NGK PFR6T 10G vs PFR6D 10G

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем AlexPshenichny, 1 ноя 2011.

  1. dtm

    dtm Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    901
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    FIAT PUNTO
    Авто:
    9000 3.0 -24 V6 CD/CDE
    12787099 - старый номер, больше не поставляется.
    Замена на
    55571391 - новый номер.
     
  2. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    дык это... резюмируя... для самых понятливых типа меня :dash1: - теперь с буквой D брать ?
     
  3. AlexPshenichny

    AlexPshenichny Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июн 2011
    Сообщения:
    1.007
    Адрес:
    Москва, Измайлово-Коньково транзит
    Авто:
    9-3 `08 SS 2.0AT 210hp
    на экзисте закажи NGK PFR6T-10G и не парся, я именно так и сделал, кстати по ссылке в подписе можешь про это почитать.
     
  4. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    на экзисте, что интересно, и те и другие есть
     
  5. SDN

    SDN Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Dolgoprudny
    Авто:
    9-3 1.8t 2008 MT
    Авто:
    был 9-3 2.0t 2003 MT
    На ebay позавчера заказ NGK PFR6T-10G . Правда на 100р получилось дороже чем в экзисте.)
     
  6. AlexPshenichny

    AlexPshenichny Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июн 2011
    Сообщения:
    1.007
    Адрес:
    Москва, Измайлово-Коньково транзит
    Авто:
    9-3 `08 SS 2.0AT 210hp
    и смысл такого огорода? мне экзист привез свечи на след. день от заказа
     
  7. SDN

    SDN Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Dolgoprudny
    Авто:
    9-3 1.8t 2008 MT
    Авто:
    был 9-3 2.0t 2003 MT
    Ну, во-первых, я не спешу, а во-вторых, интересно, что у них продается, а что у нас.
    У нас достаточно много подделок NGK, хотя думаю, что у экзиста все ок.
    Вообщем посмотримс)
     
  8. AlexPshenichny

    AlexPshenichny Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июн 2011
    Сообщения:
    1.007
    Адрес:
    Москва, Измайлово-Коньково транзит
    Авто:
    9-3 `08 SS 2.0AT 210hp
    Потом фото упаковки выложи, хотя я не думаю что ибей панацея от подделок, там кЕтайщины тоже полно, дядюшка Ляо не дремлет ) ) ) )
     
  9. SDN

    SDN Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Dolgoprudny
    Авто:
    9-3 1.8t 2008 MT
    Авто:
    был 9-3 2.0t 2003 MT

    Ок)
    А ты бы выложил фото тех, что в экзисте брал.
     
  10. AlexPshenichny

    AlexPshenichny Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июн 2011
    Сообщения:
    1.007
    Адрес:
    Москва, Измайлово-Коньково транзит
    Авто:
    9-3 `08 SS 2.0AT 210hp
  11. SDN

    SDN Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Dolgoprudny
    Авто:
    9-3 1.8t 2008 MT
    Авто:
    был 9-3 2.0t 2003 MT
  12. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    По опелевскому номеру 12 14 030 приходят NGK с буквой T в опелевской коробке.
     
  13. Kololosovvv

    Kololosovvv Пользователь

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    Россия Смоленск
    Авто:
    9-3 2.0T aero (ARC) чип 220 л.с.
    всем привет, тоже недавно был озабочен проблемой свечек, в городе нужных не нашлось позже привезли аналог NGK свечки denso по первым очучениям полет стал более резвый да и расход чуть снизился.
     
  14. MAKC

    MAKC Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл., Ковров
    Авто:
    Volvo XC70 3.2 AT AWD MY08
    Авто:
    Saab 9з SS 2.0T AT Arc MY05
    Вот я тоже денсо ik20 или vk20 попробую поставлю на зиму. По каталогу Denso они на нашу авту подходят по все параметрам. + почему хочу их попробовать - мне кажется их меньше подделывают, т.к. они менее известные, хотя это наверное и не так :)
     
  15. Михась

    Михась Модератор

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    2.250
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    V8 XWD 400лс АКПП
    готовьте денег на катушки :)
     
  16. MAKC

    MAKC Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл., Ковров
    Авто:
    Volvo XC70 3.2 AT AWD MY08
    Авто:
    Saab 9з SS 2.0T AT Arc MY05
    Михась, обоснуй, пожалуйста. Просто опыт или еще есть какие-то теоретические выкладки?

    Что, например, с ik20 будут больше токи "через катушки" или напряжения "на катушках" и они умрут? Или только ngk умеет делать правильные свечи для шпротов с б207р? Правда хочу понять почему так категорично. :)
     
  17. Михась

    Михась Модератор

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    2.250
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    V8 XWD 400лс АКПП
    были преценденты с денсо. правда на в235. Если хотите проверить на в207 - вперед :)

    Я вас не понимаю - зачем эксперименты на свою жопу? что, оригинальные свечи стоят неподьемных денег или их ждать надо полгода? Почему не поставить то, что рекомендует завод изготовитель и не искать приключений? Почему все считают себя умнее целого НИИ инженеров, разрабатывающего машину и пытаются пихать всякие говноулучшения в свои авто?

    Михаил
     
  18. MAKC

    MAKC Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл., Ковров
    Авто:
    Volvo XC70 3.2 AT AWD MY08
    Авто:
    Saab 9з SS 2.0T AT Arc MY05
    Кстати, когда машину взял на ней как раз Denso стояли, только PK20PR-P11, а не всякие ik20, vk20 - аля иридиум. Пробег авто на них не известен, но более 20000км точно, катушки живые и родные тьфу-тьфу-тьфу. Единственное, чем отличаются denso ik20 от ngk PFR6T-10G - зазор 1.1 против 1.0. Но в разных источниках разные данные по зазору у ik20. В одних - 1.0, а в других - 1.1 (но, я думаю, что 1.1 все таки это ошибка расшифровки маркировки маркетолагами :) и реальный зазор 1.0). Ну и не нашел я данных по калильному число на денсо...

    Причем здесь говноулучшения. Может мне бренд денсо более импонирует и, если у него есть продукт разработанный под наш двигатель, то почему не пользоваться им. Кстати, они дороже ngk 5542 и дело тут не в кроилове.

    С б235 скорее совпадения были... Возможно несколько факторов сложились воедино. Ибо также известно много случаев когда катушки летели и на б207р с правильными ngk.

    Я, например, имею хорошее техническое образование (как раз в области электроники и электротехники) и я не вижу предпосылок выхода катушек из строя при замене ngk на соответствующие двигателю denso. При условии, что производитель заявляет честные характеристики, если же он лукавит, то конечно же придется раскошелится на катушки (да и то не факт, смотря в чем лукавит :D )

    Ну а собственно, если подытожить, то, наверное, все таки стоит брать ngk, хотя бы потому что о них есть полнейшая инфа и она не отличается в различных каталогах (к примеру, на русском сайте производителя и иностранном), в отличии от denso, у которого отличия в каталогах есть. К тому же ngk 5542 дешевле, чем denso ik20/vk20.
     
    Последнее редактирование: 17 ноя 2011
  19. Kololosovvv

    Kololosovvv Пользователь

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    Россия Смоленск
    Авто:
    9-3 2.0T aero (ARC) чип 220 л.с.
    ммм... вот и не знаю что сказать... возможно Михась и прав, но ведь каталоги тоже ведь не валенки составляют и там четко прописано что на 9-3SS встают denso и NGK по характеристикам они один в один, собственно и ценник у них одинаковый, вопрос в том что с 2003 года когда выпустили мой авто многое могло измениться и если раньше были нужные только свечи NGK то теперь с такими же характеристиками могли появиться и denso. К тому же и те и те японцы, а японцы врядли просто так что-то напишут в каталог. Но это имхо, полетаем проверим.
     
  20. AlexPshenichny

    AlexPshenichny Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июн 2011
    Сообщения:
    1.007
    Адрес:
    Москва, Измайлово-Коньково транзит
    Авто:
    9-3 `08 SS 2.0AT 210hp
    во у вас тут диллема, закажите на экзисте NGK PFR6T-10G и не мучайтесь, это ж не дефицит какой-то, а банальные свечи, которые не каждые 10.000 менять как на ВАЗ-е, а чуть ли не раз в 100.000 км, ценник копеешный. У меня стояли NGK PFR6D-10G, теперь NGK PFR6T-10G, по ощущениям машина лучше поехала, но это больше зависит не от марки свечей, а скорее от их свежести )))))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)