Да речь, собственно, не об этом. Что в аварийном режиме подается в цилиндры и так понятно. Эксперимент проводился для подтверждения или опровержения возможности работы трионика с тремя датчиками из семи.
Круто! Значит их можно вычеркнуть из списка подозреваемых смело! Иностранные форумы пишут, что виновником незапуска горячего двигателя часто бывает дпкв. Еще пишут, что если при езде с датчика пропал сигнал, то трионик отключает подачу топлива. Пока все подтверждается. Думаю стоит все же заказать эту деталюху и заменить в выходные...
На выходных поигрался с ДПКВ - не заметил никаких отклонений в его работе. Стрелка тахометра работает исправно. Сопротивление холодного - около 550 Ом. Сопротивление на прогретом двигателе - около 650 Ом. Думаю, в пределах нормы, если кто знает? Проблема проявилась опять - доехал до магазина и на парковке обратно не смог завестись. Сбросил клемму с аккумулятора и ждал минут 40. Может быть проблема в ECU? Заметил что, напряжение между контактами 23 предохранителя около 800мВ. Что по Wiring Diagram как-то неправильно и должно быть +12. Откуда в ECU берется "+" потенциал ? Кто-нибудь может помочь вынуть 23 пред. (который на ECU идет) на выключенном двигателе и замерить напряжение между двумя его выводами?
По предохранителю- вечером замерю. Зависимость сопротивления индукционного датчика положения КВ от температуры не нормируется. А так, да- в пределах нормы.
Докладываю: между контактами 874мВ . На левом контакте относительно корпуса +12, на правом контакте относительно корпуса ничего.
А зачем вы меряете МЕЖДУ контактами? Если нагруженный контакт не включен (а даже если и включен, то явно не в землю, а в нагрузку), то о какой разности потенциалов там может идти речь? Она будет, но никак не 12В. Меряйте питающий контакт относительно земли, меряйте ТОК между контактами предохранителя... И перебери уже стартер, что ли )
Пожалуйста, читайте весь топик! ТС интересно и он просит замерять. Мне читать лекции по ТЦ бесполезно. Я немного разбираюсь.
Мне он не нужен, я и так представлял его величину. Просто у человека уже мозг болит от проблемы- видимо ищет "шведского демона" в мелочах.
Я искал полгода. Переборка стартера решила проблему, хотя версия эта мне казалась чистой фантастикой. Заодно и стартеру полезно. ДПКВ менял тогда дважды.
У ТС двигатель весело вращается на горячую, но не срабатывает бензонасос. Стрелка тахометра при этом откланяется. Минутного сброса мозга по питанию достаточно для последующего успешного запуска. Версии?
Удивительное рядом... Если сигналки не приколхожено, стартер крутит, ДПКВ отзывается... Подкачка от ДПКВ никак не зависит. Просто форсунки не откроются при прокрутке да и все, это к предыдущим рассуждениям... Подкачка второй раз и не должна происходить, только при первом повороте ключа после стоянки. Оно там вроде бы по времени ориентируется, дать команду на подкачку или не дать... На схеме для 97 года, вроде должна уже подходить, от батареи через дистрибьютор в реле насоса и к насосу. Все простенько. 4 нога реле(обмотка) управляется противоугонкой, что справа под панелью и триоником (трионик в другом конце обмотки, так что если противоугонка не пропустит, то трионик не поможет). 2 нога 12 вольт через 14 пред. в ногах пассажира. Туда воткнуть вольтметр и своими глазами увидеть там ноль при старте. EDU насосом не управляет, если я все верно увидел. 28 пред это лямбда, ее цепь упирается в реле насоса, и если оно не включено, то и лямдба не запитана (подогрев, надо полагать)
Ага. Он замыкал 28 с 14, то есть напрямую в насос 12 вольт мимо реле. Что и требовалось доказать. Вариантов два - иммо и трионик. Ну и само реле. Могли подгореть контакты, но я не верю, что это будет давать такую картину.