Заело замок зажигания нужна помощь! Сегодня утром час пытался победить. На улице -30 замерз нах, проблему нерешил. Друзья, вечером хочу снять замок и забрать домой. Подскажите ПОЖАЛУЙСТА какие болты и где и чем надо откручивать! Желательно с картинками. Очень Вас прошу помочь. Потому что ну нереально на жутком морозе и ветре разбираться с типами болтиков и искать где они находятся. Хочу прийти и сделать. Сходу! ПОМОГИТЕ
Вот сдесь смотри было такое у четверых перед новым годом . http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=9350
мда. лучше начать с обдува личинки из строительного фена, думаю оттает потом смажешь.. вроде как не кому так и не удалось "просто" вытащить личинку..
Для начала сними контактную группу, и заведешь машину, будешь хотябы в тепле сидеть. Для этого синмаешь подрулевые пластмаски, и двигаясь вдоль рулевой колонки увидишь черную коробочку. Она держится двумя маленькими черными шпильками внути которых шестигранник на 4. Их выкручиваешь и снимаешь контактную группу, вставляешь отвертку в прорезь и заводишь. Вот ты и в тепле. У меня личинку вытащить не получилось, я ее просто напросто выдолбил отверткой чтобы разблокировать руль.
Спасибо за совет!!! Реально всё оказалось проще. Замок тупо замерз. Взял турбо зажигалку, прогрел личинку аккуратненько, прокалил ключик и вуаля) так же пришлось менять аккум(((
теперь и у меня на морозе случилось, только пока не так страшно, пока только перестал ключ обратно из lock в on поворачиваться
у мну случилось летом, когда дубликатом попытался завезти. чтобы доехать до места ремонта снял контактную группу и так завел. далее разобрался что ключ в личинку не до конца заходит, там какой-то блокиратор вывалился, прям где крышечка личинки. его чем-нить тонким поддеваешь и ключ входит и все поворачивается до следующего вынимания. так я тупо взял и заклинил сей блокиратор, чтобы в щель личинки не вылазил (делалось со вставленным ключом, т.к. личинка еще и нажата должна быть). единственный минус в моём случае, то, что руль боле не замыкается. P.S. в нажатом положении замыкаются какие-то контакты(сейчас всегда замкнуты), для чего они, разбираться не стал, на разряд аккума не повлияло. Только вот сига перестала комп блокировать если заводишь с открытой дверью.
Новая эпидемия. Наступили холода. Так... -12 за бортом, вышел сегодня с утра машину греть. Машину открыл, вставляю ключ, а он не крутится. Сидел долго, минут 15 пытался крутануть - безуспешно. Пока его мучал ещё и руль заблокировал. Думал замёрз. Живу на первом этаже, машина под окном - ну, думаю, отогрею сейчас я тебя. Растянул удлинитель в машину, пошёл с феном. 20 минут замок грел, результата не дало. До этого проблем с ним не было, чтобы заново завести не надо было ключ вытаскивать. К тому же, у меня два ключа - один на замок зажигания, второй на двери, багажник и бардачок, что, скорее всего, говорит о замене замка зажигания предыдущим хозяином. Что делать-то? Пасатижи не помогают, размораживатель замков толку не даёт, обычные зажигалка с феном отогревать не хотят (стоит ли в этом случае пробовать строительный фен или турбозажигалку?).
Я об этом же написал. Ничего не помогает, с 9 утра мучаю замок всякими способами... Не поднимается рука его только что дербанить. В сервисе на Пискарёвском по звонку попросили 4500 рублей (!!) за переборку замка зажигания. Решил его поменять, нашёл новый замок (б/у конечно с ключами) за 1500 рубля. Вот теперь стоит вопрос, как это всё поменять. Тем более, что привезут это всё дело лишь к 11 вечера...
Я её два раза перечитал, вы вчетвером дербанили замок, а не просто меняли замок на другой. Я не хочу дербанить, хочу культурно поменять
если замок уже заклинивший ты личинку просто не поменяешь.. она у тебя от туда не вылезет. Менять тогда уж лучше в сборе с рулевым валом так будет проще.
или пытаться его провернуть .. и уже в рабочем состоянии её удастся вынуть саму лечинку, предворительно повернув ключ и нажав на лепесток в прорезе личинки с низу.
Хорошо. А удастся поменять замок в сборе? Имеется ввиду вот такое: http://radikal.ru/F/s05.radikal.ru/i178/1001/d5/83f6c2411da4.jpg.html Фото SAAB-рат (с) К ночи привезут такой набор. Что нужно, чтобы это всё поменять? Узнал уже, что надо снять рулевое колесо (зачем?), переключатели с кожухом (это и так понятно) и далее отсоединить контактную группу замка. Всё понятно, кроме снятия рулевого колеса. Это действительно надо? ПиЭс: Глупые вопросы ввиду того, что на улице холодно, на эксперименты и лишнюю работу времени нет, концентрация тепла в теле быстрее кончится Про заводку через контактную группу тоже читал, но опять же...время, эксперименты... Хочу прийти, сходу открутить и прикрутить новое. Поэтому и прошу помощи. Надеюсь на понимание.
да. Снять надо, сам подумай как ты пропихнёшь эту хрень? + тебе переставить вал нужно будет с подшипником вместе . такт как я его на фотке не наблюдаю. руль у тебя заблокирован?