у меня фронтальник в юбке бампера. шноркель с ним не встаёт. без шноркеля не вариант точно. слишком низко забор воздуха немного пытался поколхозить - не вышло. поэтому выход, который устроил меня - поставить ФНС. в крыло через пару тысяч км сниму, гляну изнутри, как дела с фильтрацией. но что-то подсказывает, что будет всё ок главное - хороший фильтр
А почему не вариант без шноркеля? если не нырять то норм у меня в штатном корпусе нулефик стоит а шноркель не влез из-за кулера неудобств не испытываю
не знаю даже. мне показалось, что низко всё-таки. я не рискнул. и ещё одна причина - на штатном корпусе нижние сайлентблоки сгнили и отвалились)
ну это есть такая проблема я от другого корпуса их переставлял просто если его совсем оставить открытым мне кажется очень часто прийдется его чистить
возможно. хочу чуть поездить и посмотреть, как там дела вот только надо сделать защиту в том месте, где дно штатного корпуса было. как можно сильнее закрыть там всё, чтоб грязь не летела. а то сейчас тупо дырень получается под фильтром
один мистер из юкей наколхозил в крыло вот так, с подводом воздуховодов и дыркой в бампере http://johnossaab9-5.synthasite.com/9-5-open-air-intake.php
я видел его статью, но меня смутило что уж через дырки, водой залить может как раз таки. да и бампер жалко
на сайте Маптюна была инструкция по установке открытого ФНС. Но сейчас они его не рекомендуют. Не знаю почему. У меня стоит однако и тоже из-за кулера пришлось поставить, низ закрыт пластмассовым брызговиком самопальным а на фильтре ещё натянут предфильтр тоненький. Смотрите тут: http://sttuning.ru/category/zashitnye-chehly-dlja-filtrov-kn/
Скажем так - холиваров на тему нулевиков было много, и все замеры что я видел - в итоге говорили о том, что по сути мы имеем эффект плацебо с сопутствующим гумном во впуске. Опять же открытый фильтр в моторном остеке, даже с экраном - засасывает более горячий воздух, в отличие от сток фильтра. Горячий впуск - большая вероятность детонации - привет, поршни.
Парни вроде про 9-5 тёрли, он ставится между крылом и брызговиком - там воздух не горячий. Если покопаться, где-то был такой вариант установки у англичанина одного: снизу брызговик и 4-е дырки в бампере на уровне чёрной вставки, 2-е спереди, 2-е сбоку