Не могу включить зажигание.

Тема в разделе "Салон", создана пользователем Denis, 15 дек 2009.

  1. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Заело замок зажигания нужна помощь!

    Сегодня утром час пытался победить. На улице -30 замерз нах, проблему нерешил. Друзья, вечером хочу снять замок и забрать домой. Подскажите ПОЖАЛУЙСТА!!!! какие болты и где и чем надо откручивать! Желательно с картинками. Очень Вас прошу помочь. Потому что ну нереально на жутком морозе и ветре разбираться с типами болтиков и искать где они находятся. Хочу прийти и сделать. Сходу! ПОМОГИТЕ!!!!!!!!
     
    Последнее редактирование модератором: 22 янв 2010
  2. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
  3. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    мда. лучше начать с обдува личинки из строительного фена, думаю оттает потом смажешь.. вроде как не кому так и не удалось "просто" вытащить личинку..
     
  4. ODIN

    ODIN Пользователь

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    385
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3OG купе 1999 МКПП
    Авто:
    скоро будет
     
  5. Хомяк

    Хомяк Администратор Команда форума Banned

    Регистрация:
    4 апр 2008
    Сообщения:
    6.301
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    100лица
    Авто:
    вместительный
    Объединил темы
     
  6. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
     
  7. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    Для начала сними контактную группу, и заведешь машину, будешь хотябы в тепле сидеть. Для этого синмаешь подрулевые пластмаски, и двигаясь вдоль рулевой колонки увидишь черную коробочку. Она держится двумя маленькими черными шпильками внути которых шестигранник на 4. Их выкручиваешь и снимаешь контактную группу, вставляешь отвертку в прорезь и заводишь. Вот ты и в тепле.
    У меня личинку вытащить не получилось, я ее просто напросто выдолбил отверткой чтобы разблокировать руль.
     
  8. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Спасибо за совет!!! Реально всё оказалось проще. Замок тупо замерз. Взял турбо зажигалку, прогрел личинку аккуратненько, прокалил ключик и вуаля) так же пришлось менять аккум(((
     
  9. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Согласен, но шестигранник на 2 мм. Выкручивать не надо, достаточно ослабить.
     
  10. Yan

    Yan Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2008
    Сообщения:
    780
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    9000 95г.в.CD, 2.0LPT, МКПП
    теперь и у меня на морозе случилось, только пока не так страшно, пока только перестал ключ обратно из lock в on поворачиваться
     
  11. Алекос

    Алекос Активный

    Регистрация:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    9000CDE 2,0t(150hp) мкпп 1996г.; 9000CSE 2,0t(150hp) акпп 1996г
    у мну случилось летом, когда дубликатом попытался завезти. чтобы доехать до места ремонта снял контактную группу и так завел. далее разобрался что ключ в личинку не до конца заходит, там какой-то блокиратор вывалился, прям где крышечка личинки. его чем-нить тонким поддеваешь и ключ входит и все поворачивается до следующего вынимания. так я тупо взял и заклинил сей блокиратор, чтобы в щель личинки не вылазил (делалось со вставленным ключом, т.к. личинка еще и нажата должна быть). единственный минус в моём случае, то, что руль боле не замыкается.
    P.S. в нажатом положении замыкаются какие-то контакты(сейчас всегда замкнуты), для чего они, разбираться не стал, на разряд аккума не повлияло. Только вот сига перестала комп блокировать если заводишь с открытой дверью.
     
  12. aimit

    aimit Пользователь

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    97
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 2,3Т МКПП 1992
    Новая эпидемия. Наступили холода. Так... -12 за бортом, вышел сегодня с утра машину греть. Машину открыл, вставляю ключ, а он не крутится. Сидел долго, минут 15 пытался крутануть - безуспешно. Пока его мучал ещё и руль заблокировал. Думал замёрз. Живу на первом этаже, машина под окном - ну, думаю, отогрею сейчас я тебя. Растянул удлинитель в машину, пошёл с феном. 20 минут замок грел, результата не дало. До этого проблем с ним не было, чтобы заново завести не надо было ключ вытаскивать. К тому же, у меня два ключа - один на замок зажигания, второй на двери, багажник и бардачок, что, скорее всего, говорит о замене замка зажигания предыдущим хозяином. Что делать-то? Пасатижи не помогают, размораживатель замков толку не даёт, обычные зажигалка с феном отогревать не хотят (стоит ли в этом случае пробовать строительный фен или турбозажигалку?).
     
  13. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    кто-то там уже побывал
     
  14. aimit

    aimit Пользователь

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    97
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 2,3Т МКПП 1992
    Я об этом же написал. Ничего не помогает, с 9 утра мучаю замок всякими способами... Не поднимается рука его только что дербанить. В сервисе на Пискарёвском по звонку попросили 4500 рублей (!!!!!!) за переборку замка зажигания. Решил его поменять, нашёл новый замок (б/у конечно с ключами) за 1500 рубля. Вот теперь стоит вопрос, как это всё поменять. Тем более, что привезут это всё дело лишь к 11 вечера...
     
  15. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    в этой теме все и описано...
     
  16. aimit

    aimit Пользователь

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    97
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 2,3Т МКПП 1992
    Я её два раза перечитал, вы вчетвером дербанили замок, а не просто меняли замок на другой. Я не хочу дербанить, хочу культурно поменять :)
     
  17. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    если замок уже заклинивший ты личинку просто не поменяешь.. она у тебя от туда не вылезет. Менять тогда уж лучше в сборе с рулевым валом так будет проще.
     
  18. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    или пытаться его провернуть .. и уже в рабочем состоянии её удастся вынуть саму лечинку, предворительно повернув ключ и нажав на лепесток в прорезе личинки с низу.
     
  19. aimit

    aimit Пользователь

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    97
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 2,3Т МКПП 1992
    Хорошо. А удастся поменять замок в сборе? Имеется ввиду вот такое:

    http://radikal.ru/F/s05.radikal.ru/i178/1001/d5/83f6c2411da4.jpg.html

    Фото SAAB-рат (с)

    К ночи привезут такой набор. Что нужно, чтобы это всё поменять? Узнал уже, что надо снять рулевое колесо (зачем?), переключатели с кожухом (это и так понятно) и далее отсоединить контактную группу замка. Всё понятно, кроме снятия рулевого колеса. Это действительно надо?

    ПиЭс: Глупые вопросы ввиду того, что на улице холодно, на эксперименты и лишнюю работу времени нет, концентрация тепла в теле быстрее кончится :) Про заводку через контактную группу тоже читал, но опять же...время, эксперименты... Хочу прийти, сходу открутить и прикрутить новое. Поэтому и прошу помощи. Надеюсь на понимание.
     
  20. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    да. Снять надо, сам подумай как ты пропихнёшь эту хрень? + тебе переставить вал нужно будет с подшипником вместе . такт как я его на фотке не наблюдаю.
    руль у тебя заблокирован?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)