недодув ???

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем dog, 10 май 2013.

  1. ValeraZRT

    ValeraZRT Пользователь

    Регистрация:
    17 июл 2013
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    РФ, г. Жуковский МО
    Авто:
    9-3 M03ARC 2,0T AT
    Буду очень признателен. А то не могу понять, как вообще должно быть)
     
  2. DMSCAN

    DMSCAN Пользователь

    Регистрация:
    25 июл 2013
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Россия, Тольятти
    Авто:
    9-3 2,0Т АКПП
    при переключении передач стрелка наддува падает (заходит в белую шкалу на одно-два деления) примерно на секунду, потом опять снова чуть-чуть в красной зоне
     
  3. ValeraZRT

    ValeraZRT Пользователь

    Регистрация:
    17 июл 2013
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    РФ, г. Жуковский МО
    Авто:
    9-3 M03ARC 2,0T AT
    Спасибо. У нас в городе оказывается нет ни одного сервиса с тех2 (((. Скинул клему, обнулился, смазал шток. Теперь на всех передачах без провала дует на 2 деления до красной зоны. Выше не поднимается. Но и не падает. На тип -тронике всё норм, дует в 1-ю красную. Чё за хрень...
     
  4. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Датчик в педали почисти....
     
  5. ValeraZRT

    ValeraZRT Пользователь

    Регистрация:
    17 июл 2013
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    РФ, г. Жуковский МО
    Авто:
    9-3 M03ARC 2,0T AT
    Спасибо, но думаю, лучше на выходных попробую записаться куданить на диагностику в МСК. К кому можно съездить, у кого большой опыт в шпротах?
     
  6. ValeraZRT

    ValeraZRT Пользователь

    Регистрация:
    17 июл 2013
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    РФ, г. Жуковский МО
    Авто:
    9-3 M03ARC 2,0T AT
    В общем однозначно могу резюмировать одно. Если недодув во всех режимах (207р) 2 деления до красной, значит вестгейт работает без управления, по механике. Т.е. соленойды не работают. А вот почему, покажет диагностика. Где-то с*ка сидит ошибка.
     
    misist нравится это.
  7. ValeraZRT

    ValeraZRT Пользователь

    Регистрация:
    17 июл 2013
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    РФ, г. Жуковский МО
    Авто:
    9-3 M03ARC 2,0T AT
    Диагностика. Ошибок нет) Такое бывает. Байпас развалилсо) Такое чаще всего бывает. Занавес.
     
  8. VoVsaN [98] Rus

    VoVsaN [98] Rus Пользователь

    Регистрация:
    30 дек 2013
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-3 AERO, 2005г, 2.0T, 210 л.с. AT
    Всем привет! Тот же вопрос, при нажатии педали в пол, стрелка не доходит до красного 2х делений. Был сегодня в "сааб мастере", просил сделать диагностику турбины. мне сняли патрубок, который идет от воздушного фильтра, сказали, что все норм с турбой, люфтов нет, масла не гонит, никакого компа не подключали (меня это смутило, но спорить не стал, не спец). Сейчас читаю ваши рекомендации и понимаю, что "диагностикой" этот осмотр назывался условно))) подскажите где можно нормально посмотреть ее в Питере, подключив оборудование, померив надув и т.д., а то есть мнение, что должна она в красную заходить на пике.

    пс. что такое вестгейт и байпас? до сих пор даже не слышал про них)
     
  9. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    должна доходить ДО красной...
    у мня вылечилось заменой свечей и промывкой (заменой) радиков
    про питер незнаю...
     
  10. ImFamous

    ImFamous Завсегдатай

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    1.177
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 SS M08 2.0T MT
    А разве не должна она заходить в красную?
    Я про сток естественно.

    Отправлено с моего Lenovo P780_ROW через Tapatalk
     
  11. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    До

    Отправлено с моего HTC One через Tapatalk
     
  12. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    До

    Отправлено с моего HTC One через Tapatalk
     
  13. VoVsaN [98] Rus

    VoVsaN [98] Rus Пользователь

    Регистрация:
    30 дек 2013
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-3 AERO, 2005г, 2.0T, 210 л.с. AT
    свечи новые, фильтра новые. Тяги нет, хотя может я уже привык и не замечаю.
    Если есть читает эту строку кто из Питера - отзовитесь, интересно бы было прокатиться - сравнить
     
  14. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    В красную - помоему только с чипом
     
  15. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    радиаторы мылись?
     
  16. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    сток по середине первой красной при полном бусте...
     
  17. VoVsaN [98] Rus

    VoVsaN [98] Rus Пользователь

    Регистрация:
    30 дек 2013
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-3 AERO, 2005г, 2.0T, 210 л.с. AT
    нет? обычный радиатор? имеешь ввиду промывку керхером или замену антифриза?
     
  18. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    по хорошему:
    снимается бампер
    снимается первый радиатор (кондей по-моему)
    и моется кёрхером
    в моём случаи радик был забит в усмерть-как следствие его замена
    после этих манипуляций машин поехала
     
  19. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    А бампер то зачем снимать ? Все радиаторы вниз вынимаются. Прям кассетой. Только кондейный я бы не стал от системы откручивать.
     
  20. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Интересно, как ты не сняв бампер - снимаешь верхние крепления и балку...

    Отправлено с моего HTC One через Tapatalk
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)