Костя, все тропы давно исхожены =) в Томске и Хакассии налоговая ставки на авто больше 250 коней 45 рубликов за лошадку ищи там родню - прописывайся, ставь машину на учет с тамошними номерами и вуаля ну или временная прописка, но и временная регистрация, что есть геморой
Хорош причитать по поводу налогов, стоимости запчастей, о том, как их трудно найти и как дорого обслуживание. У меня и 9-5 и 9-7 - так 9-7 в обслуживании дешевле. А запчасти нужно знать где брать, почти все всегда в наличии. Обслуживаться надо в сервисах, которые не кричат на каждом шагу о своем имени и ломят конские ценники. 6-ти литровые трейлы (и то переделанные) всего лишь 2 в Москве, 9-7 с 6-тью литрами нет по-моему даже в России, тк если брать не убитый аппарат из Штатов - в Москве он обойдется в 2,5 ляма. Кстати, если кто решится переделать 9-7 в 6 литров, донор с пересылкой в Москву (все, кроме кузова и салона) обходиться в 500-600тыс с колесами, но это нужно быть совсем отчаянным. Если что интересует - пишите, об этих моделях знаю все. А, уважаемый модератор, вместо того чтобы заниматься рассуждениями на темы, в которых не до конца разбирается и негативно отзываться об этой модели - все-таки это SAAB, хоть и на скелете трейлблейзера - пусть лучше закроет эту и все темы про 9-7 и поставит ссылки на трейблейзер и тахо клуб - там люди делятся объективной информацией.
Я так понял, это мне. Интересно спросить откуда такое мнение про мою не компетентность? Я езжу на 9-7,я его ремонтирую сам , я на него любую запчасть достою в течении 3-4 часов. Зачем тебе ТБ клуб? Хочешь общаться там, общайся. Какой объективной инфой они делятся? Больше половины схем нам не подходят, когда что то спрашиваешь то отвечают через дней 5ть. Откуда инфа,что 6 литровый обойдется 2.5 миллиона? И вообще он особо не ломается, если ставить конечно оригинал, а не китайщину. Забыл добавить, на 9-7 5.2 мотора не было,исправь в данных.
про 5.2 опечатка, про компетентность может быть погорячился просто за аппарат обидно, не такой уж он и устаревший. если грамотно прошить может поменять распредвалы сотню за 6 сек давать будет в Москве один такой есть а не сильно юзаный тб сс в америкосии стоит под 800 а дальше как кривая выведет про 9-7 не узнавал. Соклубник по тб тащит уже себе донора 6л за все про все около 500 выходит. Чего то никому из владельцев не интересно развивать темы по 9-7 а есть много интересного про прошивки, тюнинг, лифтовку, возможность установки 6 ступенчатой акпп...
На самом деле я опять вернулся к идее покупки 9-7х. Очень будет полезна информация по доставанию любых запчастей за 3-4 чса. И прошивки с заменой распредвалов - это обязательно или нет? Я езжу очень аккуратно и бережно по отношению к авто.
Про возможность установки 6 ступки тоже думал. Лифтануть очень хотел,да же все для этого заказал,но все же решил обойтись проставками. Передние брал размеры с тб клуба,а задние под пневму делал сам. Мне кажется что 9-7 с мотором 5.3 выше чем с мотором 4.2 и причем на много? По поводу запчастей,есть не большой выход на штаты и европу. Ребята с европы отправляют все первым самолетом,поэтому когда мне очень срочно что то бывает нужно(того чего нет здесь)пользуюсь их услугами,а так конечно в москве есть все что касается ходовой,двс и акпп.
А чем плох сток? Низко? Зачем менять АКПП? Штатная не надёжная что ли? Ведь это наверняка не дёшево + там замена прошивок всяких - это тот ещё геморр.
В стоке мне не нравилось,что низко. Акпп надежная,но на шести ступке расход уменьшится и причем на много(хотя мне и на 4х нормально). В мотор я бы не лез! А коробку и мотор я бы перепрошил. Sent from my iPhone using Tapatalk
Еще я видел ставили раздатку(и возможно еще что-то) от трейла СС, постоянный полный привод был. На трейлблезер клабе была тема вроде
По поводу постоянного полного,я думаю можно и обычную переделать. Там все равно управляется электроникой. Может я и не прав,точно сказать не могу,надо экспериментировать))) Sent from my iPhone using Tapatalk
я на трайл ставил сс раздатку но там на 5 году не было стабил трека не известно как все законектится тк на сс только один датчик а на нашей больше +актуатор и как поведет себя стабилтрек??? я сейчас выкрутил датчики уровня пола на максимум и поменял стойки с пружинами от трейла там на один виток больше +проставки 1,5 см-в итоге 25см по раме но стала жеще а шиться поеду в понедельник к тому же человеку что и трейл шил он шьет за3-4 раза под каждое авто индивидуально +меняется алгоритм работы коробаса он через спеца в Америке пропускает программы...
Парни, расскажите про 9-7 с мотором 5.3л . В Москве в продаже такой http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13861116-8b5c.html
Он весит в продаже уже больше 2х лет.Если рассматривать 4.2 и 5.3,то из них более надежный это 4.2 за то 5.3 более экономный. По обслуживанию особо не отличается,просто чего то больше на два. Я бы рассмотрел 5.3,но если особо вариантов не будет,4.2 ничем не хуже.