Обороты после КАДа

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем SilentHunt, 27 сен 2014.


  1. SilentHunt

    SilentHunt Пользователь

    Регистрация:
    17 апр 2014
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9000, 96г, 2,0t, мкпп
    Добрый день. Тему в заголовке видел, подозреваю что в моем случае имеет место быть что-то другое. Поправьте, если ошибаюсь.
    Описанное ниже происходит исключительно после езды по КАД\трассе в течение какого-то времени (больше минут 10-ти), более никак не проявляется.
    На холостом ходу, в течение минут 3-5 после трассы, начинают прыгать обороты с 600 до 1200 с периодичностью пара секунд, достаточно равномерно (сначала резко доходит до 600, потом прыгает на 1200 и плавно возвращается на 900). РХХ чистился карбоклинером буквально на днях - результата ноль. Подскажите, куда копать? Заранее спасибо.
     
  2. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    У регулятора ХХ необходимо проверить подвижность заслонки и целостность обмотки. Проверить штуцеры подсоединения регулятора (любят болтаться и обеспечивать подсос воздуха). Проверить общюю герметичность впуска. Стабильность давления топлива. МАР сенсор, датчик температуры всасываемого воздуха, датчик положения дроссельной заслонки, износ узла дроссельной заслонки. Много чего можно копать.
     
    SilentHunt нравится это.
  3. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Ай, у меня тоже самое. Я привык, должен же у машины быть характер))
     
  4. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.722
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Нифига! Это не характер, а вредность. По теме - на седане было то же самое, именно после трассы. Несколько раз промывал РХХ, потом догнал- мало только промыть карбклинером, надо после этого маслицем капнуть. А вообще, последнее время промываю ВДшкой.
     
    Motokey нравится это.
  5. SilentHunt

    SilentHunt Пользователь

    Регистрация:
    17 апр 2014
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9000, 96г, 2,0t, мкпп
    Продолжение. Вчера с работы ехал, стою на светофоре, чувствую - как-то обороты плавают. Ну ладно, не прогрелся ещё толком. Дальше еду - начало проваливаться чаще и сильнее, на ходу тоже стало проваливаться иногда. Один раз заглох. С горем пополам доехал до дома, долго курил, что это могло быть - в итоге пало подозрение на бензонасос. Утром поехал на работу - проваливалось периодически, заглох разок. По-работе в сторону сааб-мастера нужно было - ну, думаю, заеду заодно. Вот тут то и начались настоящие приключения - глох на каждом светофоре, если не держать газ, если держать, то тоже глох, но реже. Долго ли, коротко ли, доехал до сервиса, где мне, после комплексной проверки, опытным путем приговорили... кассету (на оранжевой сервисной катался без всяких скачков). Всё вроде встало на свои места, но остался один вопрос - почему при подгазовке обороты плавали намного меньше?
    P.S. До дома я добирался, заглухая на каждом светофоре. :)
     
  6. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Могу сделать предположение: подтекает накопительная емкость (в кассете). При больших паузах между искрообразованием (малые обороты), все накопленное непосильным трудом утекает. С ростом оборотов- не успевает утечь и идет "в дело".
     
    SilentHunt нравится это.
  7. SilentHunt

    SilentHunt Пользователь

    Регистрация:
    17 апр 2014
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9000, 96г, 2,0t, мкпп
    То бишь при перепайке конденсатора (видел где-то инструкцию), можно сделать себе запасную кассету. Будем пробовать.
     
  8. SilentHunt

    SilentHunt Пользователь

    Регистрация:
    17 апр 2014
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9000, 96г, 2,0t, мкпп
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG] Вечером на телефон со вспышкой не очень фоткается, пардон за качество.
    Фото под катом. Обороты больше не плавают, после КАДа тоже. Всем спасибо!
     
  9. SilentHunt

    SilentHunt Пользователь

    Регистрация:
    17 апр 2014
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9000, 96г, 2,0t, мкпп
    Рано радовался - опять после када плавали, ещё на холодную, когда притормаживаешь, до 600 падает, потом поднимается обратно через пару секунд (не прыгает). Не глохнет. Когда обороты падают, падает и напряжение. Мувик.

    Когда начинает плавать - это я нажимаю сцепу и отпускаю газ.
    Есть идеи?
    В сааб мастере до истины пока что докопаться не смогли, но я им и предоставить на диагностику машину сразу после долгой езды на высоких оборотах не смог.
     
  10. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.360
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    А если заправиться?
     
  11. SilentHunt

    SilentHunt Пользователь

    Регистрация:
    17 апр 2014
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9000, 96г, 2,0t, мкпп
    Позвачера было тоже самое, но на полном баке. Хотя, вроде чуть меньше прыгало. Обращу внимание.
    Давление топлива чекали, вроде норма. К сожалению, отдать в сервис машину с прыгающими оборотами проблематично, т.к. проблема исчезает через 2-3 мин после трассы.
     
  12. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    3.351
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    смени ДПДЗ,от волги 406 движок подходит, копейки,
     
    SilentHunt нравится это.
  13. Олегг

    Олегг Активный

    Регистрация:
    27 дек 2009
    Сообщения:
    301
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Авто:
    пежо
    Авто:
    пежо
    Мой вариант.Было на 9ке.После высоких оборотов,сбрасывал газ,жал на тормоз(например заходишь в крутой поворот).Машина глохла или обороты падали до минимума.У меня виной всему был умирающий генератор.Поставил новый генератор,"таблетку"на него качественную прикрутил аля бош.Проблема была типа в просадке напряжения,особенно проявлялось зимой,когда потребителей по максимуму,бортовой компьютер в помощь..вот как мой случай-рассмотреть Вам...
     
    SilentHunt нравится это.
  14. ail

    ail Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2013
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    РБ, Минск
    Авто:
    9-5 М01 2,3T МКПП
    +1 к Олегг
    Была подобная ситуация, аналогично исправилась.
     
  15. SilentHunt

    SilentHunt Пользователь

    Регистрация:
    17 апр 2014
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9000, 96г, 2,0t, мкпп
    Генератор недавно уже дох, ставился восстановленный оригинал. Аккумулятор не менялся, но он же не может быть причиной?
     
  16. Aero22

    Aero22 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    1.268
    Адрес:
    Россия Барнаул
    Авто:
    Saab 9000 Aero Red B202 Trionic (...?)л/с
    Авто:
    9000 Aero M95( B234R 93г ...?л/с Trionic)-строится 9000 Anniversary M98 B204(215)л/с
    Тоже маялся с такой же проблемой,переменял все и проверил.Оказалось байпас продуло давкой.Поменял на исправный до дома доехал пока все в норме.
     
    SilentHunt нравится это.
  17. KROSHKA 9000

    KROSHKA 9000 Активный

    Регистрация:
    17 дек 2014
    Сообщения:
    141
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь, Гомельская обл.
    Авто:
    SAAB,9000,1997,МКП,2.0 - без люка и массметра - с 20.01.2011г. - полет нормальный
    Авто:
    SAAB,9000,1993,МКП,2.3 - Аero - 4.5 г. в прошлом, умер по глупости хозяина, исчез в недрах разборки
    Тут налицо просадка напряжения и скачет прилично. Гену-на диагностику. Проблема может быть тупо в "таблетке" не той системы - на прошлой машине три раза именно таблетки тасовал на также восстановленном генераторе.

    А случаем ремень/ролики не попискивают/подклинивают да вместе с геной в комплексе ?

    Лично у меня сейчас периодически появляется именно такое поведение (правда на напругу внимание обратить - не допер) и лечится - тупо скидыванием клеммы - уже 2-ой месяц все в норме. На белорусском форуме даже пара тем есть у кого как и что делалось.
     
    SilentHunt нравится это.
  18. SilentHunt

    SilentHunt Пользователь

    Регистрация:
    17 апр 2014
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9000, 96г, 2,0t, мкпп
    Ремень и ролики менялись пару недель назад, но какой-то посвистывающий звук с той стороны имеется. Может компрессор кондея, который не проверялся со времен царя гороха?
    Но тогда не понимаю почему проблема не постоянна.
    Клемму скидывал очень часто, правда не с той целью.
    Поеду в сервис через неделю-две. Отпишусь чего выяснилось.
     
  19. Fate

    Fate Активный

    Регистрация:
    13 май 2012
    Сообщения:
    280
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 2.3 97г мкпп стал :)
    Авто:
    9000 2.0 96г мкпп был :(
    Не замарачивайся, забей просто *уй. Не удобно конечно, в пробке как говно едешь,но исправлять то что забыли на заводе сделать невижу смысла.. Сейчас тебе насоветуют, поменяешь пол машины. Кассету ты уже купил...Скоро бензонасос пойдет...
     
  20. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Да не, Сань, все же думаю, генератор, ибо очень похоже и у меня...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)