Общие технические вопросы 2.8Т

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 2,8/TurboX", создана пользователем AlfaDjeRon, 4 июл 2011.

  1. Maks_60

    Maks_60 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 дек 2009
    Сообщения:
    766
    Адрес:
    РФ/Псков
    Авто:
    9000 CSE 2.0t
    Мой не вообще открывается......
     
  2. ArMi

    ArMi Романтик

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    4.451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ВАЗ 2105
    Не чего се! За мной будите)))
     

    Вложения:

    • image.png
      image.png
      Размер файла:
      273,7 КБ
      Просмотров:
      31
    3gger нравится это.
  3. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Ой-то врятли.... )))))
     
  4. Edwardinyo

    Edwardinyo Пользователь

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Fayetteville, NC, USA
    Авто:
    9-3 Turbo X M08 AКПП
    Vot chto nashel na etot nomer 60-9348:
    12762089, 12771474, 12786415, 12801899
    Podhodit na meshalku, pered levaya ili pravaya storona.


    Ya segodnya pomenyal oba na TXe. Vyglyadyat dobrotno, vse plotno I chisto. Posmotryu skol'ko otbegayut. 60-9349 Auto left and right.
    Eshe odin moment: eti privody vosstanovlennye.
     
    Bukhovski нравится это.
  5. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Какие восстановленные, которые установил?
     
  6. Edwardinyo

    Edwardinyo Пользователь

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Fayetteville, NC, USA
    Авто:
    9-3 Turbo X M08 AКПП
    Da, ustanovil vosstanovlennye.
    Na kartinkah tozhe vostanovlennye
    U etoj firmy (Cardone) 95% zapchastey original'nye vosstanovlennye
     
  7. Bukhovski

    Bukhovski Завсегдатай

    Регистрация:
    29 ноя 2015
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 Aero 2.8 AT 2007
    У меня сразу возникает вопрос: "как их восстанавливают? Как можно восстановить выработку на металле?" Если только замена шрусов и триподов на новые, из старого можно оставить палку и шарики. Так что ли?
     
  8. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    Наварят, а потом шлифанут :)))
     
    Bukhovski и TurboX нравится это.
  9. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    Переворачивают обойму другой стороной и - на продажу)
     
    OMG и TurboX нравится это.
  10. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Слушайте, что будет если в движении скинуть минусовой провод с клеммы акб?
     
  11. ArMi

    ArMi Романтик

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    4.451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ВАЗ 2105
    Это как?:shok
    Ты что под капотом ездишь что ли, а кто тогда на педали давит и руль крутит?
    За чем это нужно?
     
  12. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    Неужели не приходилось подкидывать рабочий аккум вместо своего севшего, а потом переставлять обратно? ;)
     
    TurboX нравится это.
  13. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    На Саабе если честно не приходилось.
     
  14. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    Прокатывает, как и на машинках попроще, по крайней мере на двушке.
     
  15. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Кароч еду сегодня, съехал с мкад на Рязанку, встал на светофоре, время ровно семь, утро.
    Как только собрался тронуться на зелёный, машина заглохла.
    Думаю чо за хрень, включаю аврийку, ноль эмоций, понял машина обесточена.
    Вышел, подаю сигнал сзади стоящим типа объезжайте, стою на левой крайней полосе.
    Набираю номер эвакуатора, почти минуту слушал рекламу всякую, вырубил телефон.
    Решил скинуть провода с акб, посмотреть, снимаю, минусовой провод слетел с акб.
    Поставил на место дальше полетел.
     
  16. Edwardinyo

    Edwardinyo Пользователь

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Fayetteville, NC, USA
    Авто:
    9-3 Turbo X M08 AКПП
    Ну этого я не знаю. Гарантию 1 год дают и то хорошо.
    Можно списаться с ними, но не думаю что раскроюи весь технологический процесс
     
  17. ArMi

    ArMi Романтик

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    4.451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ВАЗ 2105
    Я думал когда такое происходит должно на сиде загореться, что генератор не заряжает аккум.
     
    TurboX нравится это.
  18. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Да нет, провод соскочил с акб, от тряски по дорогам видимо, ну и я можт не туго затянул гайку, аккум чуть ниже чем родной.
    Видимо защита какая нить имеется, чтоб глушился двиг.
    Хорошо ближний свет был включен и печка на средних оборотах
     
  19. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Ничо не будет. Буш ехат как едеш. Ток покажет што АКБ не зарижаеца на сиде.
     
  20. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Нет никокой зощиты от падения клеммы. Похоже на первые симптомы дохлеющего генертора\обгонки.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)