недодув ???

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем dog, 10 май 2013.

  1. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    ты удивишься, но если при отпущенном сцеплении разделить скорость машины на обороты двигателя, получится вполне себе константа, олицетворяющая передаточное число данной передачи...
    которая будучи сравнённая с соответствующей таблицей даёт таки номер воткнутой передачи :mad:
     
  2. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    и на 2й тоже.
     
  3. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Что то подсказывает мне: вы чересчур наделяете интеллектом 9-3. Уверен, отцепи датчики абс со всех 4-х колес, поведение машины при старте на ручке не изменится ни на йоту.
     
  4. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    хм. возьмите это "что-то" и отведите в школу :sarc::sarc::sarc::sarc:
    данный функционал благополучно фунциклирует в мозге сааба начиная с лохматого 9000 :lol::lol:

    а что до "отцепить датчики". раз уверены - отцепите и проверьте. результаты в студию
     
  5. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    вот так вот отцепляюся датчики-а люди потом ищут наддув)))
     
  6. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    У меня АКПП :sarc:
     
  7. SSG

    SSG Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    204
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 2.8 XWD Aero MY09 АКПП
    Авто:
    9-3 2.0T Aero MY04 МКПП5
    Так что там с АКПП???? почему там наддув не ограничен???))
     
  8. Infiniti

    Infiniti Активный

    Регистрация:
    14 ноя 2012
    Сообщения:
    690
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.8-06 акпп
    а у меня на акпп на двухлитровой бывает если в пол землю роет по сухому пару передачь если без кондера , на первой всегда шлифует , То есть точно ограничение даже на автомате ? снять чиповкой ?

    Кто нить , скажите точно , как при полной тапке должна в стоке стрелка упираться ? на двушке дорест
     
  9. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Да не.
    У автомата мозги точно перклинит, не получай они инфы с датчиков АБС :ok:
     
  10. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Дался вам этот наддув.
    У меня когда подключаешь ноут и открываешь график давления во впуске - уже с 2 тыс оборотов четко видно, что давление достигло пика и сбрасывается вестгейтом. Стрелка турбо при этом может быть и в красной зоне, и 1 деление не доходя до нее...
     
  11. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    но машина не едет особо:dash1:
     
  12. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Не знаю. У меня все едет как положено :ok:
     
  13. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    АКПП пофиг на датчики АБС, ваше "что-то" и в АКПП тоже не разбирается, как и в механике :face

    к сведению: АКПП получает всю необходимую информацию со своих собственных датчиков. из дополнительной информации ей нужно только положение педали газа, которое она получает от трионика по шине.

    АБС тут никаким боком.
     
  14. Sabsan

    Sabsan Пользователь

    Регистрация:
    19 май 2010
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 M09 2.0T АКПП
    Что за волшебные приборы и где может померить?
     
  15. ValeraZRT

    ValeraZRT Пользователь

    Регистрация:
    17 июл 2013
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    РФ, г. Жуковский МО
    Авто:
    9-3 M03ARC 2,0T AT
    Отпишусь тут, дабы не плодить темы.
    Подскажите советом, если жалко хлеба, то можно намёком в личку ;-)
    207R. Давление наддува при нагрузке не доходит до красной зоный 2-3 деления стабильно. При кик дауне, когда коробка скидывает передачи, буст подскакивает в к красной зоне, происходит кратковременный рывок, после чего турба сдувается до середины, слышны пшики байпаса, и турба начинает набирать наддув заново. К 4-м тыс. об появляется ускорение, но стрелка не доходит 2-3 х делений. НО!!! Если переходим на режим тип троника, и скажем на 3-й передаче, на 2000 об.мин кик даун, то турба тут-же раздувается, стрелка как положенно, почти на первом делении красной зоны, стабильно до смены передачи (ускорение ураган). После перехода следующую передачу, опять сдувается и не доходит 2-3х делений, ну и соотвестенно не валит. Приметно, что если отпустить газ и ещё раз утопить, опять наддувает как положенно. Т.е. очень похоже, что либо подклинивает байпас, и тупо не успевает закрыться при перекрытии. Либо контроллер вестгейта живет своей жизнью. Есть ещё одна наводка, предыдущие хозяева вообще на нем не валили. Может что закиснуть могло?? У кого какие мысли? Очень буду рад любым коментариям.
     
  16. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    байпас ощибку кидает.... меняй клапан вестгейта для начала и шток смаж
     
  17. ValeraZRT

    ValeraZRT Пользователь

    Регистрация:
    17 июл 2013
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    РФ, г. Жуковский МО
    Авто:
    9-3 M03ARC 2,0T AT
    Спасибо за ответ! Скажи, по оригинальному каталогу Экзиста, клапан байпасный на все моторы один и тот-же бьётся. Его заказывать?? Или на 207R он должен быть какой-нить особый? Если не трудно, подскажи плиззз
     
  18. DMSCAN

    DMSCAN Пользователь

    Регистрация:
    25 июл 2013
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Россия, Тольятти
    Авто:
    9-3 2,0Т АКПП
    Заметил , что на любой передаче при об 2000-2500 при тапке в пол турбина давит на всю (чуть-чуть в красной зоне ) и ускорение макс., по тех. хар-кам у турбомотора макс момент достигается при 2500 об. а при раскрутке до 5000-6000об труба придушается. так что я думаю вот она зона макс. динамики --(2000-3000об)!
     
  19. ValeraZRT

    ValeraZRT Пользователь

    Регистрация:
    17 июл 2013
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    РФ, г. Жуковский МО
    Авто:
    9-3 M03ARC 2,0T AT
    Так оно и есть, турбина маленькая, спулит уже на 2000 тыс. об. Скажи, у тебя в автоматном режиме как себя ведёт стрелка наддува при переключении на следующую передачу? Провал между переключениями есть? После переключения стрелка падает?
     
  20. DMSCAN

    DMSCAN Пользователь

    Регистрация:
    25 июл 2013
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Россия, Тольятти
    Авто:
    9-3 2,0Т АКПП
    домой с работы поеду гляну
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)