NGK PFR6T 10G vs PFR6D 10G

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем AlexPshenichny, 1 ноя 2011.

  1. vwsilk

    vwsilk Пользователь

    Регистрация:
    4 ноя 2016
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Краснодар
    Авто:
    СААБ 9-3 -03г.в. 2,0t АКПП 230 л.с
    Подскажите плиз по каталогу для 210 л.с можно ставить свечи NGK PFR6D10G а у меня стоят NGK IFR6A11. Ничего страшного?
     
  2. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    ну как бы я на твоём месте поменял бы :repa
    предположу (не факт) что могут пострадать катушки , а их замена это примерно по цене в 10раз выше чем свечи
     
  3. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Ничего страшного, главное чтоб сопротивление на холодную было не менее 5 Ом. И иридий служит дольше!
     
  4. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.844
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    Адептам PFR6D10G на заметку: все 4 свечи после 1500 км пробега с пробоями на изоляторе (рыжая корона около гайки). Вылетела ошибка Р1312. Как только вернул 5542, ошибка не появлялась.
    Теперь надо выяснить успели ли они убить катушки или нет...
     
  5. Лоловец

    Лоловец Пользователь

    Регистрация:
    26 апр 2015
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-3, 2.0t AT
    нашёл у себя в гараже эти 4 новые свечки. Перелопатил тырнеты, кручу-верчу и думаю, в тазик их засунуть, или для соапа оставить?
     
  6. xtraktz

    xtraktz Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    1.743
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    9-3SS 2.0T АT MY09
    До ТО стояли 5542, имели маркировку PFR6T-10G, всегда их ставил, с того момента, как машину купил, катушки ни разу не менял. В этот раз поставили оригинал (55571391) из синей коробочки PFR6D-10G. Что означают буквы T и D в маркировке? Это идентичные свечи или разные? После ТО (один из вариантов) словил тычки при разгоне, тут подробно описал:
    http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/tychki-dergaet-pri-xoroshem-uskorenii.107324/
     
  7. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    это у вас там ничего страшного....

    люди ведутся и приезжают потом с свечками не пойми какими и удивляются что машина через одно место работает.
     
    S3rga нравится это.
  8. Karamazovandrej

    Karamazovandrej Активный

    Регистрация:
    26 янв 2016
    Сообщения:
    314
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5
    А разве по каталогу NGK они не одинаковые?
     
  9. xtraktz

    xtraktz Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    1.743
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    9-3SS 2.0T АT MY09
    5542 - PFR6T-10G - до 2007 года
    1632 - PFR6D-10G - с 2008 года
    Это по каталогу NGK

    В оригинале для реста вроде PFR6D-10G кладут, во всяком случае 2 раза их видел в синих коробочках сааб. Сейчас их поставили. Хотя все 6 лет на 5542 катал.
     
    naden'ka нравится это.
  10. -PanTsyR-

    -PanTsyR- Завсегдатай

    Регистрация:
    13 май 2010
    Сообщения:
    1.261
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Менск/Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 2.0t 175hp AT MY2005 Linear
    Авто:
    Volvo XC60 D5 AWD MY2015 Summum Inscription
    Оставалось с прошлых ТО 2 свечи PFR6T-10G. Решил докупить ещё 2, но в упаковках оказались PFR6D-10G.
    Можно ли их вместе ставить, или докупать до комплекта их 4-х одинаковых?
     
    Последнее редактирование: 11 сен 2018
  11. S3rga

    S3rga Джентльмен клуба

    Регистрация:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    2.979
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, САО
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 2.0T AT
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 1.8i MT, Daewoo Espero 2.0 MY98 МТ - ушли
    Можно.
     
  12. -PanTsyR-

    -PanTsyR- Завсегдатай

    Регистрация:
    13 май 2010
    Сообщения:
    1.261
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Менск/Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 2.0t 175hp AT MY2005 Linear
    Авто:
    Volvo XC60 D5 AWD MY2015 Summum Inscription
    спасибо. А это из личного опыта совет?
     
  13. S3rga

    S3rga Джентльмен клуба

    Регистрация:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    2.979
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, САО
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 2.0T AT
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 1.8i MT, Daewoo Espero 2.0 MY98 МТ - ушли
    Совершенно верно. Пару комплектов катал дорестовых (5542 которые), один комплект рестайловых (1632). Сейчас вообще на 6313 езжу, семерки. Во всех случаях никаких проблем и последствий. Оба варианта - родные свечи, рекомендованные SAAB. Просто на рестайлы прошло обновление по свечам, 5542 - устаревший номер по EPC. Но применять их можно наравне с 1632.
     
  14. -PanTsyR-

    -PanTsyR- Завсегдатай

    Регистрация:
    13 май 2010
    Сообщения:
    1.261
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Менск/Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 2.0t 175hp AT MY2005 Linear
    Авто:
    Volvo XC60 D5 AWD MY2015 Summum Inscription
    Это я по обсуждениям на форумах понял. Но у меня ситуация более сложная: 2 свечи 5542 + 2 счечи 1632. И вот такой вот смешанный комплект можно ли ставить - вопрос.
    Чем-то же они отличаются, раз производитель присвоил им разные номера. На забугорных формумах пишут, что 1632 это для машин 2008 и моложе. На сайте NGK вообще нет информации о PFR6D-10G.
    Визуально вечером вчера их осмотрел - отличие заметил только одно: белая изоляция вертикального электрода чуть толще у одной из свечей (у какой - уже не помню).
     
  15. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.844
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    Я полгода назад поставил новый мотор - в нем были свечи с литерой D. Но я всё равно ставлю 5542, которые соответствуют Т.
     
  16. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    просто для инфы , покупал на 9к родные они же бцпр7ес11, так вот их новые и вкрутил в 9-3сс, все прекрасно,сразу про катухи ни чего им не будет т.к. свечи с сопротивлениями и предназначены для аэры 9к Scre099.jpg
     
  17. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.844
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    Полагаю, достоверным источником может служить либо EPC либо WIS. По магазинным таблицам свечки могут обойтись неоправданно дорого.
     
  18. S3rga

    S3rga Джентльмен клуба

    Регистрация:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    2.979
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, САО
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 2.0T AT
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 1.8i MT, Daewoo Espero 2.0 MY98 МТ - ушли
    Так я о чем и пишу. Если комплектами по 4 они ходят без проблем по отдельности, то 2+2 так же будут ходить. Каждый цилиндр по-отдельности блоком ионизации и ECU рассматриваются, и нет связи для них, какие свечи стоят по-соседству.
    Ну я вот выше и указал, что по последним версиям EPC выдается исключительно один номер, на PFR6D-10G (1632) - как замена более ранних 5542. Вот скрины (по оригинальным номерам SAAB референсы пробиваются однозначно):

    IMG-20171018-WA0148.jpg IMG-20171018-WA0149.jpg
     
    -PanTsyR- нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)