У меня нулевик установлен на месте короба базового фильтра.Шноркеля уже давно нет --стоит фронтальник Из переделок---фальш решотку ПТФ из глухой сделал сквозной и из остатков защиты шпрота(под губой)зашил низ под нулевиком Главное защитить от потоков воды и грязи от колеса В этом сезоне ездил и по пыли и по воде---кроме зависания МАФ в ливень по трассе ни чего не было
Вы про турбину забыли что потом с ней случается. Посмотрите у Саабабика крыльчатку погрызла как, а это все нулевик !!!
начинать новый холивар по поводу качества фильтрации нулевиков не вижу смысла. С установкой разобрался(Огромное спасибо Explain) С планами на дальнейшие действия разобрался(спасибо всем кто отписался с советами)
приехал мой нулевик K&N с двойным всасыванием(звучит опасно). Вчера решил поставить, снял часть бампера, весь было лень. Думал не снимать шноркель. Снять только коробас фильтра. Фиг там. Болт на хомуте прикипел. Пока ковырялся уже стемнело, решил всё собрать обратно. Буду пробовать либо фильтр со шноркелем вместе снять. Либо вэдешкой заливать пока болт не отвалится. Август сволочь темнеет рано(
В итоге кто ставил ФНС+фронтальник на 9-5 что с температурой на впуске? Какая была на стоке и какая стала?
А вообще после установки фронтальника мне сделали вот такой вариант на штатный короб,вдруг кому-нибудь понадобится могу продать - дораха