Да, это все надо замерять. Картина действительно сложная. Отсюда такое количество "замеров". Ждем что ТС расскажет. Про полудохлый трионик я уже говорил. Да, по схеме минусом.
Ну если оно минусом управляется, то я бы попробовал через предохранитель 9 ногу иммо красно-синий провод на массу обойти... Как-то так. Но лучше туда слазить и замерить там все и в самом деле. Правда не факт, так как оно и трионику еще сигналит, может не прокатить...
Похоже мы разных годов схемы смотрим. Я 95-го красно синий завязан на подогрев лямбды. По управлению реле насоса есть сигналка (блин, тоже красно синяя) на замок зажигания. Я тоже про нее подумал. Туда просто + и будет достаточно. А можно проще- смотреть подогрев на лямбде ( в смысле +12).
Ну я 97 года нашел, вроде ж подходит, черт ее знает... Вопрос, плюс ли туда еще, да и не факт, что сигналка трионику разрешит работу. Лучше бы просто это померять и увидеть... Сигналке никто не мешает заглючить, довольно часто таки звонят с жалобой "она не заводится". Мозги умирают иногда вообще от старости, вплоть до отгнивания ног и высыпания деталей в виде песка... Не скажу за саабы, а субарик такой печальный имеет место быть в недавнем прошлом. Да и вообще, французы, к примеру, вообще отдельная тема по сгниванию электрики... Одно делаешь, второе отгнивает и так бесконечно. Один красавец, совершенно не 95 года, а очень даже свежий, тупо не заводился горячий - мозг приказал долго жить, а сделано там так, что и не чинится... Тож хранцуз. Там, правда, форсунки не открывались. А не, вспомнил, то опель был.
Бахни провод с 28 на 14 и езди. Не забывай отключать тока на стоянке) (Во совет, убивать за такие советы)) Не, надо ж еще подогрев лямбды включить, так что не надо так делать. Но как тестовый вариант... Мало что таким тестом протестируешь, конечно, но я думаю, иммо не при чем. А подкачка управляется триоником, так что и он не при чем. Можно начать с пропайки реле, разбора трионика и его осмотра.