[B202] Не едет вверх

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Vane4ka, 29 сен 2014.

  1. Vane4ka

    Vane4ka Пользователь

    Регистрация:
    20 апр 2013
    Сообщения:
    210
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    9k B202L 1989
    Насос качает с избытком. Магистраль чистая.
    Когда вакуумная на месте, то давление на холостых 2.2, при умеренном газе 2.4, при максимальном поднимается до 2.6 бара, т.е. давление растет
    Когда вакуумная снята, то давление стабильное во всем диапазоне оборотов - 2.8 бара - что холостые, что максимальный газ.
     
  2. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.937
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Для старых 9000 вполне типичны регуляторы на 2.5 и 2.8 бара, ну есичо...
     
  3. Vane4ka

    Vane4ka Пользователь

    Регистрация:
    20 апр 2013
    Сообщения:
    210
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    9k B202L 1989
    Так менять на 2.8 или можно и на 3 бара установить?
     
  4. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.937
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Если мерял без нагрузки, просто шевеля дроссельную заслонку рукой, то я проблем-то с давлением и не вижу особых, вполне всё вменяемо, а регулятор на 2.8, ну так он вполне может там такой и быть с завода, да и даже если должен быть 3.0, то всё одно разница хоть и будет, но небольшая.
     
  5. Vane4ka

    Vane4ka Пользователь

    Регистрация:
    20 апр 2013
    Сообщения:
    210
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    9k B202L 1989
    Хм, странно.
    С одной стороны, весь саабонет при любых проблемах с автомобилем настоятельно рекомендует мерять давление топлива, но когда обнаруживается, что давление топлива низкое, то проблем то особых и нет.
    Подумаешь, потеря динамики, ну не едет на подъём, и ладно, ну форсунки переливают и сажа в выхлопе - забей.
    Вопрос: зачем мерять давления топлива и зачем регулятор на 2.8 (3.0) бара, если достаточно и 2.2???
     
    Mishunduk нравится это.
  6. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.937
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Ты ПОД НАГРУЗКОЙ мерял?
    А на ХХ с регулятором на 2.8 должно и быть около 2.2.
     
  7. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    У мозгов есть "поле адаптации" и, скажем 3.0 и 2.8 позволяют не выходить за порог допустимых длительностей открытия форсунки. Обратная связь, обычно, по лямбде. Замеряя давления ищут провалы\выбросы (мозг под них не может подстроиться).
    На самом регуляторе (если отмыть) написано поддерживаемое давление.
    Похоже дело все таки не в давлении. Смесь неправильная, но давление в пределах допуска. Значит у "мозгов" недостоверная информация о количестве воздуха или температуре воздуха\двигателя вот и переливает (сажа в выхлопе). Такая же сажа будет если пережать обратку (в рампе будет больше 3-х относительно коллектора).
    Для этого и измеряли давление.
     
  8. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Ну так может дело именно в них? Из-за говнобензина засрались, и теперь не распыляют, а именно льют.
     
  9. Vane4ka

    Vane4ka Пользователь

    Регистрация:
    20 апр 2013
    Сообщения:
    210
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    9k B202L 1989
    Сейчас пойду куплю длинный шланг и буду мерять под нагрузкой.
    Какая диагностическая карта? На каких режимах, с какой скоростью и как долго ехать?
    И самое главное, какое давление должно быть?

    Провел еще один тест.
    Завожу, пережимаю обратку, давление растет до 6 бар, глушу двигатель обратка пережата, давление падает до 2.4 бара и остается постоянным. Только отпустил обратку, давление падает очень быстро до двух, потом чуть медленнее до 1.2 бара и уже совсем медленно до 0.
     
  10. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    По давлению замер сложнее. Понадобится два прибора манометр для давления в рампе и манометр (моновакууметр) для замера давления\разряжения в коллекторе. Смотреть за разницей при всех режимах 3.0\2.8\2.4 (в зависимости от регулятора).
     
  11. Vane4ka

    Vane4ka Пользователь

    Регистрация:
    20 апр 2013
    Сообщения:
    210
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    9k B202L 1989
    Мановакуумметр на какие значения покупать? Соответственно и вакуумная трубка нужна?
    Как его подключать? В разрыв вакуумной трубки на регулятор?
     
  12. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Да любой +-1. Классом повыше. Подключаться за дросселем в любое удобное место. Можно и в разрыв (ответвление). Трубка "Вакуумного корректора ВАЗ производства Хорс" самое то.
     
  13. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Кассета или лямбда, на лямбде дополнительно продублировать массу!
    Но скорей все-таки кассета.
     
  14. Vane4ka

    Vane4ka Пользователь

    Регистрация:
    20 апр 2013
    Сообщения:
    210
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    9k B202L 1989
    Мановакуумметр так просто не купить, буду заказывать в интернете.
    Так что пока простой.
     
  15. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Да может и не понадобится. Давления по Вашим замерам вроде в норме. Проблема, похоже, в определении количества воздуха. Т.е. расходомер завышает кол-во воздуха или сильно мертвая лямбда. По диагностике лямбды: http://www.autopeople.ru/forum/honda/cr-v/repair/118877.html
     
  16. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    ООО, да
    это наш случай. Тоже никуда не едет и свечи в саже))) Только там в моей теме идей, кроме подсосов, как обычно, никаких нет.
     
  17. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.937
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Блин, 202 турбовый, ЛПТ их не было, стрелка манометра на приборке там есть всегда. Этого манометра за глаза чтоб оценить зависимость давления топлива от давки в коллекторе на уровне форумной болтовни. На ХХ 2.2, при атмосферном 2.8, эт известно. Тапко в пол с вынесенным в салон манометром на топливо, что на приборке (в стабильном максимальном состоянии, то есть тыщах на 3-х-4-х оборотов, на третьей, цумбайшпиль) и сколько давление топлива в таком режиме?
    6.0 при пережатой обратке есть, ок, давки в стенку насос дать может достаточно. Вопрос производительности далее, а это только под нагрузкой уже.
     
    Motokey нравится это.
  18. Vane4ka

    Vane4ka Пользователь

    Регистрация:
    20 апр 2013
    Сообщения:
    210
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    9k B202L 1989
    У меня не атмосферник, а турбо, причём с красным блоком АПЦ - 185 л.с.
    Подсосов нет - проверено.
    Выхлоп продувается - проверено (кат пробит, оба глушака не забиты).
    Лямбда зонд у меня приколхожен ХЗ от чего, вроде от ВАЗа.
    По ощущениям воздуха как-раз и не хватает.
    Могу грешить на форсы, т.к. не знаю какие они и как льют, по каталогу должны стоять 712 желтого цвета, а у меня стоят красного.
    Дядя Фёдор, т.е. если я правильно понял, то мне следует двигаться на автомобиле с оборотами 3-4 тысячи, и загнать стрелку манометра на приборке в максимально красную зону и посмотреть давление топлива?

    Но 3-4 тысячи это будет 150 км/час и стрелка манометра будет в середине желтого сектора.
    Насос производительный, больше 200 л/ч.
     
  19. Vane4ka

    Vane4ka Пользователь

    Регистрация:
    20 апр 2013
    Сообщения:
    210
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    9k B202L 1989
    Расскажу, как машина раньше ездила (до той злополучной заправки, а может просто совпало).
    У меня большие трассовые пробеги и я всегда пользуюсь круизом, обычная скорость 110 км/час.
    Это при 2300 об/мин и пятой передаче. Чтоб обогнать кого-либо, просто давил тапок и машина очень быстро валила вперед, потом газ отпускал и скорость возвращалась на круизную. Никакие чеки никогда не горели.
    Теперь же, при постоянных оборотах загорается чек, стоит поиграться с педалью газа, чек тухнет, но стоит держаться постоянным оборотам, чек загорается снова. Вводные те же, круиз, 110 км/час, хочу обогнать и давлю тапку и машина тут же захлебывается, чуть носом не клюет, если действовать в режиме нажал газ-отпустил, то кое-как будет разгоняться, но очень медленно, приходится понижать передачу.

    Расход по БК: город 8.2; трасса 6.5; смешанный 7.2
    и он подтверждается бАковыми замерами, т.е. я мог заправить 30 литров и смело проехать 400+ км.
     
  20. Vane4ka

    Vane4ka Пользователь

    Регистрация:
    20 апр 2013
    Сообщения:
    210
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    9k B202L 1989
    Провел тесты по методике Дяди Фёдора.
    Интенсивный разгон на третьей.
    Стрелка наддува чуть дальше, чем середина желтой зоны. До красной не доходит.
    Давление топлива в таком режиме 3.0 - 3.1 бара.
    В режиме городских пробок, при скорости около 30 км\час и 1-2 передаче, давление всегда 2.2 бара.
    При интенсивном разгоне на 1-2 передаче тоже поднимается до 3-х бар.
    Но если ехать на третьей, скажем 30-40 км\час и просто до упора надавить тапок, то разгон откровенно слабый, хотя давление топлива 3 бара.

    Таки регулятор не при чём? Куда копать дальше?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)