Вопрос назрел, назрел давно. Где-то с год заметил, что разгоняться мой 9-5 стал не так резво как ранее, при резком педалировании стрелка перестала кратковременно "залетать" в красную зону, при полном газе стрелка в основном живет в 1-1,5 мм от границы красной/желтой и лишь к 4500 оборотам достигает границы красной и желтой. В моем понимании что-то не так... Прошлой осенью был на приемне у Сан Саныча, делали опрессовку впуска, подключали ТЕХ. По словам Мастера, все было в норме, только показатель адаптации нагнетаемого воздуха была порядка 20%. Предположительно - сдох кат. Предложено его на свет посмотреть. Кат снимал, смотрел на свет... на свет норма. Может кто-нить пнет меня в нужном направлении, чтобы так сказать задать вектор поиска?
Тоже самое кажется не едет. Отписал в соседней теме. Предлагаю списать все параметры с Tech2. Я сравню со своими и будем вместе думать. Мне тоже кажется 185 сил должны быть резвее... Тебе вопрос мрил давление топлива,, мыл ли форсунки?? Свечи фильтра как себя чувствуют??? Выкладывай данный об адаптациях смеси
Фильтры все ок, форсунки мыл у Сан Саныча осенью же. Свечи всегда строго по расписанию. Давление топлива меряли, норма, да и насос менялся совсем недавно. Мои 185 сил БЫЛИ резвее. Я реально наблюдал кратковременный улет в красную и ощущал подхват, грыз асфальт и все такое... Сейчас этого нет. До с ТЕХ-2 тут проблемы, но думаю, доберусь. Значения адаптаций со слов Сан Саныча были все в норме, кроме нагнетаемого воздуха.
Ну насколько я понимаю тут вариантов немного. Или сама турбина уже помирает. Сколько пробег?? Масло ест??? Или не дает что то турбине раскрутится катализатор например.Отсоединить прокатиться без него сравнить
подтвержденный пробег 130. кат отсоединяли. про турбину беседуем с жабой, дорогостоящий экспериментик может выйти.
О, братья по несчастью, тут 240 коней ехать перестали... 1.Свечи bcpr6eix-11 иридивые новые(до этого стояли PFR 6H-10) 2.Новый топливный оригинальный фильтр 3.Все опресовали, даже дым пускали-все впорядке 4.Масс метр новый ставил 5.Чеков нет 6.Бензин 98 7.Дроссель мыли 8.Стрелка в красную зону доходит и даже заваливается А подхват то есть, то троллейбус)) и расход увеличился на пару литров. P.S. Пробег 107000
У меня при ускорении сначала стрелка в красную зону заваливается это около 3000 об/мин, далее падает в конец желтой и там остается до отсечки.
Парни, если есть подозрение на каталик нет ничего проще, чем померить противодавление выпуска. и сразу отбросите подозрения.
Примерно так (отсюда): Выкрутив лямбда-зонд, вкручиваем на его место штуцер манометра. Манометр нужен специальный, со шкалой противодавления. Замер давление противотока на холостых: Если катализатор прилично забит, даже на холостых, стрелка манометра уходила в красную (back pressure = 1.3 bar)
Мдя... сомневаюсь, что в нашем колхозе такое найдется. Пошукаю по станциям, конечно... В Москве где сей девайс замечен?
методика проста. при желании каждый может померить. покупаем манометр до 0.6 атм (например здесь http://www.neftgas.ru/node=56&action=pos&id=208.stx , например мп-3у. стоит 511р. ) и штуцера, чтоб один вместо лямбды вкрутить (резьба вроде М18х1.25 или 1.5), а второй к манометру. соединяем штуцера шлангом. вкручиваем штуцер вместо лямбды, выводим манометр в салон и едем. первый же разгон на полностью открытом дросселе покажет давление. оно должно быть в районе 0.2...0.3 атм
Тимофей, спасибо, супер. *мысли вслух* А без движения авто, просто покрутив движок, как думаешь - рез-т такой же будет?
Да даже на ХХ как мне кажется будет показательно. По идее на ХХ противодавления почти не должно быть. Будем колхозить манометр