Свечи черные. Давление топлива в норме. У мозга не достоверная информация о количестве воздуха. У Вас, по моему, есть расходомер. 99% что дело в нем. Для большей уверенности проверьте лямбду с осциллографом. Если лямбда в порядке- менять расходомер. ИМХО
В 99% случаев слова "проверьте лямбду" вызывают ступор даже у автоэлектриков. А уж с осциллографом... В общем, примерно прикинуть можно просто вольтметром, напряжение на прогретом зонде должно плясать между 0.2 и 0.8 вольта, если не ошибаюсь. Именно плясать, не виснуть на каком-то одном значении. На осциллографе это будет выглядеть примерно как синусоида. Подвисание напряжения - признак уставшей лямбды, с такой коррекции нормальной не будет. Если вообще глухо стоит на одном значении, значит труп. Политический.
Минус вольтметра в массу, плюс в сигнальный провод от лямбды. Какой - не помню, вроде черный, но фиг его знает, надо идти под капот смотреть... Провод там не абы какой, изоляция очень прочная. Щуп вольтметра нужен с иглой или шилом. И когда мерять будешь, газануть еще надо, посмотреть, как отзывается. На ХХ может напряжение болтаться вокруг 0.4 каких, а как газу дашь, сразу начинает плясать. Там и видно, какова лямбда.
Наблюдаю за давление топлива. ХХ 2.2 бара заглушенный двигатель 2.4. бара, но потом поднимается до 2.6 бара и уже около 30 минут держится на этом значении.
Еще и скорость нарастания фронта важна. Полуживые лямбды медленно шевеляться. Поэтому нужен осцил. Но для диагностики жива\мертва, как сказал Mishunduk, достаточно тестера (стрелочный предпочтительнее).
За ночь давление топлива упало до 1 бара, на таком значении и остановилось. Сконструировал примитивный сигаретный дымогенератор - подсосов во впуске нет. Проверил клапан АРС: сопротивление на обмотках 3.7 и 4.1 Ом При подаче дыма в R дым выходит из W (хорошо) и из С (еле заметная струйка), при подаче +12В на контакты, дым не идет вообще. Обе тарелочки звонко щелкают при подаче напряжения.
С APC что то не так. Центральный вывод общий. Сопротивления обмоток в норме, но при подаче на одну обмотку должен продуваться W-R, на другую W-C. В патрубке С часто стоит жиклер (продувается хуже). С ним пока не заморачивайтесь. Соедените трубки W и C. Трубку R заглушите. Прокатитесь на обычном LPT. Общая динамика упадет, по сравнению с HPT, но "ехать в верх" без провалов должен и атмосферник.
Считаем лямбду условно рабочей. Если подсосов нет, мозг исправен , датчики температуры исправны, то остается только расходомер. Б\у плохая идея. Возможно колхозят от чего то. Здесь не советчик.
Расходомер 013 крайне редкий и дорогущий девайс. Пока ищу где взять потестить условно рабочий расходомер. Всё таки решил проверить весь впуск, снял патрубок от воздушника к турбине, ничего криминального, небольшой маслянистый налёт. А вот с отводящего патрубка интеркуллера стекло половину чайной ложки масла, и обнаружилась небольшая дырочка, уже кем-то клеенная. И буду снимать мыть сам интеркуллер. А вот так я клапан АРС проверял.
АРС проверяется относительно W. Т.к в клапане эта магистраль соединяется то с R, то с С при активации соответствующей обмотки. Остальные пробы не дают информации о работоспособности (кроме опыта по проверке общей герметичности корпуса).
Снял и помыл интеркуллер, да и все патрубки, везде присутствовал маслянистый налёт, но не более. Правда гофра от воздушника к турбине в трещинах под хомутом, при "дымном" тесте сифонит. И сифонит дроссель в месте входа ДПДЗ. Нужен более долгоиграющий генератор дыма, а то "сигаретный" сгорает тут же.
Смастерил капитальный дымогенератор, заглушил впуск после ДМРВ и "дымил" в патрубок к турбине через трубку R, обнаружился капитальный подсос в месте входа шланга вентиляции картерных газов, обжатие хомутом не помогло, замазал герметиком. Автомобиль стал ехать хорошо, даже лучше чем прежде. Но две проблемки таки остались. 1. Горит ЧЕК при постоянных оборотах. 2. Я по натуре на гонщик, поэтому переключаю передачи как по книжке. Т.е. на вторую при скорости 20 км/ч, но пробовал агрессивную езду, и если на первой разогнаться до 60 км/час, то вторую передачу включить не могу, включаю третью. В чем может быть проблема?
Ну герметик не выход, и не факт что держит как надо, ну ты это и сам понимаешь. Скинь батарею на 15мин. После чего меняй свечи или мой их, раз закоптил, далее ливани ченить для очистки форсов в бак, и дай машинке продышаться на трассе. Проверь клапан вкг, он не должен продуваться в сторону вкг системы а только в сторону впускного..