Не запускается в мороз

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 TiD/TTiD", создана пользователем and_hom, 11 янв 2016.

  1. and_hom

    and_hom Пользователь

    Регистрация:
    6 сен 2015
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 Combi 2008 TiD AT
    послушаю завтра, но такой результат уже полторы недели держится. За это время литров 60 заправил уже. хотя, бак всегда больше половины, так что какая-то часть летнего там могла остаться запросто
     
  2. laser

    laser Пользователь

    Регистрация:
    23 ноя 2013
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    шведский
    Не мучай машину и себя-меняй на упреждение топливный фильтр.
    При обеспечении всех условий до - 20 дизель должен при прокрутке на 4 сек. устойчиво схватить.
    При больших морозах любой двигун не приветствуется глушить, пока до рабочей тем-ры не прогреешь.
     
  3. and_hom

    and_hom Пользователь

    Регистрация:
    6 сен 2015
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 Combi 2008 TiD AT
    Стакан сзади под баком менял 1000 км назад. Он новый, оригинал GM.
    Там есть ещё какие-нибудь фильтры?
    Завтра отгоню на тёплую парковку до выяснения причин.


    И ещё раз, на разогретом двигателе всё прекрасно. Никаких проблем. И запускается он горячий почти мгновенно, едет хорошо. Вряд ли лёд и парафин в фильтре растяли за 20 минут, если бы они там были.
     
  4. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Гадать можно до второго пришествия. Пока не поменяешь свечи и аккумулятор. И очень советую посмотреть впуск на предмет подсосов, нагара в коллекторе и целостности вихревых заслонок.
     
  5. Baydin

    Baydin Banned Banned

    Регистрация:
    11 янв 2016
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab
    На видео проблема в акуме. В дизеле мало прокручивать мотор, нужно делать это достаточно бодро. Зажигается смесь не искрой а компресией.

    А так выше уже писали рецепт исправного дизеля, который заведется даже в -50.
    1.Исправный аккум(не более 3 лет) Он должен именно бодро крутить, всегда как новый и теплый
    2.Поменяй свечки(кстате проверить элементарно, измерив сопротивление)
    3.Дырки от массметра до дроселя. Это очень важный пункт, и проверять его необходимо не реже 10000км, так как масло во впуске присутствует и оно хочу напомнить дизельное.
    4. Топливный фильтр каждые 20000км.
     
  6. and_hom

    and_hom Пользователь

    Регистрация:
    6 сен 2015
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 Combi 2008 TiD AT
    проверил сопротивление свечей. одна не прозванивается, ещё у двух 1.2-1.3 Ом, с одной не смог снять провод. поменяю все - посмотрим.

    по поводу стуков в первые секунды работы, у меня мысль, что при долгом кручении стартёром туда наливается топливо, и пока оно не прогорит или не вылетит, двигатель нормально работать не может
     
  7. laser

    laser Пользователь

    Регистрация:
    23 ноя 2013
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    шведский
    проверил сопротивление свечей. одна не прозванивается, ещё у двух 1.2-1.3 Ом, с одной не смог снять провод. поменяю все - посмотрим.[/QUOTE]
    При вывертывании свечей аккуратно- в инете много случаев и рекомендаций.
    Про причину звука и стука- не уверен. Скорей в вспышке в цилиндрах- где от сжатия, где работающая свеча помогает вспышке, потому и некий дисбаланс запуска.
     
  8. and_hom

    and_hom Пользователь

    Регистрация:
    6 сен 2015
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 Combi 2008 TiD AT
    Заменил свечи - пуск как летом. Правда, несколько секунд немного стучит после холодного запуска. Сложно описать, лучше видео сделаю
     
  9. laser

    laser Пользователь

    Регистрация:
    23 ноя 2013
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    шведский
    Автомобилька тебе:- ну, наконец хозяин, решил мою проблему....:)))
     
  10. and_hom

    and_hom Пользователь

    Регистрация:
    6 сен 2015
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 Combi 2008 TiD AT
    с новыми свечами запускается вот так:

    похоже, что ещё что-то не в порядке

    лампа масла при этом НЕ горит
     
    Последнее редактирование: 23 янв 2016
  11. Heiko

    Heiko Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2013
    Сообщения:
    189
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Анапа
    Авто:
    Saab 9-3SS 1.9 TiD AT Vector 2008
    поздновато зажигание включаешь, только погасла спираль свечей накала, в эту же секунду врубаешь зажигание.
     
  12. and_hom

    and_hom Пользователь

    Регистрация:
    6 сен 2015
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 Combi 2008 TiD AT
    всё внимание было на съёмку, пропустил момент. да, если не опаздывать, запускается легче. но звук всё равно такой вот
     
  13. laser

    laser Пользователь

    Регистрация:
    23 ноя 2013
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    шведский
    жесткая работа мотора на первых минутах. Мой вроде мягче работает-может субъективное мнение.
    Порекомендую для начала посмотреть фазы ГРМ, Тянет-то на режимах как?
     
  14. and_hom

    and_hom Пользователь

    Регистрация:
    6 сен 2015
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 Combi 2008 TiD AT
    Тянет неплохо, хотя сравнивать мне не с чем.
    По мере роста температуры звук становится тише и мягче. Летом и на закрытых парковках такого нет.
    ГРМ - хорошая идея. Хотя ремню тысяч 20, но мало ли...
     
  15. laser

    laser Пользователь

    Регистрация:
    23 ноя 2013
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    шведский
    Вообще обратись в профильный дизельсервис-пусть комплексно посмотрят состояние мотора и систем....
     
  16. and_hom

    and_hom Пользователь

    Регистрация:
    6 сен 2015
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 Combi 2008 TiD AT
    короче, почти всё вышеперечисленное

    съездил в Digital Disel (Bosch)
    ремонт форсунок - и динамика изменилась кардинально, и звук помягче стал
    + сказали, что вихревые заслонки не работают, и что у стартера ток великоват
     
  17. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Я ж говорил - впуск смотрите... Тяга вихревых обломана. Менять впусконой коллектор.
    Имейте ввиду, что сломаные заслонки имеют свойство отрываться и попадать в цилиндр. На опелевских форумах такие темы встречаются не редко.
     
  18. and_hom

    and_hom Пользователь

    Регистрация:
    6 сен 2015
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 Combi 2008 TiD AT
    55206459 - это же он?
     
  19. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Не знаю. У меня был ттид - там другой коллектор. Я на ибэе брал.
     
  20. Ghost

    Ghost Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2012
    Сообщения:
    77
    Адрес:
    Россия, Москва Кунцево
    Авто:
    SAAB 9-3ss 1.9TD АКПП
    Добрый день всем!
    Наконец увидел тему по такой же проблеме. У меня точно такая же проблема с машиной, посмотрел видео и подумал не мою ли ты заводишь, даже цвет такой же. Но всё-таки разница по запуску есть, у меня так сильно мотор не трясётся, как у тебя. А в остальном всё та же проблема. Я уже владею машиной 4-ый год и у меня такой геморой каждую зиму. На вторую зиму сменил акум и свечи, но легче от этого не стало. Решал проблему оттягивая машину в более менее теплый гараж, там грел обогревателями минут 15-20 и машина заводилась. Короче я к чему?! то что этой зимой проверял и свечи и блок управления, который подаёт накал на свечи, всё работает.
    Вот теперь думаю, после прочитанной темы поехать и сделать диагностику форсунок и вихревых заслонок.
    and_hom подскажи, если не сложно, где находится Digital Disel (Bosch), если он конечно не один и сколько тебе это всё обошлось по деньгам???

    P.S. Если есть какие то еще советы, что может быть, с удовольствием выслушаю.

    Заранее Спасибо всем!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)