Нулевик на 9-5

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Jefik, 30 июл 2014.

  1. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    до 300 сил смысл хоть какой есть вместо стока в коробку поставить не сток?
    кулек поставлен до88
    ?
     
  2. Troll Hattan

    Troll Hattan Зарегистрированный

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Западное Бирюлёво
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero MY02 МКПП, SAAB 9000 Aero MY96 МКПП и ещё парочка
    у меня фронтальник в юбке бампера. шноркель с ним не встаёт. без шноркеля не вариант точно. слишком низко забор воздуха
    немного пытался поколхозить - не вышло.
    поэтому выход, который устроил меня - поставить ФНС. в крыло
    через пару тысяч км сниму, гляну изнутри, как дела с фильтрацией. но что-то подсказывает, что будет всё ок
    главное - хороший фильтр
     
  3. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    хе
    у меня не получится лазить каждые 2ткм..
     
  4. Troll Hattan

    Troll Hattan Зарегистрированный

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Западное Бирюлёво
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero MY02 МКПП, SAAB 9000 Aero MY96 МКПП и ещё парочка
    а зачем лазить каждые 2ткм?
     
  5. lincoln

    lincoln Зарегистрированный

    Регистрация:
    15 фев 2011
    Сообщения:
    1.486
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 wagon
    А почему не вариант без шноркеля? если не нырять то норм у меня в штатном корпусе нулефик стоит а шноркель не влез из-за кулера неудобств не испытываю
     
  6. Troll Hattan

    Troll Hattan Зарегистрированный

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Западное Бирюлёво
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero MY02 МКПП, SAAB 9000 Aero MY96 МКПП и ещё парочка
    не знаю даже. мне показалось, что низко всё-таки. я не рискнул.
    и ещё одна причина - на штатном корпусе нижние сайлентблоки сгнили и отвалились)
     
  7. lincoln

    lincoln Зарегистрированный

    Регистрация:
    15 фев 2011
    Сообщения:
    1.486
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 wagon
    ну это есть такая проблема я от другого корпуса их переставлял просто если его совсем оставить открытым мне кажется очень часто прийдется его чистить
     
  8. Troll Hattan

    Troll Hattan Зарегистрированный

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Западное Бирюлёво
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero MY02 МКПП, SAAB 9000 Aero MY96 МКПП и ещё парочка
    возможно. хочу чуть поездить и посмотреть, как там дела
    вот только надо сделать защиту в том месте, где дно штатного корпуса было. как можно сильнее закрыть там всё, чтоб грязь не летела. а то сейчас тупо дырень получается под фильтром
     
  9. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    я где-то читал, что такие фильтры надо ставить под определенным углом...
    не?
     
  10. Gilgamesh

    Gilgamesh Активный

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    755
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9000 аэра 96г 2,3T АКПП
    На заметку фильтрофетишистам :)
    [​IMG]
    Оригинальный, сухой фильтр S2000, дешево.
     
  11. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    на входе у него скоко мм?
     
  12. Gilgamesh

    Gilgamesh Активный

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    755
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9000 аэра 96г 2,3T АКПП
    Не помню, погугли, он реально большой. Множество вагонищебродов его себе колхозят
     
  13. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    один мистер из юкей наколхозил в крыло вот так, с подводом воздуховодов и дыркой в бампере
    http://johnossaab9-5.synthasite.com/9-5-open-air-intake.php
     
  14. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Ну, один мистер из Москау тоже сколхозил подобный забор воздуха. Но с другой стороны. :)
     
  15. Jefik

    Jefik Пользователь

    Регистрация:
    1 фев 2014
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 Aero 2002, АКПП
    я видел его статью, но меня смутило что уж через дырки, водой залить может как раз таки. да и бампер жалко
     
  16. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    на сайте Маптюна была инструкция по установке открытого ФНС. Но сейчас они его не рекомендуют. Не знаю почему. У меня стоит однако и тоже из-за кулера пришлось поставить, низ закрыт пластмассовым брызговиком самопальным а на фильтре ещё натянут предфильтр тоненький. Смотрите тут: http://sttuning.ru/category/zashitnye-chehly-dlja-filtrov-kn/
     
  17. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Ну, возможно, средний IQ их клиентов вырос несколько больше, чем они рассчитывали. :)
     
  18. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Честно: ни хрена не понял, что имел ввиду. Мне Фредрик написал: верните сток корпус+спорт фильтр
     
  19. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Скажем так - холиваров на тему нулевиков было много, и все замеры что я видел - в итоге говорили о том, что по сути мы имеем эффект плацебо с сопутствующим гумном во впуске. Опять же открытый фильтр в моторном остеке, даже с экраном - засасывает более горячий воздух, в отличие от сток фильтра. Горячий впуск - большая вероятность детонации - привет, поршни.
     
  20. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Парни вроде про 9-5 тёрли, он ставится между крылом и брызговиком - там воздух не горячий. Если покопаться, где-то был такой вариант установки у англичанина одного: снизу брызговик и 4-е дырки в бампере на уровне чёрной вставки, 2-е спереди, 2-е сбоку
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)