нее... таких машин на весь офис все равно будет одна-две... это же соап)). все будут смотреть и говорить - да, хороший машин, а покупать всё равно фокусы и шкоды. А для левых можно лепить мазу, что эти проводки подключил, чтобы техом по сети из Трольхеттена посмотрели, так как дома не обеспечивается необходимый QoS :
месяц тому назад, ехал по швеции и сделал вот такие фотки рядом поворот на завод СААБ. У меня даже как то сердце защемило, так было жало, что исчезнет этот прекрасный завод. А это радостная новость : но я грешу, купил себе вольво хс 60. Сааб буду продавать :pil: вот еще
может баян может выложил не сюда,вроде новенькое и по нашему http://m.youtube.com/watch?gl=RU&hl=ru&client=mv-google&v=SycxEdyTtcs
Коротко по материалам РБК: Голландская компания Spyker, последний владелец Saab, подала в американский суд иск к General Motors, обвинив ее в преднамеренном банкротстве шведского автопроизводителя. Spyker требует компенсировать ущерб в 3 млрд долл., нанесенный действиями GM, которая помешала продаже Saab китайским инвесторам. Успех Spyker маловероятен, компания сама виновата в своих бедах, полагают эксперты. Голландская компания Spyker, совладельцем которой в прошлом был банкир Владимир Антонов, в понедельник направила иск в окружной суд США штата Мичиган. В нем она обвиняет крупнейшего американского автопроизводителя GM в преднамеренном доведении Saab до банкротства и требует компенсировать ущерб, оценив его в 3 млрд долл. Spyker, в частности, обвиняет GM в том, что она заблокировала продажу Saab китайским инвесто*рам, опасаясь, что в этом случае она может создать себе нового конкурента на ключевом для бизнеса китайском рынке. «У действий GM была четкая и преднамеренная цель — довести Saab Automobile до банкротства. Это стало результатом коварного вмешательства GM в сделку между Saab Automobile, Spyker и китайскими инвесторами из Youngman, которая позволила бы Saab Automobile провести реструктуризацию и остаться платежеспособным, функционирующим предприятием», — отметила Spyker в иске. Голландская компания приобрела контроль над Saab в 2010 году за 74 млн долл. в надежде ре*структуризировать бизнес. При этом GM сохранила за собой авторские права на ряд технологий шведского автопроизводителя, а также его привилегированные акции, что давало ей право блокировать продажу компании неугодным инвесторам. Когда у Spyker возникли проблемы с финансированием, она пыталась продать Saab китайским компаниям за 100 млн евро и обязательства инвестировать еще 245 млн евро. GM воспользовалась своим правом вето, и в декабре 2011 года Saab была вынуждена подать заявление о банкротстве. Активы компании на тот момент оценивались в 500 млн евро, а долги в 2 млрд евро. В итоге большая часть активов шведской компании (кроме принадлежащих GM) по решению суда все-таки досталась китайским инвесторам. Их приобрела компания National Electric Vehicle Sweden (NEVS), 51% которой принадлежит гонконгскому разработчику альтернативных источников энергии National Modern Energy Holdings. NEVS с помощью активов Saab рассчитывает в 2013—2014 годах выпустить электромобиль. Spyker готовила иск к GM с самого момента банкротства Saab, заявил гендиректор голландской компании. Примечательно, что Spyker представляет не только свои интересы, но и интересы Saab — компания находится под внешним управлением и не может сама участвовать в судебном процессе. Голландцы берут на себя все издержки по этому делу взамен на «существенную часть» средств, которые, возможно, удастся отсудить у GM. GM пока заявила лишь, что «изучит иск и ответит позднее». Доказать, что GM обанкротила Saab, будет очень сложно, считают эксперты. «У GM не было заинтересованности в банкротстве Saab, она просто не хотела, чтобы технологии перешли к конкурентам, а это обычный бизнес», — сказал РБК daily профессор кафедры экономики автомобильной промышленности Университета Дуйсбурга — Эссена Фердинанд Дуденхоффер.
Покупка Saab китайско-японской инвестиционной группой National Electric Vehicle Sweden AB (NEVS) откладывается еще как минимум на месяц, сообщает Autoguide.com. Известно, что официальная сделка должна была состояться на прошлой неделе, но из-за некоторых обстоятельств ее пришлось отложить. Тем не менее, представители компаний заявляют, что окончательное приобретение консорциумом NEVS шведского Saab произойдет до конца лета. NEVS обещает отчитаться, как только сделка будет завершена и все необходимые документы будут подписаны. «Газета.Ru» Но вообще в некоторых СМИ проскакивает,что сделка будет закрыта окончательно только после этого судебного разбирательства
у самого сааба нету в поисках 9-5 того живого просто жалко марку очень поистине легендарный автопроизводитель написать*был* язык неповорачивается
Да будет он Жить. Я и многие тут (LV), ближе к Шведам (территориально), чем многие другие с форума : У меня хорошие Друзья в Стокгольме и в остальной территории Швеции живут и трудятся. Часто бываю у них. Скажу так, Шведы ни кому свое не отдадут, даже за много мертвых президентов из америкосии. У них своя история, своя Крона (хоть и ЕС), своя ABBA и ROXETTE, свои VOLVO и SAAB. Море банков. Народ, Мы еще увидим и погоняем на их сымликах. Любимых и ломучих :g:
Дай боже что хотяб так и было. Меня за последние пять дней уже достали: "Отличный ваш авто! А уже надо продавать машинку..., старовата уже будет.... А что брать будете?? " Я говорю - "ещё подожду когда новая появится. Не появится - буду ездить на том что имею до последнего". Может у меня и маразм, но замены я пока не вижу. Покажите, за сумму параметров и за вменяемые деньги , что можно купить?. Купил свою за 1.268.000р. Что сейчас за эти деньги можно взять? (покупал в 2008г, курс можете сами пересчитать). Когда 8-го августа фигачили на Воронеж никто не смог хоть что-то противопоставить - попытки были, но настолько жалкие что о них даже упоминать не стоит. Пара мафын пытались, типа суръёзно - вплотную приседали на корму, нагнетали обстановку(мы то в этот момент оттормаживались перед гаишными засадами) - после 10-ти минут на 170-190 они куда-то девались... Я сегодня ставил опыт по економичности (добился 7,4 л/100км) - чего-то я не заметил потока авто обогнать меня с моими 110км/ч... Я свою Айру поменяю только на свежую Айру от СААБа. Другое, на данный момент не обсуждается. Умрёт Сааб - текущая Айра останется со мной.
Как бы всё наоборот. Достаточно сильная шведская диско-музыка (АББА, Серрет Сервис, Европа и тд) уже достаточно давно ничего миру не даёт. С автомобилестроением ещё хуже - Вольво давно продана китайцам, а СААБ пущен по ветру. Плевать шведам (как обществу) в большинстве своём на национальные ценности.
А между тем spyker накакал сам себе на хвост: На то суперкару и приставка "супер-", чтобы поражать всеми своими характеристиками. В то же время новый Spyker C8 Aileron, хоть и превосходит во многом старый C8, по-прежнему обременен скромным (по меркам конкурентов) 405-сильным 4,2-литровым V8 от Audi. Стыдно сказать, но это даже меньше, чем у последнего Ford Mustang GT! И, разумеется, на объеме продаж голландского купе и родстера сказывается самым негативным образом. Поэтому глава Spyker Cars Виктор Мюллер находится в постоянном и весьма активном поиске силового агрегата, который удовлетворил бы амбиции клиентов компании и технически сросся бы с алюминиевым шасси Aileron. Последним и самым удачным вариантом оказался 556-сильный 6,2-литровый LSA V8 с нагнетателем, который устанавливается на Cadillac CTS-V. Он успешно прошел тесты на стенде и треке, устроил Spyker по цене... казалось бы, подписывайте скорее контракт и быстрей анонсируйте новую комплектацию! Но тут переговоры благополучно накрылись высокотехнологичным алюминиевым тазом, поскольку Мюллер очень не вовремя подал в суд на GM за махинации, якобы приведшие к намеренному банкротству Saab (Top Gear писал об этом на днях). Ни о каких моторах в таких обстоятельствах речи быть не может, поэтому Spyker бросил по всему миру отчаянный клич: "Подайте нам как минимум 500-сильный V8, пожалуйста!". TopGEARRussia