Не запускается в мороз

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 TiD/TTiD", создана пользователем and_hom, 11 янв 2016.

  1. and_hom

    and_hom Пользователь

    Регистрация:
    6 сен 2015
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 Combi 2008 TiD AT
    С наступлением холодов ощутил неприятное явление. Машину после ночи на морозе не запустить. Стартер вполне бордро крутит, иногда двигатель пытается работать двумя-тремя цилиндрами. Как правило, если отнести аккумулятор домой и зарядить, то с трудом он всё же заводится, но это уже днём, а днём теплее (- 10-12, а утром -18).
    При этом горячий двигатель заводится отлично, и при плюсовых температурах проблем не было. Масло 0w40, но стартер крутит вполне бодро, вряд ли оно застывает. Топливо лукойл, скорее всего процент летнего в этой смеси уже очень небольшой.
    И ещё одна проблема, после пуска двигатель несколько секунд довольно сильно стучит, хотя в последний раз, когда я попытался записать звуки, такого явления не было.

    Поэтому вопросы:
    1. Надо ли каждый день носить аккумулятор домой?
    2. С чего начинать диагностику?
     
  2. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    С нового акб
     
    Fray нравится это.
  3. and_hom

    and_hom Пользователь

    Регистрация:
    6 сен 2015
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 Combi 2008 TiD AT
    я выложу видео попыток запуска. он полне уверенно крутит секунд по 10-15 раза 3-4
     
  4. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Это дизель
     
  5. Shaft

    Shaft Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    161
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    9-3 SS MY08 2,0t AT
    Недавно приятель на патроле дизельном в -18 не завелся. Замерзла солярка. Лукойл.
     
  6. and_hom

    and_hom Пользователь

    Регистрация:
    6 сен 2015
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 Combi 2008 TiD AT
    Как я понял, если бы солярка мёрзла, я бы вообще не завёлся, потому что фильтр холодный. А так после зарядки аккумулятора со страшными стуками и вибрациями он всё таки запускается..
     
  7. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Ты же сам отвечаешь на свой вопрос
     
  8. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    А на дизелях современных уже нет свечей?
     
  9. and_hom

    and_hom Пользователь

    Регистрация:
    6 сен 2015
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 Combi 2008 TiD AT
    есть. никаких ошибок по ним нет. их как-то можно проверить не разбирая?
     
  10. and_hom

    and_hom Пользователь

    Регистрация:
    6 сен 2015
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 Combi 2008 TiD AT
    ну ещё есть варианты низкая компрессия и что-нибудь с форсунками
     
  11. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Ты б вообще не завёлся.
    Чероки, 2006, 2,8 ЦРД. Прикуривал от машины и бустера. Акб как и у тебя крутил...
     
  12. and_hom

    and_hom Пользователь

    Регистрация:
    6 сен 2015
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 Combi 2008 TiD AT
    а проверить как-то можно? а то он стоит 8000р., а уверенности полной нет. какой-то очень дорогой тест выходит
     
  13. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Попроси у кого нить АКБ на тест.
     
  14. and_hom

    and_hom Пользователь

    Регистрация:
    6 сен 2015
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 Combi 2008 TiD AT
    Вот как он запускается
    Это после ночи на улице (-19):

    А это после полутора часов на зарядном устройстве (и потеплело до -12):
    www.youtube.com/watch?v=XcObo-0sLNU&feature=youtu.be

    Да, в первом случае крутит немного слабо, но само по себе разве нормально, что он так запускается (это мой первый дизель, может, так и надо?)
     
  15. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Может свечам писнец? Не греют
     
  16. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    1. АКБ 90 ач, новый купи.
    2. Свечи накаливания - поменяй.
    3. Посмотри впуск по воздуху (герметичность) и вихревые заслонки в коллекторе.
    Вообще, чистота - залог хорошего самочувствия дизеля. Отложения и нагар могут не давать нормально заводиться. Чтобы их не было - лей хорошее топливо и давай просираться мотору хоть иногда.
     
  17. and_hom

    and_hom Пользователь

    Регистрация:
    6 сен 2015
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 Combi 2008 TiD AT
    То есть, план такой:
    1. Выкрутить аккуратно свечи как написвно здесь и посмотреть, что с ними, возможно почистить или поменять
    2. Попробовать завести холодный двигатель на очень хорошем аккумуляторе, взятом у товарища
    3. Если всё не помогло, ехать в сервис, смотреть впуск
    Правильно?
     
  18. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    99%, что свечи никто не менял. Следовательно, свечи под замену. Аккум тоже. Морозы уйдут, он потрепыхается еще, конечно. Но до следующего дубака.
    Ну, и впуск надо смотреть. Коллектор тоже вряд ли кто-то менял, а тяга на заслонках либо уже оборвана, либо нагар есть.
     
  19. laser

    laser Пользователь

    Регистрация:
    23 ноя 2013
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    шведский
    Мое мнение:
    - твой дизель крутится бодро, от акб или с посторонней помощью -этого достаточно, чтоб завестись.
    - свечи легко проверить, выкрутить и прямым "+" и "-" от АКб или зарядника. Результат увидишь. Не сломай свечи когда выкручивать будешь.
    - при условии зимней солярки подкачивающий насос должен бодро жужать, если по звуку с напрягом-солярка говно, не заведешься , похер- акум хороший и свечи у тебя в порядке.
     
  20. and_hom

    and_hom Пользователь

    Регистрация:
    6 сен 2015
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 Combi 2008 TiD AT
    А вот так он всё же запустился


    Слышно как он сначала как-то неправильно работает, а потом раскручивается
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)