Не едет вроде...

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Михалыч, 27 апр 2010.

  1. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Противодавления на ХХ можно считать что нет, если есть подозрения на забитость ката то сначала все проверяется на месте повышая обороты мотора, иначе выехав и нажав в пол можно получить стрелку манометра стремительно улетающую на второй круг :)
     
  2. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    1. Поставь ориинал у диллера. (иридиевые прибавки такой авто не дадут)
    2. -
    3. -
    4. -
    5. -
    6. Залей 98 или на БП на внешней стороне ТТК (перед съездом на варшавку) или 98 на Луке за белым домом.
    7. -
    8. -
    9. Поменяй масло в двигателе (обязательно), проверь в кппп.
    10. Помой интеркуллер, хотя бы не снимая (лучше промыть все 3 со снятием)
    11. Смени воздушник.

    Сделай это все примерно в одно время и посмотри, что будет. Я думаю ситуация поправится.
     
  3. Никс

    Никс Активный

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    1.776
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М08 2,0Т 240хп АКПП Хирш!)
    Только не там! Одна из худших бипи! И это многие подтвердят! Лично у меня там после 98 умирали сразу же свечи на прошлом 9-3!
     
  4. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    да? а я только там лью)))
     
  5. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    Всегда улыбали такие советы.
     
  6. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Лью 98-й на БП и на Лукойл в разных местах в том числе и на Новой риге, разницы нет. Масло в двигателе прошло 8000км, через 2000 замена, в коробке масло на должном уровне и меняю каждый 30000 км, после последней замены проехал 15000, проверяю всегда. Свечи до этого стояли платина, сейчас иридий-вообщем один черт. Воздушнику 7000 км всего, меняю его каждые 10000км нулевик JR sport(он мне обходится 1200р с доставкой из Англии) Радиатору года нет, стоит новый, заменил как треснул, еще даже пух не ловил по-моему) Кстати кассета тоже новая, 10000 прошла. Так что тут все в норме.

    Надо съездить каталик проверить и бензонасос(полгода назад еще показывал нормальное давление), может тут собака зарылась
     
  7. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    Я рад, что приношу в твою жизнь улыбку)
     
  8. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    Ну хз... проверяй все подряд... Машина у тебя вроде осенью отлично ехала... Во всяком случае твой БСР лучший из тех, что я видел в клубе вообще.... А мы с тобой заезжали этой весной? Если нет, то давай встретимся, заедем, если проиграешь не больше 2 корпусов, то с машиной все в порядке.
     
  9. Pantacle

    Pantacle Пользователь

    Регистрация:
    23 май 2009
    Сообщения:
    479
    Адрес:
    Мск, Люберцы
    Авто:
    Volvo S 80 II
    У меня при повышении температуры окружающей среды перестает ехать. Если в пробку попал то совсем хана=(
    Думаю надо будет снять защиту картера на лето.
     
  10. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Pantacle Когда перестает ехать посмотри температуру мотора и впускаемого воздуха на СИДе, если воздух гр 70 и выше то поедет вяло, так же смотри как быстро температура падает после выезда из пробки. Ну и включенный кондей мешает нормально работать интеркулеру.
     
  11. Pantacle

    Pantacle Пользователь

    Регистрация:
    23 май 2009
    Сообщения:
    479
    Адрес:
    Мск, Люберцы
    Авто:
    Volvo S 80 II
    У меня пока не получается СИД открыть =(
    Но что дело в "перегреве" я уверен на все 100%
    Из-за защиты и коробка перегревается, явно тупить начинает.
     
  12. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    "открыл пыво, устроился поудобнее"
    устал уже биться с этой байдой. периодическое отсутствие тяги до 2200-2500 оборотов -то полдня едет, то тупит шо пипец.
     
  13. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Защиту конечно лучше снять, радиаторы промыть\продуть.
     
  14. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    У меня стоит цельная защита (какя то из волокнитстого материала и очень крепкая :) ) перегрева мотора и коробки летом небыло, после того как стоишь минут 20-30 в глухой пробке не едет пару минут, потому её продувает и все нормально.

    Радиаторы мыл летом, и зимой ибо дофега песка было на дорогах.
     
  15. Михалыч

    Михалыч Пользователь

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Сыктывкар
    Авто:
    9-5 М04 2,3t автомат
    вэлкам в клуб :)
    еще можно клапанные коробки обсудить и толчки при переключениях :(
    Это Диско Сашке
     
  16. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Это без меня :)) не жалуюсь
     
  17. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    коробке от тупки нехорошо кстате :sarc:
     
  18. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    А что именно от тупки плохеет в акпп?
     
  19. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    мотор в неадеквате - коробка через :popa: начинает работать, в общем то, сразу может быть и ничего, но ну его нафиг...:ata:
     
  20. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Shaggy, спасибо за советы, правда думаю ты меня путаешь с кем-то, я из наших не с кем не заезжал ни разу:)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)