Нулевик на 9-5

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Jefik, 30 июл 2014.

  1. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Так Махо его по моему и цитировал выше.
     
  2. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Да ты прав, я именно это имел ввиду.
     
  3. AzimuT

    AzimuT Пользователь

    Регистрация:
    25 мар 2010
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    Поблизости
    Авто:
    9-5 MY 99 2.3T US version МКПП
    У меня нулевик установлен на месте короба базового фильтра.Шноркеля уже давно нет --стоит фронтальник
    Из переделок---фальш решотку ПТФ из глухой сделал сквозной и из остатков защиты шпрота(под губой)зашил низ под нулевиком
    Главное защитить от потоков воды и грязи от колеса
    В этом сезоне ездил и по пыли и по воде---кроме зависания МАФ в ливень по трассе ни чего не было
     
  4. konkretniy

    konkretniy Активный

    Регистрация:
    24 мар 2010
    Сообщения:
    545
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    9-5 Aero акпп 2006г.
    Авто:
    9-5 Aero акпп 2006г.
    Вы про турбину забыли что потом с ней случается. Посмотрите у Саабабика крыльчатку погрызла как, а это все нулевик !!!
     
  5. Jefik

    Jefik Пользователь

    Регистрация:
    1 фев 2014
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 Aero 2002, АКПП
    начинать новый холивар по поводу качества фильтрации нулевиков не вижу смысла.
    С установкой разобрался(Огромное спасибо Explain)
    С планами на дальнейшие действия разобрался(спасибо всем кто отписался с советами)
     
  6. Jefik

    Jefik Пользователь

    Регистрация:
    1 фев 2014
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 Aero 2002, АКПП
    приехал мой нулевик K&N с двойным всасыванием(звучит опасно).
    Вчера решил поставить, снял часть бампера, весь было лень.
    Думал не снимать шноркель. Снять только коробас фильтра. Фиг там.
    Болт на хомуте прикипел. Пока ковырялся уже стемнело, решил всё собрать обратно.
    Буду пробовать либо фильтр со шноркелем вместе снять. Либо вэдешкой заливать пока болт не отвалится.
    Август сволочь темнеет рано(
     
  7. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    носок купи на фильтр, на осень-зиму
     
  8. Jefik

    Jefik Пользователь

    Регистрация:
    1 фев 2014
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 Aero 2002, АКПП
    чехол куплю на зиму. ещё прикручу защиту как у буржуя.
     
  9. snowblind

    snowblind Активный

    Регистрация:
    23 янв 2012
    Сообщения:
    751
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 aero M04 AT
    Авто:
    9-3 aero M08 AT
    В итоге кто ставил ФНС+фронтальник на 9-5 что с температурой на впуске? Какая была на стоке и какая стала?
     
  10. shuksta

    shuksta Пользователь

    Регистрация:
    5 июн 2013
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    SAAB 9-5 CS 2,3Т МКПП
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2,3 МКПП
    Ребята кому надо без гемора, вот нулевик K&N E-2455 в штатное место.
     
    andes74 и maxo нравится это.
  11. snowblind

    snowblind Активный

    Регистрация:
    23 янв 2012
    Сообщения:
    751
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 aero M04 AT
    Авто:
    9-3 aero M08 AT
    Решил пойти по пути шведа и немного заколхозил свое ведро :sarc
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  12. snowblind

    snowblind Активный

    Регистрация:
    23 янв 2012
    Сообщения:
    751
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 aero M04 AT
    Авто:
    9-3 aero M08 AT
    А вообще после установки фронтальника мне сделали вот такой вариант на штатный короб,вдруг кому-нибудь понадобится могу продать - дораха :sarc
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  13. Troll Hattan

    Troll Hattan Зарегистрированный

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Западное Бирюлёво
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero MY02 МКПП, SAAB 9000 Aero MY96 МКПП и ещё парочка
    у меня бы рука не поднялась коцать клыкастый бампер)
     
  14. shuksta

    shuksta Пользователь

    Регистрация:
    5 июн 2013
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    SAAB 9-5 CS 2,3Т МКПП
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2,3 МКПП
    почему просто не поставить нулевик в штатное место? колхозить не надо и грязь не летит.
     
  15. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    свиста и пшиканья не слышно будет)))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)