Не запускается в мороз

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 TiD/TTiD", создана пользователем and_hom, 11 янв 2016.

  1. and_hom

    and_hom Пользователь

    Регистрация:
    6 сен 2015
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 Combi 2008 TiD AT
    поменял коллектор и теперь думаю, старый коллектор вообще представляет какую-либо ценность?
     
  2. geodezer

    geodezer Пользователь

    Регистрация:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Щелково
    Авто:
    Saab 9-3 tid 2008
    А ктонить ставил в итоге то этот ремкомплект??
    Я вот не выдержал и тоже написал. У меня все теже симптомы зимой. Только еще сизый дым при холодном пуске ( если догреватель сутра потрудился то все норм) про этот сизый дым я так понимаю это ваще отдельная история) после недели простоя я завелся так что весь двор покрыл сизый туман) мамаши ругались что детей травлю(((
     
  3. and_hom

    and_hom Пользователь

    Регистрация:
    6 сен 2015
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 Combi 2008 TiD AT
    Я ставил. Тяга всё равно периодически отваливается. Может, тебе больше повезёт
     
  4. geodezer

    geodezer Пользователь

    Регистрация:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Щелково
    Авто:
    Saab 9-3 tid 2008
    В общем на волоколамку мне дорога. Пусть ребята разбираются. Как же я надеюсь что до фарсунок дело не дойдет
     
  5. laser

    laser Пользователь

    Регистрация:
    23 ноя 2013
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    шведский
    Вероятно и форсунка-тест на обратку можно и самому сделать...
     
  6. and_hom

    and_hom Пользователь

    Регистрация:
    6 сен 2015
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 Combi 2008 TiD AT
    ну в итоге опять один раз не запустился. аккумулятор в этом году новый. и, что интересно, с совсем свежезаряженного аккума запускается довольно быстро.
    всё-таки как-то относительно медленно крутит стартёр. может быть в этом проблема? или мне кажется?
    можно вообще как-то стартёр диагностировать? или, если крутит, то и ладно?
     
  7. atnerd93

    atnerd93 Пользователь

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    Saab 9-3 MY09 1.9 TiD 6AT
    Диагностировать нужно.
    Может просто брать на себя, не выдавать нужный крутящий для запуска.
     
  8. BURIK

    BURIK Пользователь

    Регистрация:
    20 апр 2010
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    MY 9-3 1.9 TID 08 АКПП
    Да уж. ещё не -25 и даже не -20. С утра вчера в -13 не завёлся, днём в -8 с 3 раза схватил. Короче поехал на выше рекомендованный Бош диджитал дизель. они сказали нужно оставить и с утра на холодную при заводе подключится и продиагностировать с компьютера. Вчера оставил жду звонка. Обязательно отпишусь что и как.
     
  9. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Масло густое и емкость АКБ падает почти на половину. Уже сейчас каждый второй трактор не заводится, вчера Туарег притащили, дроссельная в говне тупо залипла, а потом как оказалось ещё и сдохла, додавили её так сказать педалью.
     
  10. and_hom

    and_hom Пользователь

    Регистрация:
    6 сен 2015
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 Combi 2008 TiD AT
    я в них что-то разочаровался с последнего раза. поставленный ими топливный фильтр потёк без видимых причин через 8 тыс км. характеристики распыления ремкомплекта формунок они дать то ли забыли, то ли забили. а я на тот момент не знал, что они прописываются в мозги двигателя. и ещё они крайне медленные.
    поеду, возможно, вот сюда http://technodiesel.ru по рекоммендации знакомых, как только стартер проверю
     
  11. and_hom

    and_hom Пользователь

    Регистрация:
    6 сен 2015
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 Combi 2008 TiD AT
    А что делать то?
    EGR и дроссель, кстати, мыли. Впускной коллектор новый.

    Как я уже говорил, на холодной батарее крутить можно долго, и вообще не схватывает. А когда вынес только что заряженную на след день, завёлся с первого раза вот так (до начала видео только свечи погрел несколько раз): https://yadi.sk/i/RTOJmXG_zyxFA
     
  12. and_hom

    and_hom Пользователь

    Регистрация:
    6 сен 2015
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 Combi 2008 TiD AT
    Для меня главная печалька в том, что у нас очень часто приходится парковаться на запирающих местах, и в прошлый раз машину пришлось толкать, чтобы человека выпустить
     
  13. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Ну так крутишь а компрессии нет нужной. Свежезаряженная делает обороты быстрее.
     
  14. and_hom

    and_hom Пользователь

    Регистрация:
    6 сен 2015
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 Combi 2008 TiD AT
    То есть варианты, как я понял - стартёр, кольца, клапана. И начать логичнее со стартёра, раз уж на двух батареях то же самое. Учитывая, что он даже в рекомендациях бош-дизеля упоминался первым пунктом.
     
  15. BURIK

    BURIK Пользователь

    Регистрация:
    20 апр 2010
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    MY 9-3 1.9 TID 08 АКПП
    Позвонили с Бош сервиса. Протестили всё. Говорят все системы в норме. Куда копать- мол не знаем. Вот если бы не заводилась.... тогда бы показало. Х.з. для начала аккум поменяю.
     
  16. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Тебе надо доп АКБ приносить утром из дому.
    Может соляру сменить, кто его знает зимняя она или нет.
     
  17. and_hom

    and_hom Пользователь

    Регистрация:
    6 сен 2015
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 Combi 2008 TiD AT
    Соляру менял уже. Была бы летняя, я бы не завёлся в -9
    Доп АКБ - это совсем крайний вариант.
     
  18. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Дизель - это такая интересная штука...
    Вы историю машинки хорошо знаете? За агрегатами сами следите? Какое топливо? Опрессовка? Емкость аккума?
    короче, по опыту: в дизеле надо разбираться - слишком много факторов, которые влияют на него. И качество топлива, и забитость системы егр/дросселя, и опрессовка, и фильтры, и акб... Короче, пройдитесь по системе подаи топлива и его.
     
  19. and_hom

    and_hom Пользователь

    Регистрация:
    6 сен 2015
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 Combi 2008 TiD AT
    Съездил к электрикам. Перебрали стартер. Говорят, почти закончился. Заменили три втулки и бендикс. И я понял, как должен крутить стартер, и что у меня странно, что двигатель вообще запускался. А мне почему-то это казалось нормой.

    Короче, ждём холодов, а то опять -4, и не проверить

    А ещё, вроде бы, исчезли вибрации, на которые я жалуюсь вот тут: http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/vibracii-na-xolostyx-tid.87100/
     
  20. BURIK

    BURIK Пользователь

    Регистрация:
    20 апр 2010
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    MY 9-3 1.9 TID 08 АКПП
    А я забрал свой тид сегодня из Бош и поменял аккум. Кстати один дезелист в Боше сказал что в прошлом году была похожая эпидемия с БМВ приехавшие из Европы. В итоге оказалось что у них в мозгах было прописан запуск только до -15. Мож у нас тож такая фишка есть. У меня вот из Европы. Мож кто знает или слышал. Или где это посмотреть?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)