новый саабрат, вопросы, одни вопросы...

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 TiD/TTiD", создана пользователем vvulpes, 9 дек 2014.

  1. vvulpes

    vvulpes Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-3, 1.9 TiD, 2007 переходник
    Добрый вечер!

    Не так давно приобрёл Saab 9-3 SportSedan, комплектация Linear с плюшками (подогрев двигла, сидений, электрическое сидение водителя и проч). ПАНЕЛЬ РЕСТАЙЛ! Машина из Швеции, но через посредника в лице фирмы. Год стояла на продаже, много чего подзаржавеленько и вообще надо делать ТО, пробег то 155000

    Так как у меня до этого была самая простая до невозможности машина Tyota HiAce 1996 года, то мне многое в новых машинах непонятно, особенно в наших самолётах.

    Всегда горит такой значок:
    Безымянный.jpg
    Вроде оранжевеньким, НИГДЕ не нашёл описания, хотя я вырезал картинку с рисунка приборной панели в мануале (лично мой мануал на шведском, юзаю английский из сети). Нипонятна в общем.

    Кое-как обрывками прочитал на вашем форуме, что всё-таки гул мотора через минуту езды это подогрев двигла и салона до рабочей температуры в 75-80 градусов (отключить это можно? много поджирает топлива лишнего?)

    Объясните что за хрень Parking Heater, как-то ставил таймер на него и через 10 минут никакого эффекта, вроде салон слегка подогрелся, а мотор - нет. Что это и как использовать? (самое интересное, о нём не знали при продаже мне автомобиля).

    Что лить в коробку 6 пер.+задняя мануал ?

    Что лить в двигатель? 1.9 тид, по вин коду вроде 16 valve, у всех свои мнения, так и не понял, то ли 0-30, то ли 5-30...

    Как узнать:
    что диски в порядке (колодки мне точно менять надо, торможение никакущие)
    надо менять грм (и вообще что стоит - цепь или резина) ?


    Уже поменял большой патрубок по которому тосол течёт, большая труба перед двиглом, стоит 226.27 евро, замена 101 евро
    И недавно вылезла хрень (может временная) - когда включена кондишка, начинает трещать она, нагуглил все варианты.


    Всем спасибо и принимайте в свои ряды )
     
  2. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    :prи :wl
    п.с. есть раздел "трактористов" - там получишь ответы на свои вопросы;)
     
  3. K@pit@n

    K@pit@n Влюбленный

    Регистрация:
    23 дек 2012
    Сообщения:
    1.349
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ...
    Авто:
    4×4.
    Привет и добро пожаловать!
     
  4. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Значок означает работу догревателя. Запускается при температуре + 8 и ниже, не отключается... Ремень ГРМ не менялся на 120 тыс? Меняй тогда! Вместе с роликами и насосом охлаждающей жидкости! Колодки и все остальное и так поймёшь что когда менять, для этого не обязательно быть дизелистом:)))

    Отправлено с моего Nexus 4
     
  5. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    ГРМ меняется раз в 120 ткм вместе с помпой. Приводной ремень также. Не проворонь ГРМ - заклинит помпу, попадешь на крупный ремонт двигателя.
    Масло 5-30.
    Значек и гул, а также надпись Park heater - это все автономный отопитель (Эбершпрехер D5S). Запускается автоматом при низкой температуре или по таймеру из меню (там три будильника и ручное включение).
    Треск из кондишена - при увеличении оборотов вентилятора? Если да, то, скорее всего, моторчик печки клинит. Можно попробовать смазать/почистить, но без гарантии. Дорогой, зараза :)
     
  6. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    И да, масло рекомендовано Мобил 0-W40 заводом... В коробке 75-W90 если ручка, автомат-ATF AW-1, опелевское сгодится;-)

    Отправлено с моего Nexus 4
     
  7. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    вот и дизелисты подтянулись :)
     
    dannsky нравится это.
  8. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    0-40 это на ТТиД. ТиД идет по 5-30.
     
  9. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Серьёзно?

    Отправлено с моего Nexus 4
     
  10. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Так в ВИСе даже на ТТиД еще упоминание про 0-40 нужно поискать - регулярно 5-30 попадается :)
    Да и в Швеции в мой 5-30 лили.
     
  11. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Надо глянуть, что у меня в сервисной книге;)
    Но лью уже два года 0-W40;)
     
  12. vvulpes

    vvulpes Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-3, 1.9 TiD, 2007 переходник
    Ребят, спасибо за советы

    На мой вопрос про грм никто не дал праивльного ответа :-)
    Вопрос был в том - цепь или резина на 1.9 тид, где глянуть чтобы определить?
    И второй вопрос - как узнать когда менять грм? Если цепь то вроде по шуму, а если резиновый грм стоит? Я просто хз менял швед или нет

    На руле есть кнопки ответ и сбросить. Надо доп. оборудование или штатное что-то стоит? Как пользоваться?
     
  13. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Я ж выше писал, ГРМ ременной, меняется раз в 120 тыщ... Кнопки работать не будут без модуля блютус;-)

    Отправлено с моего Nexus 4
     
  14. Mr. Green

    Mr. Green Шассист

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    2.247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Greentown forever
    Авто:
    SAAB 9з 2.0t АКПП 2008 Vector
    Авто:
    SAAB 9з 2.0T МКПП 2008 XWD
    Приветствую!)
     
  15. smigi

    smigi Пользователь

    Регистрация:
    16 окт 2014
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB VEKTOR 1.9 TID 110 KW (150 л/с)
    Привет! Судя по фотке - земляк?
     
  16. smigi

    smigi Пользователь

    Регистрация:
    16 окт 2014
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB VEKTOR 1.9 TID 110 KW (150 л/с)
    В общем и целом машина замечательная. Скоро привыкнешь и оценишь по достоинству.:saab
     
  17. vvulpes

    vvulpes Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-3, 1.9 TiD, 2007 переходник
    Здравствуйте!

    Ну как земляк... С ида-вирумаа, сейчас в таллинне живу.

    Братья, такой вопрос.
    Вчера парковался и под конец парковки пошел в салон запах, изпод капота тоже был, противный такой, еще движок немного дергался (неровно работал). Утром пришел и понял, что это как то связано с эбешпрехером - он не включался, ни авто ни мануально. Есть такое, что тосол вытикает полностью (рандомно, завтра вытек за пару поездок, а послезаытра в порядке. Вчера залил антифриз с работы - для автобусов, он красный, как и должно быть. Связь есть?)

    Что и где глянуть? И можно ли его както чинить?

    Забыл указать, что вчера и сегодня +2 на улице
     
    Последнее редактирование: 9 янв 2015
  18. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Найди, откуда течет! На эвакуатор и в сервис. Угробишь движок. Если Эбер сдох, он просто не включится - никакого троения не будет.
     
    smigi нравится это.
  19. vvulpes

    vvulpes Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-3, 1.9 TiD, 2007 переходник
    Да течь найдена, при замене трубы мастер увидел маленькую трубку, оттуда иногда подтекает, но не всегда.

    Перебрал все предохранители, все ок.

    Приехал домой с работы, в пути мануально и авто не врубался. Дома заглушил и врубил для проверки, включилась оО завёл, заглушил и снова врубил вручную, опять работала оО странно, короче. А ездить каждый день нв ремонт не могу, специфика работы не оставляет свободного времени инргда
     
  20. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Эбер иногда выделывается, у меня такое было. Слава богу, что у нас в нем нет блокировки, как на Фольксах. Там 10 неудачных попыток - и ку-ку - сервис :)
    Короче, за Эбером просто понаблюдай. Если в мануале включается, а автоматом запускается со второго раза, или, например, стартует, а при нажатии тормоза/переключении в драйв отрубается - едь на профилактику. Пусть смотрят электрику Эбера и свечу. У меня глюки начались после нырка в очень большую лужу. Пару недель Эбер вообще молчал. Потом стал гнать понемногу антифриз прямо через насос наружу :) А потом успокоился и заработал почти без глюков. Но до сервиса я так и не доехал...
     
    smigi нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)