Нулевик на 9-5

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Jefik, 30 июл 2014.


  1. Jefik

    Jefik Пользователь

    Регистрация:
    1 фев 2014
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 Aero 2002, АКПП
    Вопрос к тем кто его ставил, как расположили?
    Думаю у себя сделать что-то подобное
    [​IMG]

    Насколько близко можно расположить к датчику Мафа?(Если квадратная штука сразу за стенкой щита не маф, поправьте). У буржуев читал, что особо близко не стоит, хотя на фотке видно обратное.

    Отговаривать не прошу
    О минимальном(никаком) профите я знаю
    Верю в то что хороший фильтр(Aem, K&N, Apexi), обслуженный вовремя не будет засерать движок.

    Поэтому вопрос просто только в установке. Кто как, может советы какие, фотки.
     
  2. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.626
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    Ты на сток ставить собрался? или все таки некий перфоманс бует?
    Если чо есть немного поюзанные aem оригинальный занидораха))
     
    werew нравится это.
  3. Jefik

    Jefik Пользователь

    Регистрация:
    1 фев 2014
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 Aero 2002, АКПП
    сейчас сток, 250 лошадей.
    Планы на этот год Нулевик->Выхлоп от турбины 3"-> Фронтальник до88-> Прошивка
    На следующий бильштайны б12, паверфлекс по кругу ну и дальше посмотрим, может ковка, насос и тд.

    Если эта схема бред, то буду рад выслушать другие предложения)
     
  4. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.626
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    я бы советовал нулевик ставить потом, перед прошивкой)) а вначале поставил бы куллер. ну или выхлоп
     
    werew нравится это.
  5. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    1.996
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M00 2.3T MKПП
    Авто:
    9-5 M00 2.3T MKПП
    зачем нужен нулевик выхлоп и кулер, если поршни осыпались и компрессии нету :)
    с ковки начинать надо
     
    kirillsas нравится это.
  6. Troll Hattan

    Troll Hattan Зарегистрированный

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    699
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Западное Бирюлёво
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero MY02 МКПП, SAAB 9000 Aero MY96 МКПП и ещё парочка
    как на картинке ты не поставишь, потому что фотка рулебардачковой машины

    у нас будет мешаться бачок масляный ГУРа. туда втулить не вариант

    я сегодня поставил нулевик, кстати) вместо штатного корпуса воздухана. его вместе со шноркелем выкинул и в крыло на сток патрубок от мафа поставил

    если что - диаметр там 75мм, хотя на мафе уже 80мм. я взял фланец под 80, понадеялся, что одинаковые с концов диаметры, фиг там. но резина хорошая - натянул еле еле))
     
  7. Troll Hattan

    Troll Hattan Зарегистрированный

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    699
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Западное Бирюлёво
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero MY02 МКПП, SAAB 9000 Aero MY96 МКПП и ещё парочка
    фильтр Орехи повер интаке)
    нул на него колготки ещё. все натягивают, я тоже решил))


    ФотоНТ0300_001.jpg


    ФотоНТ0302.jpg



    ФотоНТ0303_001.jpg
     
  8. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.626
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    посмотри на поводки дворников... похоже на левый руль же. имхо Орехи не лучший выбор, ибо щас они все кетай..
     
  9. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    1.996
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M00 2.3T MKПП
    Авто:
    9-5 M00 2.3T MKПП
    левый, посмотри на бачок тормозухи на вакуумнике
     
  10. Troll Hattan

    Troll Hattan Зарегистрированный

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    699
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Западное Бирюлёво
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero MY02 МКПП, SAAB 9000 Aero MY96 МКПП и ещё парочка
    возможно да, и аккум стоит не так, значит бачок перенесли. не суть важно. не встанет нулевик так на левом руле

    не, нормал. фильтр оригинал 100%.
     
    Последнее редактирование: 30 июл 2014
  11. Troll Hattan

    Troll Hattan Зарегистрированный

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    699
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Западное Бирюлёво
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero MY02 МКПП, SAAB 9000 Aero MY96 МКПП и ещё парочка
    у меня тоже фотки есть такие)
    и у всех бачок не там
    21382260024_large.jpg

    SDC12997.jpg


    и вот подкапотка сток.
    DSC09519.JPG

    хотя впихнуть можно. но небольшой фильтр. как на фотках точно не влезут
     
    Последнее редактирование: 30 июл 2014
  12. Troll Hattan

    Troll Hattan Зарегистрированный

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    699
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Западное Бирюлёво
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero MY02 МКПП, SAAB 9000 Aero MY96 МКПП и ещё парочка
    а, я понял. на фотках не 9-5 же вообще?)

    там и бачок с другой стороны))

    это либо 900нг, либо 9-3ог. или это 9-5 дорест?)) я не шарю)
     
  13. alter87

    alter87 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    1.165
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 2,3t m00 АКПП
    +1 это не 9-5 дорест. омывайка не там, аккум не так стоит, плюс бачок охлождайки другой.
     
  14. Troll Hattan

    Troll Hattan Зарегистрированный

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    699
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Западное Бирюлёво
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero MY02 МКПП, SAAB 9000 Aero MY96 МКПП и ещё парочка
    значит не 9-5 точно
    я просто не знал, такой ли "телевизор" на доресте и крышка аквариума или нет.
     
  15. Jefik

    Jefik Пользователь

    Регистрация:
    1 фев 2014
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 Aero 2002, АКПП
    Фотка была просто примером, я без понятия что на ней. Не ожидал что вызовет такой ажиотаж)
    Я думал изначально до бочка положить, по размерам подобрать.


    а вот Explain, тебе огромное спасибо
    Сегодня съездил в магаз, прикинул подумал и решил что надо в крыло пихать и чехол сверху. И тут как раз твои посты. Да ещё и с фотками. Да ещё и с диаметром, который я как раз хотел узнать. С меня пиво)
     
    Troll Hattan нравится это.
  16. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.893
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Ставить надо оригинально и неожиданно))
     
    werew нравится это.
  17. werew

    werew Banned Banned

    Регистрация:
    28 июл 2014
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9.5 wagon
    Хороший пылесос получился.
     
    maxo нравится это.
  18. Troll Hattan

    Troll Hattan Зарегистрированный

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    699
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Западное Бирюлёво
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero MY02 МКПП, SAAB 9000 Aero MY96 МКПП и ещё парочка
    там ещё и "подкова", которая двиг держит, будет мешать. на тех фотках её нету. и бачка. и шлангов тоже, походу. + надо ещё перегородку от мотора делать, чтоб жар не сосало. а места с гулькин нос
    так что в крыло онли)

    про пиво - заметано. как раз пойду сейчас сегодняшнюю установку обмывать. весь день катался, дам газу-сброшу-дам-сброшу) свистит и пшикает просто шоколадно))
     
  19. werew

    werew Banned Banned

    Регистрация:
    28 июл 2014
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9.5 wagon
    Глянь у Romana .
     
  20. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.845
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    в сток коробку кин и все
    до 400 сил открытый смысла нет ставить
     
    genofond нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)