Обороты после КАДа

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем SilentHunt, 27 сен 2014.

  1. Aero22

    Aero22 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    1.284
    Адрес:
    Россия Барнаул
    Авто:
    Saab 9000 Aero Red B202 Trionic (...?)л/с
    Авто:
    9000 Aero M95( B234R 93г ...?л/с Trionic)-строится 9000 Anniversary M98 B204(215)л/с
    Обороты опять заплавали ,сначала не слишко,сейчас опять как и до замены байпаса,на днях проверю-может тоже продулся.
     
  2. SilentHunt

    SilentHunt Пользователь

    Регистрация:
    17 апр 2014
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9000, 96г, 2,0t, мкпп
    У меня также с кассетой было))
     
  3. Aero22

    Aero22 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    1.284
    Адрес:
    Россия Барнаул
    Авто:
    Saab 9000 Aero Red B202 Trionic (...?)л/с
    Авто:
    9000 Aero M95( B234R 93г ...?л/с Trionic)-строится 9000 Anniversary M98 B204(215)л/с
    Касеты менял 4 штуки ,плавание на холостых не меняется.На других авто эти касеты работают хорошо,пробовал на 2х.
     
  4. SilentHunt

    SilentHunt Пользователь

    Регистрация:
    17 апр 2014
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9000, 96г, 2,0t, мкпп
    До сервиса я пока что не доехал, зато, после небольшого плавания оборотов, у меня вылезло 4 чек энджина (датчик температуры охлаждающей жидкости). Оно?
     
    Последнее редактирование: 22 янв 2015
  5. Semyon

    Semyon Активный

    Регистрация:
    16 сен 2014
    Сообщения:
    420
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб, г.Ломоносов, г.Пушкин
    Авто:
    Saab 9000 CDE 2.3t '97 AT LPG
    Судя по таблице, да - 4 раза это ДТОЖ


    Число миганий

    Датчик давления, всасываемый воздух - 2
    Датчик температуры, всасывающая труба - 3
    Датчик температуры охлаждающей жидкости - 4
    Датчик положения заслонки - 5
    Кислородный датчик -6
    Адаптация -7
    Спускной клапан, углеродный фильтр -8
    Блок управления, внутренняя неисправность -9

    http://faq.saabnet.ru/_common/checkengine.shtml
     
  6. SilentHunt

    SilentHunt Пользователь

    Регистрация:
    17 апр 2014
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9000, 96г, 2,0t, мкпп
    За таблицу спасибо.
    А как на счет оборотов? Может ДТОЖ быть причиной их нестабильности или это мне так, вдогонку прилетело? :)))
     
  7. Semyon

    Semyon Активный

    Регистрация:
    16 сен 2014
    Сообщения:
    420
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб, г.Ломоносов, г.Пушкин
    Авто:
    Saab 9000 CDE 2.3t '97 AT LPG
    Я думаю может. Я бы поменял на заведомо исправный/новый. Если на СТО менять будешь, то сперва неплохо бы TECHом посмотреть, что по поводу чека трионик думает..:)
     
    SilentHunt нравится это.
  8. Semyon

    Semyon Активный

    Регистрация:
    16 сен 2014
    Сообщения:
    420
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб, г.Ломоносов, г.Пушкин
    Авто:
    Saab 9000 CDE 2.3t '97 AT LPG
    Да, еще. У меня на рено была похожая ситуация именно с ДТОЖ. После прогрева двиг вообще глох, т.к. свечи заливало из-за датчика. Отключил и так ездил какое-то время, типа аварийный режим - ездить можно, но с ухудшением параметров.
     
  9. SilentHunt

    SilentHunt Пользователь

    Регистрация:
    17 апр 2014
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9000, 96г, 2,0t, мкпп
    Поменял. На холодную обороты всё так же плавают, после трассы ещё не проверял (завтра проверю, может), но что-то мне подсказывает, что без изменений.
    Компом чекал - трионик также показывает, что это ДТОЖ.
     
  10. Semyon

    Semyon Активный

    Регистрация:
    16 сен 2014
    Сообщения:
    420
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб, г.Ломоносов, г.Пушкин
    Авто:
    Saab 9000 CDE 2.3t '97 AT LPG
    А что на это сервисмены сказали? Там не Игорь сегодня?
     
  11. SilentHunt

    SilentHunt Пользователь

    Регистрация:
    17 апр 2014
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9000, 96г, 2,0t, мкпп
    Я приехал только чек энжин победить. С оборотами мы там уже воевали. Безрезультатно, к сожалению. По компу всё чисто, давление топлива в норме, рхх мыли, визуально всё в норме. Есть подозрение на ДПДЗ и восстановленный генератор (см. выше), но у меня как-то руки до них не дошли, да и не самая тривиальная задача их проверить.
    Да, смена Игоря.
     
  12. Semyon

    Semyon Активный

    Регистрация:
    16 сен 2014
    Сообщения:
    420
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб, г.Ломоносов, г.Пушкин
    Авто:
    Saab 9000 CDE 2.3t '97 AT LPG
    Тоже вариантов больше не вижу
    это точно
    :)
     
  13. Aero22

    Aero22 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    1.284
    Адрес:
    Россия Барнаул
    Авто:
    Saab 9000 Aero Red B202 Trionic (...?)л/с
    Авто:
    9000 Aero M95( B234R 93г ...?л/с Trionic)-строится 9000 Anniversary M98 B204(215)л/с
    ДПДЗ менял,дело не в нем.Так и плавают по тихоньку.
     
  14. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Холостые регулируются клапаном холостого хода, который управляется триоником. Все. Кто-то из них.
     
  15. randick

    randick Пользователь

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Петрозаводск
    Авто:
    9000 '96 2,3t мкпп
    Авто:
    фургон и газ21
    У меня на турбовом обороты плавали из-за мозга. Понял только когда поменял его.
    На атмосфернике где-то просасывало воздух в составном коллекторе.
     
  16. niggiu

    niggiu Активный

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    193
    Адрес:
    МСК
    Авто:
    Экспедиции
    Авто:
    Привет, чем закончилась борьба ? Та же фигня. Уже поменял кассету,бензонасос, свечи, датчики, клапан холостого хода. Симптомы ,как ты описал - один в один. После хорошего разгона или быстрой езды на первом же светофоре начинают дико проваливаться обороты. Несколько раз уже глох.
    Пару минут и все опять в норме. Мне осталось только замена генератора и замена топливного фильтра ,замена дросселя. .
    Если придерживаться педаль газа то все норм.
     
  17. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Не все. Холостые регулируются КХХ и УОЗ. Если это чем-то поможет. Раскачка оборотов из-за невозможности словить заданный холостой. Нудная теория, если лень не будет, поищу нормальное объяснение...
     
  18. niggiu

    niggiu Активный

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    193
    Адрес:
    МСК
    Авто:
    Экспедиции
    Авто:

    Обороты в верх не прыгают. Исключительно и только вниз . Только после того ,как проедешь падают до 500 потом поднимаются до 900 и так секунд 30, а потом все выравнивается. Если стоять на холостых то стой хоть весь день , обороты будут стоять как выкопанные..
    Не реальная и дискомфорта фигня. Сегодня вообще отключу клапан Холостого Хода. Посмотрю, что получится.
     
  19. niggiu

    niggiu Активный

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    193
    Адрес:
    МСК
    Авто:
    Экспедиции
    Авто:

    Ты был прав.Это датчик открытия заслонки протерся. А трос газа мальца заедает... Вот и все дела. А я поменял пол машины )))СПАСИБО !!!!!
     
  20. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Спс, конечно, только где именно я был прав?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)