Руль заблокирован. Фотка не моя, я ещё ничего не снимал и не покупал - замок привезут "в сборе к 23:00-00:00 (не личинку)" (цитата продавца) Надо подготовиться к его приезду. Какая гайка на руле? 24, 27, 29? Набора головок нет, опять же добрые люди привезут, только нужно точно знать какую покупать головку...
Уже проще. Моя последовательность действий: 1. Снимаю рулевое колесо головкой на 24. 2. Снимаю кожухи верхний/нижний (снизу откручиваю 4 или 5 винтика) 3. Отсоединяю контактную группу от замка зажигания (чёрная коробочка с проводами) 4. Ищу, что держит замок и откручиваю его (т.е. вот это http://radikal.ru/F/s05.radikal.ru/i178/1001/d5/83f6c2411da4.jpg.html) 5. Собираю с новым замком на этой приблуде в обратном порядке Ничего не упустил? ПиЭс: Опять же, простите за оленизм, на улице холодно очень... Пришёл, увидел, снял, поставил.
Не порви шлейф улитки, когда руль снимать будешь. Сделай так, открути гайку но недо конца, чтоб руль упёрся в неё когда дёргать начнёшь его на себя, как тока он с резцов слетел отвинчмвай и снимай аккуратно.
откручиваешь рулевой шлейф (2 торкса), под ним площадка из 3 или 4 торксов. как открутил тянешь всю эту приблуду на себя .
Что-то я когда осенью руль снимал, никаких шлейфов к нему не видел. Снимал, как и на ВАЗе, открутил и "отодрал" его от колонки.
торцевиком запасись, не знаю, писали уже, чтоб те гаечки что на фото потом закрутить.. о, начал писать, а уже 5 постов настругали ))
народ, стоит ли лезть в личину зажигания без запасной? а то родной ключ уже крутит с трудом, а вот запасной нормально, думал на выходных пока крутится вытащит личину и ревизию провести
Всё прошло успешно и легче, чем думалось. Только я вот рулевой вал снимал не полностью. Снял руль, правые подрулевые переключатели отключил, открутил регулировку руля вперёд/назад, отключил контактную группу и потянул замок на себя. В итоге ответная часть осталась на своём прежнем месте, новый замок был разделён подобным образом и вставлен в "старую" ответную часть. Всем спасибо за участие и разжёвывание темы! Да.. и кстати. Что такое "рулевой шлейф" под двумя торксами, я так и не понял. У меня снимается руль, откручиваются 3 торкса и снимается прямоугольная приблуда, которая находится между рулём и подрулевыми переключателями. Гудок работает... ПиЭс: новый замок теперь ежедневно замерзает, с утра иду в машину с турбозажигалкой. Не крутится без неё. После 15 секунд прогрева зажигалкой, крутится легко) Лечится это, как я понимаю, разбором и смазкой всего, что там смазывается. Да? Но это при плюсовой погоде будет только...
Нужно было сразу разобрать и смазать как следует) А что за новый замок? Покупали комплект личинок с ключами?)
Рассказываю как лазил в личинку - http://www.drive2.ru/cars/saab/9000/9000/ev74/journal/288230376152738028/#post