недодув ???

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем dog, 10 май 2013.

  1. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    я пишу как мне делали у Коли (НГБ)
    а кондейный (первый) откручивают,чтобы лучше промыть,т.к. он больше всех засрат
    моют на полу минут по 5 с каждой стороны- говна немеренно
     
  2. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Очень просто. Снимается пластик снизу. Откручиваются 2 нижних кронштейна, что держат радиаторы от подрамника. И все. Радиаторы вынимаются вниз.
     
  3. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    И ломаешь трубки кондея и пластиковые бочки куллера, спасибо за способ!

    Отправлено с моего HTC One через Tapatalk
     
  4. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Чем меньше лазать в систему кондея, тем лучше. И фреоном китайским ее лучше не заправлять, что кстати делают в 90 процентах в МСК.
     
  5. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Не знаю. Я аккуратно разбирал, и ничего не ломал. Снимал мыл интеркулер, и ставил прокладки в основной радиатор под гайки в которые охлаждение акпп вставляется.
     
    Ole g нравится это.
  6. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    это ладно,там снизу можно все выковырять и вниз скинуть,но вот каким боком грязный куллер к стрелке буста??!!:shok PS: балка снимается не снимая бампер,но очень неудобно подлезть к центральному крепежу..
     
  7. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Буст ограничивается по детону и если трионик не может управлять наддувом. Если куллер забит и не холодит ТВВ большая и прет детон

    Отправлено с моего HTC One через Tapatalk
     
  8. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    попахивает ерундой...где в куллере или после него градусник что меряет температуру ВВ?
     
  9. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    и речь не о забитом,а снаружи грязном куллере...вроде так..
     
  10. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    после кулька у тебя ТМАП стоит....
     
  11. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    у меня при первом +30-ти не дула тачка..махнул клапан на вестгейте, померил давку топлива, пока кулек не сполоснул от пуха...не ехала....
     
  12. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    сорри ! попутал я ;(
     
    Последнее редактирование: 16 янв 2014
  13. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    да что за бред?ты что без воздушного фильтра ездишь или у тебя мотор масло ведрами жрет?чем куллер мог у тебя изнутри забиться?...может конечно в сервисе так сказали...
     
  14. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    после куллера стоит датчик давления,который тебе стрелку поднимает и мозгам управление вестгейтом кидает,НО никак не темпрературу он показывает.....недодув либо по причине вестгейта или его электромагнита,либо ограничение момента мозгами,а тут уже техом надо смотреть почему мозги его душат.....для начала элементарно поменять местами электромагнитные клапана байпаса с вестгейтом...
     
  15. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Или в коллекторе. Есть там ТМАП сенсор....Он и температуру воздуха и давления читает....Intake Temperature параметр в vehicle diagnostic можешь техом глянуть...
     
    Eric нравится это.
  16. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    да графа такая в техе есть,и висе пишут что там датчик температуры,но ты сам видел как тех тебе эту температуру показывает?..
     
    Последнее редактирование: 16 янв 2014
  17. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    у меня все показывает, да и у многих тачек, что я смотрел - все ок....У Лехи 1488 катали пол лета, пытались понять, почему летит EGT в небеса и впуск на 180км/ч около 80 градусов...оказалось - кулек плохо дулся...
     
  18. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Хз как меряет Тех, но ЕЛМ меряет адекватно.
     

    Вложения:

    • IMG_1173[1].PNG
      IMG_1173[1].PNG
      Размер файла:
      102,7 КБ
      Просмотров:
      44
  19. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    а наш китайский тех с перепаянной материнкой прочерки пишет((..да и я почему то думал что температуру ВВ расходмер меряет....незачод мне...
     
  20. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Датчик давления там вроде в коллекторе впускном висит. Мотороловский. А датчик температуры на пластиковом патрубке что от кулера идет. Перед тем, как на него одевается резиновый патрубок, что на дроссель другим концом натягивается.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)