новый саабрат, вопросы, одни вопросы...

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 TiD/TTiD", создана пользователем vvulpes, 9 дек 2014.

  1. SAABаковод

    SAABаковод Пользователь

    Регистрация:
    13 май 2014
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Эстония
    Авто:
    Saab 9-5 2,3t 1999 АТ
    С заклинившим суппортом много кататься не советую. Подшипник(и) сваришь(перегреешь). Потом ещё на сотку попадос будет
     
  2. vvulpes

    vvulpes Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-3, 1.9 TiD, 2007 переходник
    Видимо машина не может подождать ) уход требует, привередливая, красотка ) буду выходной, съезжу проверю че там ) спвсибо за советв. Как решится - нааишу
     
  3. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    есть "придание" что первое время саабака любит повы.бываться перед новым хозяином:sekr....потом подружитесь :)))
     
    smigi нравится это.
  4. vvulpes

    vvulpes Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-3, 1.9 TiD, 2007 переходник
    ну вроде как осмотрели... сзади ничего не нашли, стоят новые диски и колодки...
    Спереди потом появился стук, это верхний правый подшипник накрылся, поменяли и заодно заменили передние рассыпающиеся колодки + развал-схождение. Диски передние стоят "толстые" (цитата) и поэтому менять можно спокойно с заменой колодок - ~40 000 км.
    Так что пока всё окей до поры до времени.

    Такой вопрос - h7 на ближний и дальний свет одинаковые? Я не понимаю как дальний свет тогда светит ярче, там ток больше? Дневные поменял, надо бы дальние менять. Посоветуйте ночные
     
  5. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    галоген?
     
  6. vvulpes

    vvulpes Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-3, 1.9 TiD, 2007 переходник
    Да, конечно.
     
  7. vvulpes

    vvulpes Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-3, 1.9 TiD, 2007 переходник
    Или в дальние 100 ват ставятся? Както не посмоирел

    Сейчас стоит филипс 12977ll , вроде тоже 55 ват. Не понимаю принцип работы, как одна и та же лампа светит ярче в разных разьемах
     
  8. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    93169007 закажи и не парься ...
    55вт там стоит
    №2
    [​IMG]
     
  9. vvulpes

    vvulpes Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-3, 1.9 TiD, 2007 переходник
    Да не, вопрос не про это

    Дневной и дальний стоят оба h712v 55w, я не понимаю как они светят по-разному... дневной обычно, а дальний ярко, я пробовал гуглить - не нашёл. Просто не понимаю системы.. там разный ток подаётся или есть специальные лампы для дальнего света?

    И вопрос второй был в том - какую посоветуете галогенку ставить на дальний... осрам найтбрэкер, филипс +50% и т.д.

    номер 3 на картинке - w5w 5w с правой фары достал только с Божьей помощью (бабушка звонила и говорю - не вытащить уже минут 15, она говорит - Бог в помощь и лампочка чудом вылезает в то же мгновение о_О) Фиг подлезешь рукой туда, слава богу, что рука ещё у меня мелкая... чудеса...
     
  10. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    Так отражатель по-разному устроен для ближнего и дальнего, вот и светят по-разному. Да и в разные места светит помимо прочего. + если на ближнем стоит линза, может быть она мутная стала. Больше никаких хитростей.

    По поводу выбора лампы - на личный вкус пользователя. Осрам и Филипс, те которые "плюс много процентов", стоят много и дохнут часто (об этом честно предупреждает производитель), но и светят изрядно. Соответственно, чем больше % "плюса" светом, тем чаще дохнет.

    Совсем модные лампы называются Koito, сам не пользовался, но вроде бы это самый шик среди галогенок.

    Хорошего света! Это важно)
     
  11. vvulpes

    vvulpes Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-3, 1.9 TiD, 2007 переходник
    Терь ясно :) саабпсибо :vo
    Тебе тоже :vo
     
  12. vvulpes

    vvulpes Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-3, 1.9 TiD, 2007 переходник
    Добрый вечер!

    Помните я писал выше, что приехав на работу шёл запах типа резины или чё такое?

    Сегодня опять повторилось, при этом мотор временами как бы тарахтел... я стоял у дома ждал, пока закончится тема, стоишь и работает нормально, потом начинает басовито работать, будто неровно, потом опять и так несколько раз. Дело началось в дороге и когда я подъезжал к дому на парковку, мотор слегка брыкается (раньше я думал тормоза клинят) т.е. даёшь газу, машина слегка брыкается вперёд, а не плавно как обычно. По пути ещё воздух вместо 20 градусов, дул гдето 14-15 и расход с только что залитим баком упал с 1000 до 600. Шёл запах почти что горелой резины, запах идёт сзади в районе колёс. Через минут 6 после приезда и тарахтения мотор стал работать нормально. Запах конечно это нечто ))))))))

    Итак, вопрос: это дпф решил прочиститься? Или здесь кроется нечто зловещее и тайное?)
    Вопрос2: стоит ли делать прошивку? Без СТО или свои приборов не проверить какая версия?
    Что будет, когда время сервиса станет 0% ? У меня осталось всего 7%.
     
  13. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Сажевик. Обнови прошивку двигателя на последнюю. Обязательно.
     
  14. vvulpes

    vvulpes Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-3, 1.9 TiD, 2007 переходник
    Заезжал, обновился. Офф. диллер сказал 52 евро в час и скоерй всего за час не уложатся.
    Есть полуофициалы (только саабами занимаются), минут за 30 сделали всё и за 20 евросов.
    То, что что-то прошили - факт. Сид стал инфу о расходе на 10 км выдавать в реальном времени о_О. Раньше с большой задержкой и среднее занчение выдавал (по городу 7 л, по трассе 4л). Сказали, все обновы последние.
     
  15. geodezer

    geodezer Пользователь

    Регистрация:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Щелково
    Авто:
    Saab 9-3 tid 2008
    Всем привет. Появился у меня вопросик небольшой. Утром когда на холодную завожу переодически под капотом появляется странное тарахтение. Громнкое. Даже пришлушиваться ненадо. Иногда появляется а иногда нет. Бывает само проходит а через несколько секунд снова начинается. Но когда выжимаю сцепление всегда проходит. Ну когда машина уже прогрета все хорошо и ровно. Че за фигня не пойму и надо ли беспокоиться ктонить подскажет?
     
  16. vvulpes

    vvulpes Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-3, 1.9 TiD, 2007 переходник
    Тема моя, значит Я задаю вопросы здесь :ax

    Приветствую!

    Сделал сегодня Т.О.
    next intermediate 4%, это показание к след. т.о. ? Как его обнулить?
     
  17. geodezer

    geodezer Пользователь

    Регистрация:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Щелково
    Авто:
    Saab 9-3 tid 2008
    Да задавай конечно. Только грубить ненадо!
     
  18. smigi

    smigi Пользователь

    Регистрация:
    16 окт 2014
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB VEKTOR 1.9 TID 110 KW (150 л/с)
    Добрый день! Подскажите пожалуйста где обновляли прошивку. В К-Ярве не где, в Йыхви есть типа официалы, но не чего не могут. Была такая же история с запахом горелой резины в районе заднего правого колеса, смотрел колодки - всё в порядке, диск не греется. Прочитал Ваш пост и всё стало понятно.
     
  19. vvulpes

    vvulpes Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-3, 1.9 TiD, 2007 переходник
    Добрый вечер, коллеги!

    Недавно делал Т.О. Поменял масло в моторе, в коробке, фильтры (воздух, салон, топливо и масло) и заменил ремень генератора.
    Видимо мало.

    Иногда после простоя (например день, ночь или больше суток) при заводе сначала ведь большие обороты идут в первую секунду, а потом падают немного на 2-3 секунды и потом становится нормально (ну как обычно машина заводится). В моментах, когда проседают обороты меня беспокоит, что звук трения остался. Я так понимаю, это либо ГРМ уже мозги парит либо РОЛИК какой-то?

    Неделю назад не мог долго завестись, ключ держал несколько секунд а после завода белый дым повалил (и сразу перестал).
    Сегодня опять не с первого раза завёлся, но держал мало и дыма не было, по приезду, слышу, что как будто трёться чтото, но может показалось. Беспокоит, что стало что-то стучать в моторе.
    ГРМ так и не менял, собираюсь через месяц менять таки (денег нема)
     
  20. smigi

    smigi Пользователь

    Регистрация:
    16 окт 2014
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB VEKTOR 1.9 TID 110 KW (150 л/с)
    С ГРМ шутки плохо заканчиваются, при замене ремня рекомендую обратить внимание на состояние шестерней по которым бежит ремень (их там две, по одной на каждом валу), они имеют обыкновение ломаться, как было у меня. В итоге загнуло клапана и сломался шатун. В итоге новый двигатель 950 и работа столько же. Сфоткал на телефон, как руки дойдут - выложу.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)