и посмотри, не течёт ли в районе правой противотуманки.
    А это выдавливание сливной пробки меня сначала зимой настигло. Потом летом как-то. Тут недавно решил сменить антифриз и промыть систему. После этого давило и давило периодически после остановки, пока не запретил я этой пробке выдавдиваться.

    Отправлено с моего Micromax Q401 через Tapatalk
     
    Infiniti нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)