А я вот заметил, что М98-01 вообще на коробки редко жалуются... а вот сколько М04 не смотрел, все к 100 тыщам на замену клапанов попадают... кого-то умудряются еще и на полный капремонт разводить.
Ага, на м98-01 просто проворачивает подшипник в корпусе и превед.......... :( но клапанные коробки типо живучие
только вчера "развёл" -завтра повезёт фотку выложу. :dash1: подшипник корпусной на м02--> не актуально? ну-ну..:
не, ну если ездить с мертвым "муравейником" тыщ 10-15, то понятно к чему можно приехать. Но когда у друга стала пинаться коробка, при этом масло было чистое и вкусное, а ему сразу зарядили капиталку - это о чем говорит? В итоге отправил его к Колямбе - замена клапанной коробки - адаптация - счастье А проблема подшипника на пятиступках тоже стоит остро? хм... не знал...
Ну на заезды ведь приезжает 9-5 с бсром.... кто это? *пошел искать видео, будем по машине определять*
Shaggy привет, "видео искать не надо"!: На 9-5 с БСР(240) и осенью и весной был я. С одной лишь разницей что в прошлом году на более длинной дистанции я тебе слил 1,5 корпуса, а весной на короткой - более 3:neg:!!! Задумался о резине - ЕСП горела до 3 передачи! Причем букс минимальный - видимо очень "чутко" душит двигатель. Кстати есть ли еще возможность помониторить R1R в 17 радиусе?
Добавлю и свое наблюдение, пробка, климат, мотор 95-105 воздух 50-65 , машина тупит, манометр доходит онли середина, ни миллиметра дальше,не едет... Нормальная езда , мотор 85-95 , воздух 30-35, пуляет до красной зоны с соответствующим вдавливанием в сидуху , я так по топику понял что это нормально? или где то все же надо порыть?.. радиаторы продувались совсем недавно. ПС все железки вроде стоковые, если чего делалось, то только ПО и до меня.
Пробка, мотор 94-98. воздух 50(без климата) и 57-60 с климатом. Это только если очень долго стоять на солнце. И то при условии того что все это дело греет доп радиатор акпп, и все радиаторы грязнющие. При всех этих условия пуляет только в путь) Ход стрелки не на милиметр не изменяется. Так что если есть такие сильные изменения от температуры, то надо искать касяк. Либо прокладка калектора, либо какойто клапан обратный и тд...
От температуры нагнетаемого воздуха зависит качество смеси, а не ее кол-во. Так что ищи что то термозависимое, влияющие на надув. Вплоть до электрики, может просто ограничивает.
Начинала тупить в пробках, а потом пробивалось и ехала нормально: датчик давления воздуха на впускном коллекторе. Проверяется на диагностике при подключении компа и работе на холостых. Следим за показаниями датчиков давления и подгазовываем периодически - значения в какойто момент переваливает за 120-130 чего-то там... Короче путь на диагностику - советую к ZUM (он мне и делал). Удачи.
Это не датчик абсолютного давления который? тот что около 5000р стоит за новый А я только собрался радиаторы все со съемом помыть. Потому как ночью поездил пару раз и понял-что машина то опять едитпросто оживает. А днем тупит по черному, затыки какие-то при ускорении и.т.п
Поездил, поездил, поменял все 4 фильтра (нулевик свежий поставил), масло заменил, свечи иридий, один черт. До 80-100 ускоряется ровно, потом нехилый провал так и остался, потом выпуливает на 120. Коробка работает ровно, масло свежак, не дергается, от температуры за бортом разницы нет. Чего бы еще такого поменять?
После хорошего Saab очень трудно поменять машину оказывается, но если только 535 в новом кузове, больше вариантов не вижу
все не читал поэтому если было простите. у жены то же было на 9-5 2001 не прет и все тут.... сначало были ошибоки на датчики коробки; их почти все поменяли, потом коробка умерла. оказалось фрикционы стерлись т.ч. может быть в этом дело?!