[B202] Не едет вверх

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Vane4ka, 29 сен 2014.


  1. Vane4ka

    Vane4ka Пользователь

    Регистрация:
    20 апр 2013
    Сообщения:
    210
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    9k B202L 1989
    Что-то с машинкой произошло.
    Совершенно отказывается ехать вверх на подъём. И чем круче горка, тем хуже, вплоть до того, что глохнет и потом уже не заводится. С динамикой тоже всё стало плохо, вяло разгоняется, особенно на пятой передаче.
    Куда копать?
     
  2. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    А какие сведения у Вас есть о состоянии двигателя и топливной системы? (компрессия, давление топлива, цвет свечей, герметичность впускной системы, посторонние звуки в работе двигателя и.д.)
     
  3. Vane4ka

    Vane4ka Пользователь

    Регистрация:
    20 апр 2013
    Сообщения:
    210
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    9k B202L 1989
    полное ТО около 5к км назад (все фильтра, масло, свечи)
    бензин лью 95-й на брендовых заправках
    на холодном двигателе стучат гидрокомпенсаторы
    весь впуск новый (силикон), кроме патрубка от интеркуллера
    компрессию никогда не мерял
    давление топлива не мерял
    свечи с момента замены не смотрел
    бензонасос стоит большей производительности (от ауди)
    холостые прыгают 900-1100
    и еще из выхлопной сажа вылетает
     
  4. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Как легко запускается холодный\горячий двигатель?
    Цвет свечей и замер компрессии желателен.
    По симптомам: двигателю не хватает топлива, либо его слишком много.
    Варианты: давление топлива, расходомер, засорение топливопровода, не учтенный воздух в системе.
    Аналогичная проблема была при плавающем питании бензонасоса.
     
  5. Vane4ka

    Vane4ka Пользователь

    Регистрация:
    20 апр 2013
    Сообщения:
    210
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    9k B202L 1989
    Если автомобиль стоит ровно, то отлично заводится, что холодный, что горячий.
    Если стоит носом вверх, то на холодную запустится, а на горячую нет.
     
  6. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.338
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Смотрите топливную систему. На наклоне бензонасос сосет воздух, судя по описанию.
     
  7. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.722
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Возможно, насос хреновый. Нагревается и тухнет. И да, может подсасывать воздух...
    Кстати, фильтр топливный менялся? Какой?
     
  8. Vane4ka

    Vane4ka Пользователь

    Регистрация:
    20 апр 2013
    Сообщения:
    210
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    9k B202L 1989
    Топливный Бош, номер позже скажу.
    Еще один нюанс, когда раньше отсоединял бензонасос или вынимал предохранитель, то двигатель работал еще около 3-5 минут. Сейчас отсоединил фишку - двигатель завелся, проработал примерно 15 секунд и заглох, больше не заводится.
     
  9. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.338
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Ты ждешь, когда небеса разверзнуться, и сам Господь скажет тебе посмотреть на топливный насос ?
     
    ИванСаныч нравится это.
  10. Vane4ka

    Vane4ka Пользователь

    Регистрация:
    20 апр 2013
    Сообщения:
    210
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    9k B202L 1989
    Да я уже смотрю )) Только толку на него смотреть ))
    Нашел в закромах Валбро 4021358, но себе я его без дикого колхозинга не устанавлю.
    Топливный фильтр у меня стоит Бош 0450905601
     
  11. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.338
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Давление топлива замерить, и все вообщем-то будет понятно. Но по симптомам - насос.
     
  12. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.722
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Опять же - насос, регулятор давления... обратка.
    А вообще, началось на ровном месте или после каких- то работ?
     
  13. Vane4ka

    Vane4ka Пользователь

    Регистрация:
    20 апр 2013
    Сообщения:
    210
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    9k B202L 1989
    Давление топлива сейчас нечем мерять.
    Проверил производительность своего насоса,
    за 30 сек накачал 2,1 литра.
    Насос Валбро за 30 сек накачал 1,4 литра.
    Свой насос я мерял из бака через обратку, валбро из отдельного тазика.
    Работ не проводил, а началось всё с того, что я заправился на какой-то левой заправке, всего 10 литров. Машина не ехала совсем, глохла на каждом перекрестке, тяга пропала. Потом разбавил нормальным бензином, но остаточные явления наблюдаю, видимо, и сейчас.
     
  14. Vane4ka

    Vane4ka Пользователь

    Регистрация:
    20 апр 2013
    Сообщения:
    210
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    9k B202L 1989
    Посмотрел свечи,
    все в чёрном налёте. Кассета чистая, сухая, без признаков повреждений.
    Дым бесцветный, только сажа вылетает. Уровень масла постоянный.
     

    Вложения:

    • P1150473.JPG
      P1150473.JPG
      Размер файла:
      82,5 КБ
      Просмотров:
      11
  15. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    помпаж двигателя...
    плавать ниже ватерлинии
     
  16. Vane4ka

    Vane4ka Пользователь

    Регистрация:
    20 апр 2013
    Сообщения:
    210
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    9k B202L 1989
    Старый Рокер ))
    авиационная и водная терминология не совсем уместна ))
    помпаж возможен только в турбореактивном двигателе, но никак не в автомобильном.
     
  17. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Я бы сказал в любом реактивном, с забором окислителя из внешней среды. Помпаж, по сути, срыв горения. Горение переходит в пульсирующий режим.
    По теме- раз замеряете производительность по обратке, слейте плохой бензин из бака. Промойте "винсом" систему. В интернете много фоток самодельного варианта стенда (из насоса и бачка).
     
  18. Vane4ka

    Vane4ka Пользователь

    Регистрация:
    20 апр 2013
    Сообщения:
    210
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    9k B202L 1989
    Да нет там уже плохого бензина, после тех событый выкатано более 300 л топлива.
     
  19. Vane4ka

    Vane4ka Пользователь

    Регистрация:
    20 апр 2013
    Сообщения:
    210
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    9k B202L 1989
    Дошли руки до замера давления топлива.
    При включенном зажигании давление 2.8 бара
    на холостых 2.2 бара
    при прогазовке 2.4 бара
    пережимаю обратку давление поднимается до 5 бар
    снимаю вакуумную трубку давление 2.8 бара

    Регулятор?
    У мну стоит Bosch 0280160705
     
  20. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Похоже. В топливной рампе должно быть на 3 бара больше, чем давление воздуха в коллекторе (после дроссельной заслонки).
    При снятой вакуумной трубке во всех режимах 2.8 ? (при прогазовке падает до 2.4 - возможно забита напорная магистраль\фильтр\насос не качает т.к. при большом расходе просадка по давлению)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)