Не могу включить зажигание.

Тема в разделе "Салон", создана пользователем Denis, 15 дек 2009.

  1. aimit

    aimit Пользователь

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    97
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 2,3Т МКПП 1992
    Руль заблокирован. Фотка не моя, я ещё ничего не снимал и не покупал - замок привезут "в сборе к 23:00-00:00 (не личинку)" (цитата продавца)
    Надо подготовиться к его приезду. Какая гайка на руле? 24, 27, 29? Набора головок нет, опять же добрые люди привезут, только нужно точно знать какую покупать головку...
     
  2. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
  3. aimit

    aimit Пользователь

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    97
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 2,3Т МКПП 1992
    Уже проще. Моя последовательность действий:
    1. Снимаю рулевое колесо головкой на 24.
    2. Снимаю кожухи верхний/нижний (снизу откручиваю 4 или 5 винтика)
    3. Отсоединяю контактную группу от замка зажигания (чёрная коробочка с проводами)
    4. Ищу, что держит замок и откручиваю его (т.е. вот это http://radikal.ru/F/s05.radikal.ru/i178/1001/d5/83f6c2411da4.jpg.html)
    5. Собираю с новым замком на этой приблуде в обратном порядке

    Ничего не упустил? :)
    ПиЭс: Опять же, простите за оленизм, на улице холодно очень... Пришёл, увидел, снял, поставил.
     
  4. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Не порви шлейф улитки, когда руль снимать будешь. Сделай так, открути гайку но недо конца, чтоб руль упёрся в неё когда дёргать начнёшь его на себя, как тока он с резцов слетел отвинчмвай и снимай аккуратно.
     
  5. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    откручиваешь рулевой шлейф (2 торкса), под ним площадка из 3 или 4 торксов. как открутил тянешь всю эту приблуду на себя .
     
  6. aimit

    aimit Пользователь

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    97
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 2,3Т МКПП 1992
    Что-то я когда осенью руль снимал, никаких шлейфов к нему не видел. Снимал, как и на ВАЗе, открутил и "отодрал" его от колонки.
     
  7. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    торцевиком запасись, не знаю, писали уже, чтоб те гаечки что на фото потом закрутить..


    о, начал писать, а уже 5 постов настругали ))
     
  8. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    всё у тебя старый год.. ссори:face
    у тя руль без падухи?
     
  9. aimit

    aimit Пользователь

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    97
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 2,3Т МКПП 1992
    Набор шестигранников стандартный есть, от маленьких до больших.
    Подушки нет.

    Так значит
    отменяется?
     
    Последнее редактирование: 26 янв 2012
  10. Vladimir_SK

    Vladimir_SK Активный

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000, 2,3T МКПП, 1998
    Улитка должна быть в любом случае, гудок то есть на руле?
     
  11. dimarik

    dimarik Новичок

    Регистрация:
    14 окт 2009
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9000 CDE 2.3 МКПП
    ответил в личке
     
  12. dimarik

    dimarik Новичок

    Регистрация:
    14 окт 2009
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9000 CDE 2.3 МКПП
    ответил в личку
     
  13. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    нет
     
  14. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    aimit
    как там дела то, отпишись..
     
  15. Yan

    Yan Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2008
    Сообщения:
    780
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    9000 95г.в.CD, 2.0LPT, МКПП
    народ, стоит ли лезть в личину зажигания без запасной? а то родной ключ уже крутит с трудом, а вот запасной нормально, думал на выходных пока крутится вытащит личину и ревизию провести
     
  16. Vladimir_SK

    Vladimir_SK Активный

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000, 2,3T МКПП, 1998
    Конечно стоит) Только на пользу думаю будет, если все не второпях делать)
     
  17. aimit

    aimit Пользователь

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    97
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 2,3Т МКПП 1992
    Всё прошло успешно и легче, чем думалось. Только я вот рулевой вал снимал не полностью. Снял руль, правые подрулевые переключатели отключил, открутил регулировку руля вперёд/назад, отключил контактную группу и потянул замок на себя. В итоге ответная часть осталась на своём прежнем месте, новый замок был разделён подобным образом и вставлен в "старую" ответную часть.

    Всем спасибо за участие и разжёвывание темы!

    Да.. и кстати. Что такое "рулевой шлейф" под двумя торксами, я так и не понял. У меня снимается руль, откручиваются 3 торкса и снимается прямоугольная приблуда, которая находится между рулём и подрулевыми переключателями. Гудок работает...

    ПиЭс: новый замок теперь ежедневно замерзает, с утра иду в машину с турбозажигалкой. Не крутится без неё. После 15 секунд прогрева зажигалкой, крутится легко) Лечится это, как я понимаю, разбором и смазкой всего, что там смазывается. Да? Но это при плюсовой погоде будет только... :)
     
  18. Vladimir_SK

    Vladimir_SK Активный

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000, 2,3T МКПП, 1998
    Нужно было сразу разобрать и смазать как следует)
    А что за новый замок?
    Покупали комплект личинок с ключами?)
     
  19. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
  20. Yan

    Yan Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2008
    Сообщения:
    780
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    9000 95г.в.CD, 2.0LPT, МКПП
    Вот спасибо, это в фак надо однозначно, в выхи по твоему руководству займусь)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)