Нужны подробности по 9-7 Аэро

Тема в разделе "9-7X", создана пользователем Kasteboox, 10 июл 2013.

  1. Kasteboox

    Kasteboox Завсегдатай

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    1.428
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Новосибирск
    Авто:
    А нету пока
    Авто:
    Были: 9-7X Aero, 9-5 MY06 Aero; 9-7Х 2007 5,3i; 9-5 MY07 Aero Jubileum; 9-5 Aero MY07: All Black
    Если бы удалось победить налог - яб купил 4.2 или 5.3.....и пох на всё
     
  2. Xo6aXo6a

    Xo6aXo6a Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    1.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кемерово
    Авто:
    MB GL 350 CDI
    победить налог можно ;)
     
  3. Kasteboox

    Kasteboox Завсегдатай

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    1.428
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Новосибирск
    Авто:
    А нету пока
    Авто:
    Были: 9-7X Aero, 9-5 MY06 Aero; 9-7Х 2007 5,3i; 9-5 MY07 Aero Jubileum; 9-5 Aero MY07: All Black
    А в личку?
     
  4. Xo6aXo6a

    Xo6aXo6a Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    1.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кемерово
    Авто:
    MB GL 350 CDI
    Костя, все тропы давно исхожены =)
    в Томске и Хакассии налоговая ставки на авто больше 250 коней 45 рубликов за лошадку
    ищи там родню - прописывайся, ставь машину на учет с тамошними номерами и вуаля
    ну или временная прописка, но и временная регистрация, что есть геморой
     
  5. ярослав"

    ярослав" Пользователь

    Регистрация:
    14 апр 2011
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Tahoe GMT900 14
    Авто:
    saab 9-5 Aero 07
    Хорош причитать по поводу налогов, стоимости запчастей, о том, как их трудно найти и как дорого обслуживание. У меня и 9-5 и 9-7 - так 9-7 в обслуживании дешевле. А запчасти нужно знать где брать, почти все всегда в наличии. Обслуживаться надо в сервисах, которые не кричат на каждом шагу о своем имени и ломят конские ценники. 6-ти литровые трейлы (и то переделанные) всего лишь 2 в Москве, 9-7 с 6-тью литрами нет по-моему даже в России, тк если брать не убитый аппарат из Штатов - в Москве он обойдется в 2,5 ляма. Кстати, если кто решится переделать 9-7 в 6 литров, донор с пересылкой в Москву (все, кроме кузова и салона) обходиться в 500-600тыс с колесами, но это нужно быть совсем отчаянным. Если что интересует - пишите, об этих моделях знаю все. А, уважаемый модератор, вместо того чтобы заниматься рассуждениями на темы, в которых не до конца разбирается и негативно отзываться об этой модели - все-таки это SAAB, хоть и на скелете трейлблейзера - пусть лучше закроет эту и все темы про 9-7 и поставит ссылки на трейблейзер и тахо клуб - там люди делятся объективной информацией.
     
  6. DAVKA

    DAVKA Партнер клуба

    Регистрация:
    20 ноя 2010
    Сообщения:
    936
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва(Пресня)
    Авто:
    9-5 AERO TURBO X
    Авто:
    Были : Saab9000 3.0 95г(новый), Saab 900 2.3 98г,Saab 9-3 2.0T 03г,Saab 9-7X 05г,Saab 9-5 Aero 00г.

    Я так понял, это мне. Интересно спросить откуда такое мнение про мою не компетентность? Я езжу на 9-7,я его ремонтирую сам , я на него любую запчасть достою в течении 3-4 часов. Зачем тебе ТБ клуб? Хочешь общаться там, общайся. Какой объективной инфой они делятся? Больше половины схем нам не подходят, когда что то спрашиваешь то отвечают через дней 5ть. Откуда инфа,что 6 литровый обойдется 2.5 миллиона? И вообще он особо не ломается, если ставить конечно оригинал, а не китайщину. Забыл добавить, на 9-7 5.2 мотора не было,исправь в данных.
     
  7. ярослав"

    ярослав" Пользователь

    Регистрация:
    14 апр 2011
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Tahoe GMT900 14
    Авто:
    saab 9-5 Aero 07
    про 5.2 опечатка, про компетентность может быть погорячился просто за аппарат обидно, не такой уж он и устаревший. если грамотно прошить может поменять распредвалы сотню за 6 сек давать будет в Москве один такой есть а не сильно юзаный тб сс в америкосии стоит под 800 а дальше как кривая выведет про 9-7 не узнавал. Соклубник по тб тащит уже себе донора 6л за все про все около 500 выходит. Чего то никому из владельцев не интересно развивать темы по 9-7 а есть много интересного про прошивки, тюнинг, лифтовку, возможность установки 6 ступенчатой акпп...
     
    DAVKA нравится это.
  8. Kasteboox

    Kasteboox Завсегдатай

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    1.428
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Новосибирск
    Авто:
    А нету пока
    Авто:
    Были: 9-7X Aero, 9-5 MY06 Aero; 9-7Х 2007 5,3i; 9-5 MY07 Aero Jubileum; 9-5 Aero MY07: All Black
    На самом деле я опять вернулся к идее покупки 9-7х. Очень будет полезна информация по доставанию любых запчастей за 3-4 чса. И прошивки с заменой распредвалов - это обязательно или нет? Я езжу очень аккуратно и бережно по отношению к авто.
     
  9. DAVKA

    DAVKA Партнер клуба

    Регистрация:
    20 ноя 2010
    Сообщения:
    936
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва(Пресня)
    Авто:
    9-5 AERO TURBO X
    Авто:
    Были : Saab9000 3.0 95г(новый), Saab 900 2.3 98г,Saab 9-3 2.0T 03г,Saab 9-7X 05г,Saab 9-5 Aero 00г.

    Про возможность установки 6 ступки тоже думал. Лифтануть очень хотел,да же все для этого заказал,но все же решил обойтись проставками. Передние брал размеры с тб клуба,а задние под пневму делал сам. Мне кажется что 9-7 с мотором 5.3 выше чем с мотором 4.2 и причем на много?
    По поводу запчастей,есть не большой выход на штаты и европу. Ребята с европы отправляют все первым самолетом,поэтому когда мне очень срочно что то бывает нужно(того чего нет здесь)пользуюсь их услугами,а так конечно в москве есть все что касается ходовой,двс и акпп.
     
  10. Kasteboox

    Kasteboox Завсегдатай

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    1.428
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Новосибирск
    Авто:
    А нету пока
    Авто:
    Были: 9-7X Aero, 9-5 MY06 Aero; 9-7Х 2007 5,3i; 9-5 MY07 Aero Jubileum; 9-5 Aero MY07: All Black
    А чем плох сток? Низко?
    Зачем менять АКПП? Штатная не надёжная что ли? Ведь это наверняка не дёшево + там замена прошивок всяких - это тот ещё геморр.
     
  11. DAVKA

    DAVKA Партнер клуба

    Регистрация:
    20 ноя 2010
    Сообщения:
    936
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва(Пресня)
    Авто:
    9-5 AERO TURBO X
    Авто:
    Были : Saab9000 3.0 95г(новый), Saab 900 2.3 98г,Saab 9-3 2.0T 03г,Saab 9-7X 05г,Saab 9-5 Aero 00г.
    В стоке мне не нравилось,что низко. Акпп надежная,но на шести ступке расход уменьшится и причем на много(хотя мне и на 4х нормально). В мотор я бы не лез! А коробку и мотор я бы перепрошил.



    Sent from my iPhone using Tapatalk
     
  12. Kasteboox

    Kasteboox Завсегдатай

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    1.428
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Новосибирск
    Авто:
    А нету пока
    Авто:
    Были: 9-7X Aero, 9-5 MY06 Aero; 9-7Х 2007 5,3i; 9-5 MY07 Aero Jubileum; 9-5 Aero MY07: All Black
    Оценивал уже во сколько это встанет?
     
  13. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    Еще я видел ставили раздатку(и возможно еще что-то) от трейла СС, постоянный полный привод был. На трейлблезер клабе была тема вроде
     
  14. DAVKA

    DAVKA Партнер клуба

    Регистрация:
    20 ноя 2010
    Сообщения:
    936
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва(Пресня)
    Авто:
    9-5 AERO TURBO X
    Авто:
    Были : Saab9000 3.0 95г(новый), Saab 900 2.3 98г,Saab 9-3 2.0T 03г,Saab 9-7X 05г,Saab 9-5 Aero 00г.
    По поводу постоянного полного,я думаю можно и обычную переделать. Там все равно управляется электроникой. Может я и не прав,точно сказать не могу,надо экспериментировать)))



    Sent from my iPhone using Tapatalk
     
  15. ярослав"

    ярослав" Пользователь

    Регистрация:
    14 апр 2011
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Tahoe GMT900 14
    Авто:
    saab 9-5 Aero 07
    я на трайл ставил сс раздатку но там на 5 году не было стабил трека не известно как все законектится тк на сс только один датчик а на нашей больше +актуатор и как поведет себя стабилтрек??? я сейчас выкрутил датчики уровня пола на максимум и поменял стойки с пружинами от трейла там на один виток больше +проставки 1,5 см-в итоге 25см по раме но стала жеще а шиться поеду в понедельник к тому же человеку что и трейл шил он шьет за3-4 раза под каждое авто индивидуально +меняется алгоритм работы коробаса он через спеца в Америке пропускает программы...
     
  16. DAVKA

    DAVKA Партнер клуба

    Регистрация:
    20 ноя 2010
    Сообщения:
    936
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва(Пресня)
    Авто:
    9-5 AERO TURBO X
    Авто:
    Были : Saab9000 3.0 95г(новый), Saab 900 2.3 98г,Saab 9-3 2.0T 03г,Saab 9-7X 05г,Saab 9-5 Aero 00г.
    Че по деньгам?


    Sent from my iPhone using Tapatalk
     
  17. ярослав"

    ярослав" Пользователь

    Регистрация:
    14 апр 2011
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Tahoe GMT900 14
    Авто:
    saab 9-5 Aero 07
    что именно?
     
  18. DAVKA

    DAVKA Партнер клуба

    Регистрация:
    20 ноя 2010
    Сообщения:
    936
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва(Пресня)
    Авто:
    9-5 AERO TURBO X
    Авто:
    Были : Saab9000 3.0 95г(новый), Saab 900 2.3 98г,Saab 9-3 2.0T 03г,Saab 9-7X 05г,Saab 9-5 Aero 00г.
    Прошить.



    Sent from my iPhone using Tapatalk
     
  19. Kasteboox

    Kasteboox Завсегдатай

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    1.428
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Новосибирск
    Авто:
    А нету пока
    Авто:
    Были: 9-7X Aero, 9-5 MY06 Aero; 9-7Х 2007 5,3i; 9-5 MY07 Aero Jubileum; 9-5 Aero MY07: All Black
  20. DAVKA

    DAVKA Партнер клуба

    Регистрация:
    20 ноя 2010
    Сообщения:
    936
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва(Пресня)
    Авто:
    9-5 AERO TURBO X
    Авто:
    Были : Saab9000 3.0 95г(новый), Saab 900 2.3 98г,Saab 9-3 2.0T 03г,Saab 9-7X 05г,Saab 9-5 Aero 00г.
    Он весит в продаже уже больше 2х лет.Если рассматривать 4.2 и 5.3,то из них более надежный это 4.2 за то 5.3 более экономный. По обслуживанию особо не отличается,просто чего то больше на два. Я бы рассмотрел 5.3,но если особо вариантов не будет,4.2 ничем не хуже.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)