Обороты после КАДа

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем SilentHunt, 27 сен 2014.

  1. niggiu

    niggiu Активный

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    193
    Адрес:
    МСК
    Авто:
    Экспедиции
    Авто:
    Марк 2 Система герметична . Нигде ничего не сапунит , шланги свежак, кроме широкого патрубка на дроссель. Но он не пропускает.
     
  2. niggiu

    niggiu Активный

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    193
    Адрес:
    МСК
    Авто:
    Экспедиции
    Авто:
    Марк 2 , подсосов нет ..
     
  3. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    ЕГР? Или что там у нас под правым крылом...
     
  4. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    Если правильнее, то абсорбер там находится. От туда и от его протёртого шланга/трубки не редко воздух лишний сосёт в мотор.
     
  5. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Да, точно, это у меня болезнь - ЕГР с адсорбером путаю =))
     
  6. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Загляни под правое заднее крыло, там будет клапан и трубка вентиляции бака лопнувшая.Трубку замени,клапан проверь. И регулируй ДПДЗ на 10% по теху при полностью отпущеной педали.
     
  7. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    клапан в самом абсорбере. не? точнее на нем.
     
  8. niggiu

    niggiu Активный

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    193
    Адрес:
    МСК
    Авто:
    Экспедиции
    Авто:
    Заглушил нафиг , ничего не поменялось.
     
  9. niggiu

    niggiu Активный

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    193
    Адрес:
    МСК
    Авто:
    Экспедиции
    Авто:
    ТЕХА под рукой нет , покручу винтик регулирующий открытие заслонки , добалю капелюшечку воздуха. Сейчас патрубок от клапана ХХХ заглушен пробкой с отверстием, сам клапан отключен от бортовой сети (если стоять на холостых то обороты 900 и не дергаются , пока не проедешь). Дроссель чист , проводку всю вчера проверил , контакты на датчиках и фишках проверил , смазал , почистил. Датчик открытия дроссельной заслонки поменял на новый (неоригинал)
    Благодарю за совет !!
    Сегодня полезу под машину. Завтра отпишусь !!
     
    Последнее редактирование: 24 июн 2015
  10. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Да как так, если канал холостого хода забит чопиком, как машина вообще заводится??
    Ну пробкой, ну с отверстием. А что будет, если канал совсем заткнуть?
    И винтик крутить не стоит, лучше закрути его, чтоб закрыта заслонка была.
     
    Последнее редактирование: 24 июн 2015
  11. Fate

    Fate Активный

    Регистрация:
    13 май 2012
    Сообщения:
    280
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 2.3 97г мкпп стал :)
    Авто:
    9000 2.0 96г мкпп был :(
    Мне только капиталка помогла, это дрочево решить...
     
  12. niggiu

    niggiu Активный

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    193
    Адрес:
    МСК
    Авто:
    Экспедиции
    Авто:
    Не удалось залезть под машину. Работаю до поздна ))
    Ну а в отношении забитого канала . То тут проблем нет и быть не должно. Единственный минус такого , временного решения это нужно чутьчку подгазовать пока двиг не прогреется. У меня не первый сааб и когда начинались проблемы с клапаном ХХ (А в машинах автомат это очень опасно. Бывало, что клапан клинит и обороты 2 и больше тысяч,) я всегда делал так иждал пока магазин вез новый клапан. Несколько лет назад проездил с заглушкой всю зиму.. Самое гланое подобрать диаметр отверстия в заглушке , чтобы на прогретом моторе обороты были около 900-950.
    Если клапан заткнуть , - машина моментально глохнет. На дросселе подсоса нет.
     
  13. niggiu

    niggiu Активный

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    193
    Адрес:
    МСК
    Авто:
    Экспедиции
    Авто:
    Проблема решилась.
    Почти новый топливный фильтр BOSH пробежал меньше 10 тыс км. и решил развалиться внутри, нереальная Фантастика. . .
    Фильтр заменен обороты 900 с копейками , а после замены уплотнительных колечек на форсунках обороты стоят , как вкопанные.
    Счастью нет предела..
    Всем принявшим участие в обсуждении проблемы ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)