Марк 2 Система герметична . Нигде ничего не сапунит , шланги свежак, кроме широкого патрубка на дроссель. Но он не пропускает.
Если правильнее, то абсорбер там находится. От туда и от его протёртого шланга/трубки не редко воздух лишний сосёт в мотор.
Загляни под правое заднее крыло, там будет клапан и трубка вентиляции бака лопнувшая.Трубку замени,клапан проверь. И регулируй ДПДЗ на 10% по теху при полностью отпущеной педали.
ТЕХА под рукой нет , покручу винтик регулирующий открытие заслонки , добалю капелюшечку воздуха. Сейчас патрубок от клапана ХХХ заглушен пробкой с отверстием, сам клапан отключен от бортовой сети (если стоять на холостых то обороты 900 и не дергаются , пока не проедешь). Дроссель чист , проводку всю вчера проверил , контакты на датчиках и фишках проверил , смазал , почистил. Датчик открытия дроссельной заслонки поменял на новый (неоригинал) Благодарю за совет !! Сегодня полезу под машину. Завтра отпишусь !!
Да как так, если канал холостого хода забит чопиком, как машина вообще заводится?? Ну пробкой, ну с отверстием. А что будет, если канал совсем заткнуть? И винтик крутить не стоит, лучше закрути его, чтоб закрыта заслонка была.
Не удалось залезть под машину. Работаю до поздна )) Ну а в отношении забитого канала . То тут проблем нет и быть не должно. Единственный минус такого , временного решения это нужно чутьчку подгазовать пока двиг не прогреется. У меня не первый сааб и когда начинались проблемы с клапаном ХХ (А в машинах автомат это очень опасно. Бывало, что клапан клинит и обороты 2 и больше тысяч,) я всегда делал так иждал пока магазин вез новый клапан. Несколько лет назад проездил с заглушкой всю зиму.. Самое гланое подобрать диаметр отверстия в заглушке , чтобы на прогретом моторе обороты были около 900-950. Если клапан заткнуть , - машина моментально глохнет. На дросселе подсоса нет.
Проблема решилась. Почти новый топливный фильтр BOSH пробежал меньше 10 тыс км. и решил развалиться внутри, нереальная Фантастика. . . Фильтр заменен обороты 900 с копейками , а после замены уплотнительных колечек на форсунках обороты стоят , как вкопанные. Счастью нет предела.. Всем принявшим участие в обсуждении проблемы ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!