Красивый зараза!!! http://cgi.ebay.com/ebaymotors/9-7-...ars_Trucks&hash=item3cd3494add#ht_4615wt_1165 Что о нём известно? Какой мотор? Расход АИ? Запчасти и сервис?
6 литров V8, бенз не ниже 95. Сервис смотря что: некоторые детали в один в один как на Трейлблейзере, что-то уникальное. С уникальными деталями сложнее, особенно с кузовщиной. Аэро - редкая модель, их было сделано всего 618 штук за 2 года. 500 в 2008 и 118 в 2009.
Костя, однозначно БЕРИ! будешь первый парень на деревне =) я даже про 9-5 НГ думать перестану если ты это привезешь в Кемерово
что выбираете самую дорогую ссылку http://www.motortrend.com/used_cars/24/saab/9_7x/aero/ проблема не в машине и даже не в ее цене , а в количестве денег на таможню Даже трейлеров 6-ти литровых не так много
+1, больше 900 тыщ тока таможни рубликов :( я считал как-то, даже 4.2 был ацке дорог тут для такого пробега и года
А разве есть смысл,выкидывать такие деньги за за полное г. Машина осталась уже в далеком прошлом(не имеет значения объем двигла)по своему оснащению и функциональности.Конечно ты хочешь взять 6 литров(просто понт),наебе..шся вдоволь и без этого объема.
Порыл немного, жрёт огого, но вроде как мотор надежный. Сама модель конечно не доделанная и получилась не особо удачной, Аэро - это только мотор в 6литров. Растаможка конская:b:. Не стОит даже думать. Стало не интересно. Можно закрыть и удалить тему.
У 9-7 есть геммор с электроникой. В остальном все что от трейлблезера СС очень надежно)) и стоит относительно не дорого)
летаю на 9-7x 5.3 2005г проблем нет никаких всем рекамендую кто хочет летать на джипе с эмблемой SAAB
Запчасти на него,устанеш искать. Лучше взять 5,3 чем 6 литрового. А во вторых подумай о расходе и налоге. Пригнать может каждый,хоть завтра,а вот потом содержать его. На 9-7 и так запчасти не дешевые. Восновном все на заказ 15-20 дней(по салону) ходовка оч не дешевая( если конечно не брать не оригинал).