Тычки (дергает) при хорошем ускорении

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем xtraktz, 16 май 2018.

  1. xtraktz

    xtraktz Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    1.743
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    9-3SS 2.0T АT MY09
    Наконец забрал телегу из малярки. Не прошло и 2 месяцев)) Решил сразу сделать ТО, махнул, свечи, фильтра, масло ну итд. Катался день, все казалось замечательно, тяга, салон после подменных поповозок..))
    Т.к. я еще на зиме, не топил, но вчера не выдержал и дал по МКАДу. О! Валит то как! И раз, при сильном ускорении, начинаются рывки, как-будто мощность на мгновение теряется, дал еще пару раз и отпустил газ. Еду плавно - все ок. Сначала подумал коробка пинается, приехали.. чеков никаких. Включил ручной режим, покрутил все передачи, вроде ровно. Съехал с МКАД и уже не смог воспроизвести, места разогнаться не было больше, все как обычно нормально.

    Куда копать? Бензонасос/Долго стояла/ Зажигание/ Коробка?
    142ткм рест 210лс
     
  2. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Катушка
     
  3. xtraktz

    xtraktz Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    1.743
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    9-3SS 2.0T АT MY09
    Тут чел про вентилятор охлаждения и коробку пишет. Может быть? У меня туда лазили, радиаторы и вентиль шевелили
    http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/djorgaetsja-pri-razgone.1928/page-2#post-37761

    Катушку как проверить? До ремонта/ТО все было ок пару месяцев назад
     
    Последнее редактирование: 16 май 2018
  4. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Теоретически может быть и другое.
    Но 99% что это катушка.

    Техом...
     
  5. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Теоретически может быть и другое.
    Но 99% что это катушка.

    Техом...
     
  6. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Теоретически может быть и другое.
    Но 99% что это катушка.

    Техом...
     
  7. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Теоретически может быть и другое.
    Но 99% что это катушка.

    Техом...
     
  8. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Теоретически может быть и другое.
    Но 99% что это катушка.
    Техом...


    Что с сайтом? Минут 10 надо убить чтобы комент нацарапать...
     
  9. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Теоретически может быть и другое.
    Но 99% что это катушка.
    Техом...


    Что с сайтом? Минут 10 надо убить чтобы комент нацарапать...
     
  10. Sp_Lit

    Sp_Lit Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    2.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS Aero 2.0T 6МКПП MY04 (240hp custom)
    Ищешь соклубника, у которого нет пинков и переставляешь катушки. Проверяешь и вычисляешь убитую. Меняешь. Занавес. 146%, что катушка.
     
  11. ARNAMAN

    ARNAMAN Активный

    Регистрация:
    12 май 2010
    Сообщения:
    985
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SAINT-PETERSBURG
    Авто:
    SAAB 9.3T 2003 АКПП
    Замена прокладок форсунок мне помогла, тоже грешил на катушки сначала.
    Их герметичность легко в сервисе проверить.
     
  12. Потёмкин

    Потёмкин Броненосец

    Регистрация:
    19 авг 2008
    Сообщения:
    1.352
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Одинцово
    Авто:
    9-3SS MY09 2.0T XWD АT
    У меня был засрат фильтрующий (сетка) элемент на бензонасосе. Очень похожие симптомы. Так же сначала грешил на катушки.
     
  13. xtraktz

    xtraktz Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    1.743
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    9-3SS 2.0T АT MY09
    а как катушки могли умереть на стоячей 2 месяца в сервисе машине? Я на ней пару раз после только откатал))

    У всех причины, а тычки идентичные? Или они различаются по характеру? У меня были типа мелкие, частые, то ли подпинывание, то ли потеря мощности..
     
  14. ARNAMAN

    ARNAMAN Активный

    Регистрация:
    12 май 2010
    Сообщения:
    985
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SAINT-PETERSBURG
    Авто:
    SAAB 9.3T 2003 АКПП
    В моем случае тоже грешил на катушки, а оказалось в прокладках форсунок - были подсосы, машину дергало при разгоне и неровно работал двигатель на холостую.
     
  15. xtraktz

    xtraktz Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    1.743
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    9-3SS 2.0T АT MY09
    У меня есть некоторые мелкие вибрации на холостую, чаще заметно на драйве+тормоз. Но уже давно.
    При разгоне дергалась, только если тапка в пол, на высоких оборотах ближе к отсечке. Хотя при переключении на ручной режим открутил все передачи без рывков вроде..
     
  16. Sp_Lit

    Sp_Lit Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    2.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS Aero 2.0T 6МКПП MY04 (240hp custom)
    Это пластик, и ему свойственно разрушаться со временем. Во всяком случае, проверить катушки - самый простой и недорогой пункт в начальной диагностике. Дальше уже опрессовку делать, но с подсосами обычно обороты плавают. Ну а потом уже АКПП и прочее
     
    dog нравится это.
  17. xtraktz

    xtraktz Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    1.743
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    9-3SS 2.0T АT MY09
    потом для акпп не поздно будет? )))
     
  18. Sp_Lit

    Sp_Lit Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    2.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS Aero 2.0T 6МКПП MY04 (240hp custom)
    Зависит от того, как быстро всё организовать. Катушки можно проверить за час. Сделать опрессовку в сервисе за день. И тд
     
    Последнее редактирование: 16 май 2018
  19. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    + к СпЛит
    поставлю на катушку
    и проверить 10 мин делов , если есть живой донор
     
  20. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    + к СпЛит
    поставлю на катушку
    и проверить 10 мин делов , если есть живой донор
     
  21. xtraktz

    xtraktz Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    1.743
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    9-3SS 2.0T АT MY09
    если есть...
    будем искать
     
  22. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    ручное переключение - 3 передача - 50км/ч (2000 об) - тапок в пол
    если задёргается в диапазоне 2500-3500 об - 90% катушка
    п.с. помню сделал ТО (масло свечи и все фильтра , выехал с гаража , по пути домой задёргалась ...тоже копал в сторону бензина ,оказалась банально катушка
    до заезда в гараж на ТО машина работала штатно, это к тому что катушка может просто так накрыться
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)