Не едет вроде...

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Михалыч, 27 апр 2010.

  1. Михалыч

    Михалыч Пользователь

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Сыктывкар
    Авто:
    9-5 М04 2,3t автомат
    Вопрос назрел, назрел давно. Где-то с год заметил, что разгоняться мой 9-5 стал не так резво как ранее, при резком педалировании стрелка перестала кратковременно "залетать" в красную зону, при полном газе стрелка в основном живет в 1-1,5 мм от границы красной/желтой и лишь к 4500 оборотам достигает границы красной и желтой.

    В моем понимании что-то не так...
    Прошлой осенью был на приемне у Сан Саныча, делали опрессовку впуска, подключали ТЕХ. По словам Мастера, все было в норме, только показатель адаптации нагнетаемого воздуха была порядка 20%. Предположительно - сдох кат. Предложено его на свет посмотреть. Кат снимал, смотрел на свет... на свет норма.

    Может кто-нить пнет меня в нужном направлении, чтобы так сказать задать вектор поиска?
     
  2. superpower

    superpower Пользователь

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Lexus RX350
    Тоже самое кажется не едет. Отписал в соседней теме. Предлагаю списать все параметры с Tech2. Я сравню со своими и будем вместе думать. Мне тоже кажется 185 сил должны быть резвее... Тебе вопрос мрил давление топлива,, мыл ли форсунки?? Свечи фильтра как себя чувствуют??? Выкладывай данный об адаптациях смеси
     
  3. Михалыч

    Михалыч Пользователь

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Сыктывкар
    Авто:
    9-5 М04 2,3t автомат
    Фильтры все ок, форсунки мыл у Сан Саныча осенью же. Свечи всегда строго по расписанию. Давление топлива меряли, норма, да и насос менялся совсем недавно. Мои 185 сил БЫЛИ резвее. Я реально наблюдал кратковременный улет в красную и ощущал подхват, грыз асфальт и все такое... Сейчас этого нет.
    До с ТЕХ-2 тут проблемы, но думаю, доберусь.

    Значения адаптаций со слов Сан Саныча были все в норме, кроме нагнетаемого воздуха.
     
  4. superpower

    superpower Пользователь

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Lexus RX350
    Ну насколько я понимаю тут вариантов немного. Или сама турбина уже помирает. Сколько пробег?? Масло ест??? Или не дает что то турбине раскрутится катализатор например.Отсоединить прокатиться без него сравнить
     
  5. Михалыч

    Михалыч Пользователь

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Сыктывкар
    Авто:
    9-5 М04 2,3t автомат
    подтвержденный пробег 130.
    кат отсоединяли.
    про турбину беседуем с жабой, дорогостоящий экспериментик может выйти.
     
  6. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    О, братья по несчастью:), тут 240 коней ехать перестали...
    1.Свечи bcpr6eix-11 иридивые новые(до этого стояли PFR 6H-10)
    2.Новый топливный оригинальный фильтр
    3.Все опресовали, даже дым пускали-все впорядке
    4.Масс метр новый ставил
    5.Чеков нет
    6.Бензин 98
    7.Дроссель мыли
    8.Стрелка в красную зону доходит и даже заваливается

    А подхват то есть, то троллейбус)) и расход увеличился на пару литров.
    P.S. Пробег 107000
     
    Последнее редактирование: 27 апр 2010
  7. superpower

    superpower Пользователь

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Lexus RX350
    У меня при ускорении сначала стрелка в красную зону заваливается это около 3000 об/мин, далее падает в конец желтой и там остается до отсечки.
     
  8. superpower

    superpower Пользователь

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Lexus RX350
    Сними также как и я в предыдущей теме параметры. может тоже прикатался
     
  9. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    Парни, если есть подозрение на каталик
    нет ничего проще, чем померить противодавление
    выпуска. и сразу отбросите подозрения.
     
  10. Михалыч

    Михалыч Пользователь

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Сыктывкар
    Авто:
    9-5 М04 2,3t автомат
    методику в студию :)
     
  11. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Примерно так (отсюда):
    [​IMG]

    Выкрутив лямбда-зонд, вкручиваем на его место штуцер манометра.
    Манометр нужен специальный, со шкалой противодавления.
    Замер давление противотока на холостых:
    [​IMG]
    Если катализатор прилично забит, даже на холостых, стрелка манометра уходила в красную (back pressure = 1.3 bar)
     
  12. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Кстати, у троллейбуса подхват дай-боже!..:lol:
    Сам лично катал.:yes:
     
  13. Михалыч

    Михалыч Пользователь

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Сыктывкар
    Авто:
    9-5 М04 2,3t автомат
    Мдя... сомневаюсь, что в нашем колхозе такое найдется. Пошукаю по станциям, конечно... В Москве где сей девайс замечен?
     
  14. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Присоседюсь, в смысле присоеденюсь.
     
  15. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Ага, только он наплывом разгоняется, на саабе нам такое не нужно:)
     
  16. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    В "Турбо-Ост" меряли.
     
  17. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    методика проста.
    при желании каждый может померить.

    покупаем манометр до 0.6 атм (например здесь
    http://www.neftgas.ru/node=56&action=pos&id=208.stx ,
    например мп-3у. стоит 511р. )
    и штуцера, чтоб один вместо лямбды вкрутить (резьба вроде М18х1.25 или 1.5),
    а второй к манометру. соединяем штуцера шлангом.

    вкручиваем штуцер вместо лямбды, выводим манометр в салон и едем.
    первый же разгон на полностью открытом дросселе покажет давление.
    оно должно быть в районе 0.2...0.3 атм
     
  18. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Тимофей, спасибо, супер.

    *мысли вслух* А без движения авто, просто покрутив движок, как думаешь - рез-т такой же будет?
     
  19. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    ну если без движения откроешь дроссель на 100,
    на некоторое время, то наверно результат будет :) :)
     
  20. Михалыч

    Михалыч Пользователь

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Сыктывкар
    Авто:
    9-5 М04 2,3t автомат
    Да даже на ХХ как мне кажется будет показательно. По идее на ХХ противодавления почти не должно быть.
    Будем колхозить манометр
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)