Общие технические вопросы 2.8Т

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 2,8/TurboX", создана пользователем AlfaDjeRon, 4 июл 2011.

  1. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.306
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    нашел картинку )))

    post-10964-0-52927800-1428882690_thumb.jpg

    это 1 стейдж давление на ХХ 100

    в начале дует 1 бар и потом опускается до 0,5 График с машины Димы.
     
  2. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Опкоммом писали?
     
  3. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.306
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    ага
     
  4. Aeroma

    Aeroma Активный

    Регистрация:
    17 апр 2015
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 93 Aero MY08
    В опц тоже 1.4 вродебы
     
  5. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.306
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    надо мануал найти
     
  6. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.306
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    AEM 320 и сток ориганал насос.
     

    Вложения:

    • IMG_2882.JPG
      IMG_2882.JPG
      Размер файла:
      1,5 МБ
      Просмотров:
      36
  7. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Сток насос сколько л/ч качает?
     
  8. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.306
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    вроде 250

    поток при тапке в пол выше 120 на своей машине не видел

    на стоке пик был 100
     
  9. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.306
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    ну и сетку поменял:)
    10000 пробега.
    и протер колбу
     

    Вложения:

    • IMG_2877.JPG
      IMG_2877.JPG
      Размер файла:
      1,5 МБ
      Просмотров:
      40
    • IMG_2883.JPG
      IMG_2883.JPG
      Размер файла:
      1,8 МБ
      Просмотров:
      40
    ArMi, Irodionov, lenich2007 и ещё 1-му нравится это.
  10. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.306
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    ну и в общем нифига не помогло:(

    дроссель не помог, проверили трубки задние, держат оборону на 5+! жду MAP )

    еще вопрос:

    машина простояла 8 часов, открыл капот, не заводил, отсоединил трубку что обведена красным и услышал пшшшшшшш, причем не пш, а именно пшшшшшшшш, протяжное и уверенное.


    Это же вакуумная система и если через 8 часов там был вакуум = в вакуумной системе дырок нет?




    Screen Shot 2016-12-22 at 13.40.02.png
     
  11. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    это трубка на вакум тормозов и с впуском она не связана
     
  12. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.306
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Николай, связана.
     
  13. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.306
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Трубка 40
    соединяется с вентури одним отростком и вторым прям на впускной коллектор.
    [​IMG]
     
  14. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    через клапана ...... и вакуме двигателя при исправных клапанах и течи после клапанов в коллектор не связана ...
     
  15. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.306
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    чую недопонимание


    в впускном коллекторе есть разряжение, которое дает эффект засасывания воздуха откуда есть возможность

    впускной коллектор имеет 1 штуцер и 2 дырки + дырищу для дросселя
    в две дырки вставлено два клапана...
    1 клапан дает возможность высосать через EVAP клапан пары VENTURI, то есть из головки идет трубка и вентиляцию картерных газов кидает во впуск ( на 2.8 две таких вентиляции, одна в впускной коллектор кидает, а вторая в резиновый патрубок на турбу )
    на штуцер одета трубка с клапаном, который так же позволяет высасывать воздух из нее и не пускать в нее воздух обратно. Данный клапан позволяет только забирать воздух их системы, таким образом и создается вакуум, а когда система не справляется, то включается электрический насос и высасывает воздух если он там есть.

    получается что вакуум создается при помощи 1. разряжения в впускном коллекторе и 2. насоса

    то есть насасывается через две дырки)))

    когда я еду и отпускаю педаль и двигаюсь накатом, то дроссель закрывается и получается перекрывается большой поток воздуха и начинается "сосалово"
    А сосалово из трех дырок: бак высосали, картерные высосали и вакуум создаем в тормозах.

    и если в вакуумной системе тормозов будет дырочка, то воздух будет попадать во впуск, что и дает возможность получить бедную смесь.


    Дав машине постоять длительное время, я рассоединил вакуумные трубки и услышал пшшшшшшшш, то есть вакуумная система герметична ну или не имеет явных утечек.
     
  16. Колямба

    Колямба Активный

    Регистрация:
    13 сен 2014
    Сообщения:
    219
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    DC
    Авто:
    Бывший: СААБ АУТОМОБИЛЕ АБ 9-3. 2008, 2.0T, АКПП.
    Авто:
    Текущий: СААБ АУТОМОБИЛЕ АБ 9-3, 2008, 2.8T Aero, АКПП.
    Уважаемые одноклассники! Подскажите, пожалуйста, по следующим вопросам:

    1. Сколько нужно концентрата антифриза и дистиллированной воды в случае полной замены охлаждайки на 2.8? Сколько всего там помещается литров?
    2. Заметил что подтекает антифриз из шланга L (см. вложенную фотку). Силикон нужно ставить и хомуты хорошие или просто достаточно будет обойтись новыми родными шлангами и хомутами NORMA, например? Подскажите номера данных шлангов, плизззз.
    3. Хочу поменять ремень на ГУР, генератор и все остальное что там есть. Там что-то меняется кроме ремня ещё? Ролики какие-нибудь? Номер ремня дайте пожалуйста.
    4. Бак чистить нужно вообще или если ничего не тревожит, то достаточно фильтр тонкой очистки поменять? Слышал что сетку в баке тоже почистить желательно.

    VIN: YS3FH41R691007803
    Пробег 109 000км.
     

    Вложения:

  17. lenich2007

    lenich2007 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 апр 2011
    Сообщения:
    1.069
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь.Бобруйск-Апрелевка (МО)
    Авто:
    9-3 AERO М06 2,8Т AКПП
    1.В системе 9.6 литра .Мешать 50/50.Помещается при замене не помню сколько. Возьми 5 концентрата 5 воды.Лишнее не пропадёт.
    2.Это вопрос религии(силикон или оригинал).И не ставьте вы в систему охлаждения червячные хомуты.Только пружинные. Физику ещё никто не отменял. (при нагреве расширение,при охлаждении сжимание).
    Номерки:12804553 тот который L 12805654 тот который R.
    3.Ремень 93185756 Натяжной ролик 12575509
    4.Не мешай технике работать.
     
    OMG, 3gger, RomGT2 и 2 другим нравится это.
  18. Колямба

    Колямба Активный

    Регистрация:
    13 сен 2014
    Сообщения:
    219
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    DC
    Авто:
    Бывший: СААБ АУТОМОБИЛЕ АБ 9-3. 2008, 2.0T, АКПП.
    Авто:
    Текущий: СААБ АУТОМОБИЛЕ АБ 9-3, 2008, 2.8T Aero, АКПП.
    Благодарю! =)
     
  19. dikiy46rus

    dikiy46rus Пользователь

    Регистрация:
    1 мар 2016
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 turbo x 2008 мкпп
    дружище подозреваю что шланги у тебя неправильно стоят, хотя может разницы нет
     
  20. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Правильно
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)