Но тут переговоры благополучно накрылись высокотехнологичным алюминиевым тазом, поскольку Мюллер очень не вовремя подал в суд на GM за махинации, якобы приведшие к намеренному банкротству Saab (Top Gear писал об этом на днях). Ни о каких моторах в таких обстоятельствах речи быть не может, поэтому Spyker бросил по всему миру отчаянный клич: "Подайте нам как минимум 500-сильный V8, пожалуйста!" Мюллер ЖЖЖооттт.::
Новые владельцы Saab не получат прав на логотип Производитель грузовых машин Scania заявил о том, что новые владельцы Saab не получат прав на знаменитый логотип. Scania владеет изображением красного грифона с золотой короной на голубом фоне совместно с Saab Automobile и оборонной компанией Saab, которые были частью одной группы до 1990 года. Saab Automobile, ставший банкротом в прошлом году, получил новую жизнь в июне, когда китайские и японские инвесторы были выбраны в качестве новых владельцев компании. Гонконгская компания National Modern Energy Holdings, занимающаяся экологически чистой энергией, и японская инвестиционная компания Sun Investment LLC сказали о том, что планируют переделать модель 9-3 Saab на электрический двигатель и сбывать ее на китайском рынке. Однако Scania заявила о том, что не собирается позволять устанавливать логотип с грифоном на машины, произведенные не в Швеции, сообщает The Local. «Scania использовала этот логотип с 1911 года... и мы не хотим, чтобы наш символ использовался теми, кто может причинить вред нашему бренду», – сказал пресс-секретарь Scania Ханс Аак Дениэлссон http://www.euromag.ru
ключевая фраза это: "не собирается позволять устанавливать логотип с грифоном на машины, произведенные не в Швеции". Что-то я не припоминаю, чтобы китайцы заявляли о переносе производства. Или я что-то пробухал и проспал?
новость про это была на СЮ с месяц назад. Я пока не стал ее тут писать тк там ничего не ясно. пока НЕВС пытается получить права на лого с грифоном, Скани не дает тк ничего не ясно точно будет ли производство вообще или нет. если не получат грифона - будут лепить самолетик как раньше (на модели 95 и 96)
Скания против китайских Саабов... но эти черти говорили же, что Сааб будет исключительно Шведским... какого Х? что, всё-таки made in china будет? не хочу, не согласинг я!
Истекает срок оплаты NEVS активов Сааб По слухам из пары источников в эту пятницу 31 августа истекает срок оплаты NEVSом активов Сааб. Если оплата не будет проведена - сделка будет расторгнута. По слухам финансирование NEVS упало, а на Администраторов по банкротству оказывают давление кредиторы. Скорее всего будет назначена новая дата окончания сделки. СЮ (с) NEVS отвечает СЮ (с)
"realy hope that the affair canceled and youngman and spyker gets it..Just wonder wy spyker and youngman release there parnerchip maby they know something we dont…" (цитата пользователя с SU)
http://sverigesradio.se/sida/artikel.aspx?programid=2103&artikel=5255295 "Саабы", но не SAAB опубликовано: kl 10:43 , Радио Швеция - Ryska Gilla Логотип (слева) - нельзя. Название (справа) - можно Полностью завершена сделка по продаже обанкротившегося производства легковых автомобилей шведского бренда Saab, сообщают арбитражные управляющие. Покупатель - концерн-производитель электромобилей National Electric Vehicle Sweden, NEVS. Последним камнем преткновения оставался вопрос о названии электромобилей. Решено, что они могут называться Saab. Вместе с тем, логотип Saab Automobiles с изображением грифа, NEVS использовать не может. Производитель электромобилей тоже не сможет называться Saab, оставляя за собой сегодняшнее название National Electric Vehicle Sweden AB, Nevs. По данным отделения Шведского радио Sveriges Radio P4 V?st в пятницу арбитражные управляющие получили от покупателя задаток в 150 миллионов шведских крон, окончательная сумма сделки гораздо выше, по данным, полученным радиожурналистами.
ну прям не знаю.. я уже два года как накатил за упокой сааба... что мучать его душу то, отпустить уже пора к остальным, чай заждались его там, на небесахъ!
Завершение сделки по покупке SAAB Завершение сделки по покупке SAAB или Саабу разрешили называться СААБом Консорциум National Electric Vehicle Sweden (NEVS) завершил сделку по приобретению обанкротившейся автомобильной марки Saab, сообщает Reuters. Согласно принятой договоренности, новый владелец компании не сможет использовать традиционный логотип «Сааб» с грифоном, но права на бренд и название Saab останутся за ним. По словам руководства NEVS, первый автомобиль обновленной марки Saab появится через 1,5 года. Новинка будет базироваться на модели Saab 9-3, но ее силовой агрегат будет электрическим. Новые автомобили планируется продвигать на рынке Китая, поскольку власти этой страны вкладывают обширные инвестиции в индустрию электромобилей. Шведские арбитражные управляющие подтверждают, что в стране полностью завершена сделка по продаже обанкротившегося производства легковых автомобилей Saab. Последним камнем преткновения оставался вопрос о названии электромобилей. Но решено, что они могут называться Saab. Вместе с тем, логотип Saab Automobiles с изображением грифа, NEVS использовать не может. Производитель электромобилей тоже не сможет называться Saab, оставляя за собой сегодняшнее название National Electric Vehicle Sweden AB, Nevs. По данным Шведского радио Sveriges Radio P4 V?st, в пятницу, 31 августа, арбитражные управляющие получили от покупателя задаток в 150 миллионов шведских крон (18 миллионов евро). Однако, как утверждают журналисты, окончательная сумма сделки гораздо выше. Компания Saab назвала себя банкротом в 2011 году. Перед этим фирме удалось добиться в суде отсрочки выплат по кредитам и возможности реструктуризировать бизнес. Впоследствии китайские фирмы Zhejiang Youngman и Pang Da предлагали финансовую помощь обанкротившейся марке, но владелец использующихся Saab технологий – концерн General Motors – помешал заключению этой сделки. О намерениях консорциума National Electric Vehicle Sweden купить обанкротившийся «Сааб» стало известно в июне 2012 года. NEVS является совместным предприятием китайского энергетического холдинга China's National Modern Energy Holdings и японской компании Sun Investment. Руководство NEVS заявило о намерении выпускать под маркой Saab электромобили, а также заявило о начале поисков партнера для разработки автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Основным претендентом на эту роль в прессе ранее называли индийскую компанию Mahindra & Mahindra
Вот тут отчет с пресс-конференции после покупки - там много всего http://www.saabsunited.com/2012/09/meeting-johan-and-mattias-from-nevs.html в кратце то что ждут все. Машины будут продаваться НЕ только в китае, просто все понимают что китай сейчас самый крупный рынок. Планируют делать и топливные машины но позже. Если у кого будет желание - сделайте более подробную выжимку на русском, ну или я сделаю как руки дойдут. В китае Саабы производится не будут. Будут возвращать прежних работников, инженеров на завод.
будем выдирать волосы из контескта: еще одно главное отличие от пресс релиза от 13го июня в том, что теперь китаезы в лице "National Modern Energy Holdings Ltd" владеють 100% НЕВСа.Ранее заявлялось, что японцы будут владеть 49%... " Another major difference from the initial press-release NEVS made on June 13th is that National Modern Energy Holdings Ltd are now 100% owners in NEVS, previously it was reported that Japanese Sun Investment was going to own 49% of the shares, this is the most significant change in terms of ownership. Sun Investment is by no means out and serves mainly as a channel for creating business-relations with Japanese technologies seeking to expand upon their development."
Рановато ещё для электромобилей,толком то гибридов нет,а они решили через ступеньку перешагнуть,как бы провалом не закончилось всё это дело,имхо конечно...
конечно сейчас сложно быть оптимистом, но в 1970 году про турбомотры саабу говорили то же самое, и кстати тогда сааб ставил только двухтактники, и стразу перешагнул ступень атмосферных 4х-такников и стал ставить турбомоторы :g: