Общие технические вопросы 2.8Т

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 2,8/TurboX", создана пользователем AlfaDjeRon, 4 июл 2011.

  1. Filipp J

    Filipp J Завсегдатай

    Регистрация:
    19 мар 2013
    Сообщения:
    653
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-3 SS 2.0T AT M04
    Авто:
    9-3 SS 2.8T AT M06
    Я сделал так, поставил от 2 литрового + фронталку кулек
    https://www.drive2.ru/l/467739944111047050/

    Кстати есть не секущий но под промывку конденсор в продаже
     
    Vicont нравится это.
  2. Filipp J

    Filipp J Завсегдатай

    Регистрация:
    19 мар 2013
    Сообщения:
    653
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-3 SS 2.0T AT M04
    Авто:
    9-3 SS 2.8T AT M06
    че тут все просто 5*1,3=6,5 л/с - сид врет твой))))
     
    OMG нравится это.
  3. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    данные с елм аналогичные...




    p.s.
    ааа, осилил:) зачод
     
  4. tilldeath

    tilldeath Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2013
    Сообщения:
    368
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    WUAZZZ
    Хеллу брал, вроде норм
     
    Vicont нравится это.
  5. 3gger

    3gger Активный

    Регистрация:
    22 май 2012
    Сообщения:
    307
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 Turbo X
    Авто:
    ---
  6. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    ACDelco иногда приходит с своей наклейкой, которая поверх GM оригинальной или рядом. Цена заманчива.
     
  7. 3gger

    3gger Активный

    Регистрация:
    22 май 2012
    Сообщения:
    307
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 Turbo X
    Авто:
    ---
    Я знаю, что ACDelco заводской поставщик, просто смутило отсутствие применимости на 2.8, только кадила 3.6
     
  8. 3gger

    3gger Активный

    Регистрация:
    22 май 2012
    Сообщения:
    307
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 Turbo X
    Авто:
    ---
    Вой (завывание, хз как описать) на 2.8 на холостых это норма? В сервисах говорят норма, но я видел 2.8 у которой нет этого звука. Есть мнение, от хозяина этой машины, что вой издает генератор, кто как боролся с этой байдой?[​IMG]
     
  9. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    После того как у меня перестал ныть генератор, он умер :) Перебранный воет как новый :))
     
    3gger нравится это.
  10. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    у всех оно поднывает, это фича:)
     
    Filipp J нравится это.
  11. 3gger

    3gger Активный

    Регистрация:
    22 май 2012
    Сообщения:
    307
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 Turbo X
    Авто:
    ---
    Твое сообщение конечно подбадривает, но как жить с мыслью, что можно без воя) Сравним как-нибудь на ЧТК, если после замены ГРМ машина заведется. Куда сразу залезть посоветуете при замене ГРМ? Ремень понятно, натяжной ролик целиком, или переприсовывается или вообще его не трогать пока не зашуршит?
     
  12. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Да хз, по состоянию смотреть нужно, ремень, ну можно помпу если люфтит или сопли есть...
     
  13. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    менять надо в е что потом по работе выходит дорогоже стоимости детали.
     
    Filipp J нравится это.
  14. Filipp J

    Filipp J Завсегдатай

    Регистрация:
    19 мар 2013
    Сообщения:
    653
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-3 SS 2.0T AT M04
    Авто:
    9-3 SS 2.8T AT M06
    Это тоже фича 2.8))) Если уж разобрали пол мотора то лучше комплексно менять все что вызывает подозрения. чтобы потом опять полмотора не раскидывать)
     
  15. 3gger

    3gger Активный

    Регистрация:
    22 май 2012
    Сообщения:
    307
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 Turbo X
    Авто:
    ---
    Только там менять нечего
     
  16. Bullet.

    Bullet. Guest

    Прям с ходу могу сказать, что там до хрена чего можно поменять. Компрессор кондея, стартер перебрать, ГУР глянуть, помпу, термостат и так далее по списку.
     
    TurboX и Filipp J нравится это.
  17. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Термостат можно и помпу.
    гофры коллекторов
    датчик давления масла
     
    OMG нравится это.
  18. 3gger

    3gger Активный

    Регистрация:
    22 май 2012
    Сообщения:
    307
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 Turbo X
    Авто:
    ---
    Компрессор кондея в точку, его и так буду диагностировать, ибо в системе давление есть а работать не хочет. Стартер признаков к кончине не подовал, а машина на мешалке, поэтому трогать его не хочу, помпу в любом случае поменяю (СКФ хочу поставить, а в сервисе хепу советуют), термостат с другой стороны находится и никак не связан с ГРМ, колечки с прокладками заказал и вставку, но это придет через неделю только. ГУР не в курсе, как его диагностировать, запотевание на бочке и шланге?
    У ближней бошки можно гофру посмотреть, а дальнюю так не диагностируешь вроде, хотя когда термостат буду менять, турбину будут отвинчивать? Датчик давления масла - наслышан, но стоит ли его трогать, есть вероятность, что новый отрыгнет шустрее старого.

    Большое спасибо за консультации
     
  19. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    при замене термостата турбу снимать не надо
     
  20. Марлен972

    Марлен972 Пользователь

    Регистрация:
    16 янв 2016
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2005 v6 2.8
    Парни , начал сильно свистеть бензонасос . В чем может быть причина ? Умирает может ?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)