Не едет вроде...

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Михалыч, 27 апр 2010.

  1. Михалыч

    Михалыч Пользователь

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Сыктывкар
    Авто:
    9-5 М04 2,3t автомат
    А я вот заметил, что М98-01 вообще на коробки редко жалуются... а вот сколько М04 не смотрел, все к 100 тыщам на замену клапанов попадают... кого-то умудряются еще и на полный капремонт разводить.
     
  2. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Ага, на м98-01 просто проворачивает подшипник в корпусе и превед.......... :( но клапанные коробки типо живучие :)
     
  3. Михалыч

    Михалыч Пользователь

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Сыктывкар
    Авто:
    9-5 М04 2,3t автомат
    про подшипник да, слышал, потом стало неактуально... стал искать М02... потом М04... :)
     
  4. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    только вчера "развёл" -завтра повезёт фотку выложу. :dash1: подшипник корпусной на м02--> не актуально? ну-ну..:lol:
     
  5. Михалыч

    Михалыч Пользователь

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Сыктывкар
    Авто:
    9-5 М04 2,3t автомат
    не, ну если ездить с мертвым "муравейником" тыщ 10-15, то понятно к чему можно приехать. Но когда у друга стала пинаться коробка, при этом масло было чистое и вкусное, а ему сразу зарядили капиталку - это о чем говорит? В итоге отправил его к Колямбе - замена клапанной коробки - адаптация - счастье :)
    А проблема подшипника на пятиступках тоже стоит остро? хм... не знал...
     
  6. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    Ну на заезды ведь приезжает 9-5 с бсром.... кто это? *пошел искать видео, будем по машине определять*
     
  7. альтер эго

    альтер эго Активный

    Регистрация:
    20 июн 2009
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    SRX2 3,6 M14
    Авто:
    9-5 М08 2,3т АКПП
    Shaggy привет, "видео искать не надо"!:lol:
    На 9-5 с БСР(240) и осенью и весной был я. С одной лишь разницей что в прошлом году на более длинной дистанции я тебе слил 1,5 корпуса, а весной на короткой - более 3:neg:!!!
    Задумался о резине - ЕСП горела до 3 передачи! Причем букс минимальный - видимо очень "чутко" душит двигатель. Кстати есть ли еще возможность помониторить R1R в 17 радиусе?
     
  8. 204-300

    204-300 Пользователь

    Регистрация:
    16 янв 2010
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 02 2.3t МКПП
    Добавлю и свое наблюдение, пробка, климат, мотор 95-105 воздух 50-65 , машина тупит, манометр доходит онли середина, ни миллиметра дальше,не едет... Нормальная езда , мотор 85-95 , воздух 30-35, пуляет до красной зоны с соответствующим вдавливанием в сидуху , я так по топику понял что это нормально? или где то все же надо порыть?.. радиаторы продувались совсем недавно.
    ПС все железки вроде стоковые, если чего делалось, то только ПО и до меня.
     
  9. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Пробка, мотор 94-98. воздух 50(без климата) и 57-60 с климатом. Это только если очень долго стоять на солнце. И то при условии того что все это дело греет доп радиатор акпп, и все радиаторы грязнющие.

    При всех этих условия пуляет только в путь) Ход стрелки не на милиметр не изменяется.

    Так что если есть такие сильные изменения от температуры, то надо искать касяк.

    Либо прокладка калектора, либо какойто клапан обратный и тд...
     
  10. 204-300

    204-300 Пользователь

    Регистрация:
    16 янв 2010
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 02 2.3t МКПП
    Icenik спасибо, задумалсо..
     
  11. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    От температуры нагнетаемого воздуха зависит качество смеси, а не ее кол-во.
    Так что ищи что то термозависимое, влияющие на надув. Вплоть до электрики, может просто ограничивает.
     
  12. DenGT

    DenGT Пользователь

    Регистрация:
    23 дек 2009
    Сообщения:
    99
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9.5 2,3t МКПП
    Начинала тупить в пробках, а потом пробивалось и ехала нормально: датчик давления воздуха на впускном коллекторе. Проверяется на диагностике при подключении компа и работе на холостых. Следим за показаниями датчиков давления и подгазовываем периодически - значения в какойто момент переваливает за 120-130 чего-то там... Короче путь на диагностику - советую к ZUM (он мне и делал). Удачи.
     
  13. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Это не датчик абсолютного давления который? тот что около 5000р стоит за новый


    А я только собрался радиаторы все со съемом помыть. Потому как ночью поездил пару раз и понял-что машина то опять едит:)просто оживает. А днем тупит по черному, затыки какие-то при ускорении и.т.п
     
  14. DenGT

    DenGT Пользователь

    Регистрация:
    23 дек 2009
    Сообщения:
    99
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9.5 2,3t МКПП
  15. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    :shok::shok::shok:

    :popcorm1:
     
  16. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Последнее редактирование: 26 май 2010
  17. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Поездил, поездил, поменял все 4 фильтра (нулевик свежий поставил), масло заменил, свечи иридий, один черт. До 80-100 ускоряется ровно, потом нехилый провал так и остался, потом выпуливает на 120. Коробка работает ровно, масло свежак, не дергается, от температуры за бортом разницы нет. Чего бы еще такого поменять?:)
     
  18. Димон

    Димон Активный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    2.131
    Адрес:
    Климовск-Солнцево
    Авто:
    был 9-5 М98 2,3Т МКПП
    машину)))
     
  19. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    После хорошего Saab очень трудно поменять машину оказывается, но если только 535 в новом кузове, больше вариантов не вижу:)
     
  20. Sahh

    Sahh Новичок

    Регистрация:
    2 июл 2010
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    moscow
    Авто:
    9-5
    все не читал поэтому если было простите.
    у жены то же было на 9-5 2001 не прет и все тут.... сначало были ошибоки на датчики коробки; их почти все поменяли, потом коробка умерла. оказалось фрикционы стерлись
    т.ч. может быть в этом дело?!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)