Обороты опять заплавали ,сначала не слишко,сейчас опять как и до замены байпаса,на днях проверю-может тоже продулся.
Касеты менял 4 штуки ,плавание на холостых не меняется.На других авто эти касеты работают хорошо,пробовал на 2х.
До сервиса я пока что не доехал, зато, после небольшого плавания оборотов, у меня вылезло 4 чек энджина (датчик температуры охлаждающей жидкости). Оно?
Судя по таблице, да - 4 раза это ДТОЖ Число миганий Датчик давления, всасываемый воздух - 2 Датчик температуры, всасывающая труба - 3 Датчик температуры охлаждающей жидкости - 4 Датчик положения заслонки - 5 Кислородный датчик -6 Адаптация -7 Спускной клапан, углеродный фильтр -8 Блок управления, внутренняя неисправность -9 http://faq.saabnet.ru/_common/checkengine.shtml
За таблицу спасибо. А как на счет оборотов? Может ДТОЖ быть причиной их нестабильности или это мне так, вдогонку прилетело?
Я думаю может. Я бы поменял на заведомо исправный/новый. Если на СТО менять будешь, то сперва неплохо бы TECHом посмотреть, что по поводу чека трионик думает..
Да, еще. У меня на рено была похожая ситуация именно с ДТОЖ. После прогрева двиг вообще глох, т.к. свечи заливало из-за датчика. Отключил и так ездил какое-то время, типа аварийный режим - ездить можно, но с ухудшением параметров.
Поменял. На холодную обороты всё так же плавают, после трассы ещё не проверял (завтра проверю, может), но что-то мне подсказывает, что без изменений. Компом чекал - трионик также показывает, что это ДТОЖ.
Я приехал только чек энжин победить. С оборотами мы там уже воевали. Безрезультатно, к сожалению. По компу всё чисто, давление топлива в норме, рхх мыли, визуально всё в норме. Есть подозрение на ДПДЗ и восстановленный генератор (см. выше), но у меня как-то руки до них не дошли, да и не самая тривиальная задача их проверить. Да, смена Игоря.
У меня на турбовом обороты плавали из-за мозга. Понял только когда поменял его. На атмосфернике где-то просасывало воздух в составном коллекторе.
Привет, чем закончилась борьба ? Та же фигня. Уже поменял кассету,бензонасос, свечи, датчики, клапан холостого хода. Симптомы ,как ты описал - один в один. После хорошего разгона или быстрой езды на первом же светофоре начинают дико проваливаться обороты. Несколько раз уже глох. Пару минут и все опять в норме. Мне осталось только замена генератора и замена топливного фильтра ,замена дросселя. . Если придерживаться педаль газа то все норм.
Не все. Холостые регулируются КХХ и УОЗ. Если это чем-то поможет. Раскачка оборотов из-за невозможности словить заданный холостой. Нудная теория, если лень не будет, поищу нормальное объяснение...
Обороты в верх не прыгают. Исключительно и только вниз . Только после того ,как проедешь падают до 500 потом поднимаются до 900 и так секунд 30, а потом все выравнивается. Если стоять на холостых то стой хоть весь день , обороты будут стоять как выкопанные.. Не реальная и дискомфорта фигня. Сегодня вообще отключу клапан Холостого Хода. Посмотрю, что получится.
Ты был прав.Это датчик открытия заслонки протерся. А трос газа мальца заедает... Вот и все дела. А я поменял пол машины )))СПАСИБО !